Не работает бензонасос (ЭБУ), на улице -20C [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает бензонасос (ЭБУ), на улице -20C Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:36
Здравствуйте! Снова обращаюсь на форум, когда уже не знаю где искать информацию. Помогите советами пожалуйста.

Проблема такая: авто ВАЗ 21099i - не работает бензонасос.

Предыстория: На улице уже много дней стабильно -20, авто стоит в гараже (-10). Собрался на работу на машине (обычно
на автобусе), завел прогрел, выезжаю из гаража смотрю мужик уже весь красный пытается завести свою газель
инжекторную, ну думаю надо прикурить, а то человек опаздывает наверное. Прикурил... Как ни пытался завестить газель,
дядька так и не завел, ну ладно извините, я поехал... Угу не тут то было. Поворот ключа и что-то странно как то не
так, как всегда, реле не щелкает, БК не горит и главное бензонасос не свистит... Пробывал завестить не схватыват,
стартер крутит и все... На работу добрался на автобусе, машину оставил рядом с газелью... Все думал чего такое
случилось то - сгорело чего? Так я же клеммы скинул обе с машины когда прикуривал, машина заглушена была, так что
прикуривал только с АКБ...
Вечером вернулся с работы и сразу к машине. Первое проверил предохранители все что есть где диагностический разъем и
реле все - все исправно... Холодно жуть, затащили меня в гараж на веревке, пошел домой поел, почитал в интернете и
назад в гараж. Замкнул контакт G на колодке с плюсом (сначала с массой замкнул легонько, потом уже догадался что
разъем то вверх ногами). Ага, бензонасос свистит! Но БК также не работает. Ну думаю хоть заведу авто... Включаю
зажигание, замыкаю G с плюсом, кручу стартер - Не заводиться... Уже устал думать где искать... Подскажите пожалуйста...

И еще несколько вопросов по ситуации:
1). Замкнул плюс на массовый контакт диагностической колодки, сразу понял что минус - ничего страшного не случиться?
2). Тащили задом у гаража, не заметил и простащили меня метров 5 на первой скорости я был - тут ничего?

Ну и собственно чего где копать, я так понимаю это ЭБУ чтоли парит? (БК не работает) Стоит Bosh m.1.5.4 (если правильно написал)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:49
Kronen писал(а):

Ну и собственно чего где копать,


Приборная панель включается при включении зажигания?

#3:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:51
Провод тонкий с + клеммы акб отвалился или оборвался, когда клемму снимал +, этот провод только на ЭБУ идет! Проверь его в первую очередь! Остальные цепи от генератора через ЧЯ идут вот и крутит стартером, а ЭБУ молчит, как вариант если коротнул колодку, основной предохранитель на ЭБУ спалил, он находится вместе с блоком реле, где диагностическая колодка, остальное все там нормально должно быть по идее
#4:  Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:59
т808 писал(а):

Kronen писал(а):

Ну и собственно чего где копать,


Приборная панель включается при включении зажигания?



Да, приборная панель работает.

Biger015 писал(а):

Провод тонкий с + клеммы акб отвалился или оборвался, когда клемму снимал +, этот провод только на ЭБУ идет! Проверь его в первую очередь! Остальные цепи от генератора через ЧЯ идут вот и крутит стартером, а ЭБУ молчит



Провода тоже посмотрел, вроде все на месте... Хотя, я уже начинаю сомневаться... У меня вроде на клемме то большой провод, магнитола, доп. приблуды 2 штуки... Он точно на клемме должен быть?

#5:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:04
Kronen писал(а):

Он точно на клемме должен быть?


Да! Посмотри, отвалился наверно и спрятался гад, у тебя явно питания ЭБУ просто нет! Обычно этот провод под гайку которой клемму затягивают ставят зачем то на заводе, вот и отрывается он оттуда

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:08
Kronen писал(а):

Он точно на клемме должен быть?


Да.Должен.
Как правильно заметил Biger015 к "плюсовой" клемме болтиком прикручен и провод питания ЭБУ,обычно он черный,но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка.

Kronen писал(а):

приборная панель работает.


Если с тем проводом от АКБ порядок,то проверять на 8-ми контактном разъеме наличие напряжения при включенном зажигании на Синем с черной полосой проводе.

#7:  Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:10
т808 Biger015 Одеваюсь, бегу в гараж) Подробности минут через 15)
#8:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:11
т808 писал(а):

но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка


может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить, я именно такие видел

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:16
Biger015 писал(а):

может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить,


Это врядли.
Штатно общий пред-вставка вблизи АКБ устанавливается,защищая и этот длинный провод,проходящий вблизи коллектора.
Под полкой три преда.

