Военный писал(а):Сильно геморный мотор 21126.
нахрен тогда вообще нужна приора, купил бы богдашу сарай с 124, и сто штук бы еще осталось
это типа шутка юмораksv71 писал(а):купил бы богдашу сарай с 124
с таким же стучащим двигателем Военный писал(а):На приоровод.ру один из таких же мучеников выложил запись своего стука
зависал пару месяцов назад на приороводе... да, качество ВАЗа что-то стало не очень...
Mihalych78 писал(а):уровень масла смотри
+1Rodomez писал(а):забей, они все так работают, в том числе и у меня. правда масло не ест. на калинофоруме все кричат про стук поршней в 1,6 8в и что надо срочно перебирать. я проездил на таком стучащем моторе три года - масло не жрало тяга отличная. на приороводе такая же песня - паникёры одни. сдохнет мотор ну и хрен с ним, судьба значит.
мой тебе совет - езди пока ездишь, разобрать всегда успеешь. уже давно заметил, чем больше ухаживаешь и лелеешь машину, тем она капризней.
п.с. а с гарантии зря слез, ТО копейки стоит. в челябе ТО-0 2000 руб. ТО-1 900 руб. на приору.
В Саратове первое ТО на пробеге 2000-3000 км 5500 руб с маслом Шелл п/с 10W40. Я посчитал, даже если поменять поршневую на 124-ю Кострома-мотордеталь самому - обойдется максимум 6000.
Что касается гарантии - я в Саратове на пробеге всего 100 км со скандалом менял помпу свистящую. О том как безобразно все сделали - здесь была моя тема. Ехать к ним еще раз по гарантии - увольте. Они мне с той помпой предлагали "поездить, пока звук не станет совсем явным".Forsage писал(а):Тоже появился какой-то непонятный стук:-( уж не палец ли это так постукивает?Пробег всего 30т.км.....На гидрик не похоже,как они стучат знаю.
Вот запись стука:
http://files.mail.ru/DBTPM0
Кто что может сказать?
Стук очень похож на мой.
Судя по всему - это стук ШПГ.
Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-юВоенный писал(а):Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю
На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.Serg_x писал(а):Военный писал(а):Увы, но лекарство пока не найдено. Замена поршневой на более "плотную" излечивает лишь на время. Кардинально устраняет пока только замена ШПГ на 124-ю
На 100% устраняется заменой ШПГ с растойкой блока под регламентированный тепловой зазор.
Заводских ремонтных нет.
Остается либо ковка СТИ, либо харьковские.
С ковкой все сложно. Если точить под комплект - то есть возможность попасть в нужный допуск посадки поршня. Если не точить - то нужно разукомплектовать несколько комплектов поршней разных групп, чтобы точно подобрать размер.
Все же склоняюсь к 124-й поршневой. Меньше затрат и проблем, больше вероятность успешного ремонта, безвтыковый вариант, хотя регресс в таком решении очевиден. Плюс очень хороший знакомый работает дилером Кострома-мотордеталь, они сейчас делают неплохие комплекты 124-х поршневых