BlackHunter666 писал(а):Невижу просто преимуществ коротких поршней .
А я вижу, причем отчетливо!
BlackHunter666 писал(а):Значит там что-то с материалами по другому не как у нас .
У нас это у кого? У Federal Mogul? И причем здесь материалы. Они играют далеко не первостепенную роль.BlackHunter666 писал(а):Сколько ресурс у нынешних иномарок ?
Тебе всех перечислись по памяти? Прости, не помню Яндекс помнит стопудова BlackHunter666 писал(а):У ФФ" судя по фото чуть короче 124 поршня.
И при этом ход коленвала так же больше Не находишь связи?
Да и потом... американские двигатели никогда не были современными. Они всегда были неедущими 6-литровыми паровозами с расходом топлива под 40 литров
BlackHunter666 писал(а):Просто ты немного путаешь гражданские и суперавто .
Ничуть не путаю. Любой мотор проходит форсированные испытания прежде чем пойти в гражданскую серию.Serg_x писал(а):
И при этом ход коленвала так же больше Не находишь связи?
Да и потом... американские двигатели никогда не были современными. Они всегда были неедущими 6-литровыми паровозами с расходом топлива под 40 литров
BlackHunter666 писал(а):Просто ты немного путаешь гражданские и суперавто .
Ничуть не путаю. Любой мотор проходит форсированные испытания прежде чем пойти в гражданскую серию.
Помоему ФФ2 давно не америкос и не 6 литровый ? Сегодня просмотрел много инфы и мало где используются гиперкоротенькие поршеньки . Только в спортверсиях авто и в тюнинг комплектах поставляются . И иходя из полученой инфы в приоро воткнули почти спортивные поршня . Да и у УМного феррари не оченьто большой ресурс двига , как и у всех спорт каров.BlackHunter666 писал(а):Да и у УМного феррари не оченьто большой ресурс двига , как и у всех спорт каров.
Ты жигули классику в 9 тысяч оборотов покрути, сравним ресурс Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Да и у УМного феррари не оченьто большой ресурс двига , как и у всех спорт каров.
Ты жигули классику в 9 тысяч оборотов покрути, сравним ресурс
Блин опять в дебри побежали ? Была у меня пятёра переделаная с 11 двигом ременным короткоходная крутил до 7-8 и прокатавшись 80 т продал двиг в отличном состоянии . Чел досихпор на нём катается . Да и не созданы они чтоб до 9 крутиться.BlackHunter666 писал(а):Да и не созданы они чтоб до 9 крутиться.
Ну вот ты сам об этом сказал Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Да и не созданы они чтоб до 9 крутиться.
Ну вот ты сам об этом сказал
Я этого никогда и не отрицал . И любая импортная жоповозка не создана крутиться 9000 . Спорт и Полуспорт исключения .Serg_x писал(а):BlackHunter666
У современной импортной жоповозки максимальная мощность достигается на 5500-6000 об. и ресурс заявленный 200 тысяч км.
А у классики?
У классики 200-300 . Передний привод 300-400 бегают . У меня на работе у мужика 570 у чирика пробег без капиталки .BlackHunter666 писал(а):подрузомеваю что 150-200 заявленый
У классики - 100.
У 2112 - 150.
У приоры - 200.BlackHunter666 писал(а):У меня на работе у мужика 570 у чирика пробег без капиталки .
И в каком состоянии двиг? Оно поди сизым дымом исходит и велосипедисты со светофора быстрее уезжают?Hexff писал(а):BlackHunter666 писал(а):У меня на работе у мужика 570 у чирика пробег без капиталки .
И в каком состоянии двиг? Оно поди сизым дымом исходит и велосипедисты со светофора быстрее уезжают?
Не неугадал . Состояние акуенное я с ним ездил . У многих хуже с пробегом в 100т . Единственно у него 70% режим трасса .Hexff писал(а):BlackHunter666
Не верю. Я видел 21099 с пробегом в 400 тык, почти все трасса, степь, но и то на 370 пришлось капиталку делать.
Приеду завтра на работу фоткну спидометр и попрошу завести , если он будет там . Чирик карбовый ещё . Он на 450т первый раз стойки поменял .BlackHunter666 писал(а):Чирик карбовый ещё
Карбовый? Ну тем более не верю. Там поди третий двиг уже живет.
BlackHunter666 писал(а):Он на 450т первый раз стойки поменял
Ты сам то в это веришь?Serg_x писал(а):Hexff писал(а):Ты сам то в это веришь?
Я верю потому что многим вообще наплевать на свое авто. Ездит - и ладно.
+1
Тоже есть такой знакомый 2112 2002г.в. пробег перевалил за 500, и ничего, ездит, правда заводится с трудом но не дымит. Говорит как перестанет заводиться тогда в ремонт, а сейчас по***й