#10:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:49
т808 Ну не видел я на 21093 2003 г.в.никакой вставки, а преда точно 3 под полкой, БН, вентилятор охлаждения и ЭБУ, вроде так Pardon
#11:  Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:59
Провод от акб черный тонкий через большой пластиковый цилиндрик переходит в потолще черный - с виду целый.
#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:02
Kronen писал(а):

Провод от акб черный тонкий через большой пластиковый цилиндрик переходит в потолще черный - с виду целый


А в месте подсоединения к + клемме не окислилось? может на месте а ток то не идет? Или жила внутри перебита, и снаружи не видно?
А колодку как замкнул диагностическую? контакты на самой колодке? Тогда может и вставку спалил

#13:  Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:13
Biger015 Клемма не окислилась, в норме, жила целая, хотя только та часть которую можно увидеть (не в гофре).
На колодку подал на контакт правый верхний плюс, думал это бензонасос, а оказалось масса. Бензонасос оказался в левом нижнем углу. Подсоединял аккуратно, не зная наверняка проводок-времянку размохрил и одним волоском (проводком) коснулся. Понял что там минус.

А можно протянуть массу и плюс дополнительный от ЭБУ (дело ведь в нем?) наверняка, чтобы поездить какое то время? Только куда подключать?

#14:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:17
Kronen
Масса там и так в порядке, а вот вставку в том цилиндрике не мешало бы проверить, может ее поменять только и все? Вообще если есть контролька на 12в из лампочки, или лучше мультиметр, проткнуть иголкой изоляцию черного провода, перед входом в гофру, и проверить, есть напруга или нет, тогда уже можно дальше искать

#15:  Автор: KronenОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:24
Biger015 А она вставка эта разбирается?

В принципе этим и планирую заняться (прозвонкой), только потеплеет немного. А куда этот провод идет, куда подключается? Чтоб если чего прозвоню его и м.б. доп. провод кину...

#16:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:35
Kronen писал(а):

А куда этот провод идет


В общий жгут ЭБУ, там внутри переходит в красный вроде и расходится по всем цепям, схему поищу, может есть у меня нормальная полноцветка, выложу, если есть на этот ЭБУ, в косе вряд ли чего порвалось, только снаружи искать и предохранители проверь под полочкой, может они

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:49
Kronen
Полноцветки не нашел, но может эта схема поможет разобраться?

Вставка разбирается просто, сжимаешь ее слегка с торцов к середине и одну половинку, крутишь относительно другой, там по месту видно, по усикам, в какую сторону, потом вынимаешь(как лампочку из заднего фонаря достаешь, также разбирается)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:05
Biger015 писал(а):

Ну не видел я на 21093 2003 г.в.никакой вставки,

Значит ее отрезали за эти 9 лет и провод напрямую к клемме АКБ привернули.

Kronen писал(а):

Клемма не окислилась, в норме, жила целая, хотя только та часть которую можно увидеть


Порядок у тебя под капотом!

Смотри в салоне на разъеме от замка зажигания.
Вот он.


И не занимайся чепухой,типа
Kronen писал(а):

думал это бензонасос, а оказалось масса.


Так можно всю машину спалить.

Возьми лампочку с двумя к ней проводками.
Один провод к массе кузова прицепишь,а другим будешь искать "+"

При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Февраля 2012 19:09), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:08
автор слушайт808
а не ересть facepalm ....т808
привет Drinks or Beer

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:14
MIK64 писал(а):

а не ересть


Зря ты так,это тоже одна из возможных причин,хоть и менее вероятная.

MIK64 писал(а):

привет


Привет. Drinks or Beer

Просто они уперлись в постоянный "плюс" с АКБ на ЭБУ,а про то,что с замка зажигания включением ЭБУ тоже "+" управляет,забыли.

Понятно что при прикуривании снимали лишь клеммы под капотом и могли повредить там провод.Но видимо не в этом случае.

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:16
т808 писал(а):

Но видимо не в этом случае.


это точно Good ....слежу за темой....у брата под волгоградом такая же фигня случилась...ща на сто чет чинят Pardon

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:19
MIK64 писал(а):

у брата под волгоградом такая же фигня случилась...


Когда отказывает почти все,найти намного легче.
Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь.

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:20
т808 писал(а):

Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь


Good золотые слова....

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:21
т808
брат то все знает....но лень...но и видать поиздеваться хочет над стошниками....щас мало таких норм сто...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:25
MIK64 писал(а):

брат то все знает....но лень...но и видать поиздеваться хочет над стошниками....


Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут. Smile

А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU