Установили ГБО 4-го поколения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:47
facepalm
надо было ставить пропан, на нём динамика почти не теряеться...
но метан выгоднее,но тяжёлое дорогое оборудование.

#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:31
Вованыч писал(а):

автор ездит на метане и в баллоне у него давление очей под 200)

Вова Длинный правильно всё глаголит!! Моё ИМХО газ в разы лучше бенза!!!
Каждый сам выбирает на чём ехать. Ездите хоть на углях, а я буду ездить на газе!


rlzz Правильно? Давление в баллоне пропана при 20 гр уже 10 атмосфер а при 40 гр 16 атм. http://auto.nnov.ru/data/198.image2.gif По этому используют смесь пропана с бутаном.
летом 50на 50

#28:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:09
Vit59
для метана другой балон используется

Vit59 писал(а):

По этому используют смесь пропана с бутаном.

летом 50на 50


Верно! Но только заправки этого не придерживаются supercool

#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:17
Vahan писал(а):

Спасибо за подробное об'яснение)))) Но все-таки работает на метане)))) А ты часто меняешь свечи и масло?


Масло меняю раз в 15 тык. Свечи, поначалу, менял очень часто. Но это "работала" акцентовская "болезнь": дело в том, что у Акцента есть один (практически единственный) недостаток - слабые высоковольтные провода. Когда они начинают идти "по писе", то высокое напряжение начинает "шить" между насвечником и изолятором свечи, быстро покрывая изолятор "ттрассами" и, тем самым, убивая свечу. так вот этот недостаток, почему-то, проявился сразу после установки ГБО. После 3-х комплектов свечей купил ВВ провода и катаюсь уже тыщ 40 без проблем.

#30:  Автор: script200Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:47
Я также предлагаю всем не боятся ГБО. Сам 4 года на нем отъездил, расход чуть больше чем на бензе (9л/100км), но в цене все равно выигрываешь. Динамика не падает, единственный минус был, надо было клапана регулировать каждые 10 тыс.км (минус 250 руб.)
#31:  Автор: A_V СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:52
У меня ГБО стоит 3 года. Расход где-то в среднем на литр больше чем на бензине. В первый год когда упустил проблему с клапанами из виду, прогарел клапан, в результате ремонт головки. В общем и целом газом доволен, да и динамика машины не сильно упала.
#32:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:11
script200 писал(а):

Я также предлагаю всем не боятся ГБО. Сам 4 года на нем отъездил, расход чуть больше чем на бензе (9л/100км), но в цене все равно выигрываешь. Динамика не падает, единственный минус был, надо было клапана регулировать каждые 10 тыс.км (минус 250 руб.)


И вы таки ище живой??? Ни как не взорвались??? И двигатель ваш не высох??? Да вы пи...те, батенька!!! ГБО - зло и этот факт не требует доказательств!!!

Ну а если по теме (про необходимость регулировки клапанов), то:
я на своей "шестерке" регулировал клапана то-ли на 35 тык пробега, то-ли на 45. Продал машину, было 85 тык. Клапана, конечно, требовали регулировки (двгатель работал не то, что бы как дизель, но в салоне его было слышно...), но все руки не доходили. Так и продал. По сей день катаются.

#33:  Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:20
juve0505 писал(а):

Vahan писал(а):

и сейчас не жалеет


поверь, в глубине душе жалеет



Я уже продал ВАЗ, поэтому буду как независимый эксперт Wink шучу.

на 20 000 пробега установил ГБО Пропан 4-е поколение. Лично я никакой сильной тупости авто не заметил. Наоборот, машина на газе едет плавнее и немного приятнее... НО....

НО, имхо, фигня этот газ. Никакой реальной экономии там нет. Все равно нужно еще заправляться и бензином, так как двигатель до температуры 35-39 градусов работает на бензине и только потом переключается на газ.
Работа газовых форсунок имеет шум. Если авто не обесшумлено - то звук как на дизеле...
Есть запах газа под капотом полюбому.
Плюс еще это ГБО и обслуживать нужно...фильтры менять и тд. Качество газа тоже не ахти, так что фильтрики забиваются быстро.
Запаску девать негде, так как ее место занимает балон. Регистрация ГБО еще нужна ....... и куча всего прочего.

ИМХО мой совет, не ставьте этот газ. Не мешайте машине работать как говориться, ничего такого существенного вы не наэкономите...

жаль, что меня когда-то не переубедили.

#34:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:53
Давай возьмем калькулятор и посчитаем. Во что обошлась установка, сколько проехал после установки, во сколько обошлось тебе обслуживание, каковы были пробеги и т.д. Без всего этого твой пост - бла-бла-бла и не больше.
У меня на Акценте из обслуживания была только одна поломка, которую устранили по гарантии. Фильтры пока не меняли, расход бенза, при разовых поездках в 18 км., летом практически не заметен, зимой... ну зимой и на бензе расход не малый. Запаска? Да, есть проблема, но решил. С полным багажником не езжу. Дизельный звук? ну ты и припи...ел... Газом воняет? Так нефиг на левых зарпавках заправляться. Иной раз и бензином кер знает каким заправишься, от машины так воняет...

#35:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:59
Говорят, если машина работает на газе клапана следует регулировать каждые 10 тыщ!!!!!!!!!!! Один знакомый хвастался, что при пробеге 140 тыщ (машина 10-ка) никогда ни разу не регулировал клапана, через месяц увидел говорит, из за того, что вовремя не регулировал клапана всю головку повело, получилось кап ремонт ГБЦ.
#36:  Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:22
Я поставил ГБО обычное на новый 21104(16кл) в 2007 г. и не разу не пожалел,расход в городе 10 л.,на сегодняшний день пробег 191000км и в двиг. не лазил ни разу(может удачный),меняю масло через 15тыс.,масло не жрёт(не доливаю между заменами),компрессию недавно мерил-механик в шоке с таким пробегом ни видел такую компрессию,сказал отлично!,в Тольятти газ сейчас 11.5-12руб за литр,против бенза 26 руб,я давно считал-проехал 1000км,сэкономил 1000 руб,моя экономия 190 000руб!(-установка 8500),правда в последнее время сильно увеличелся расход газа в городе,на трассе нормальный расход,буду искать причину. Только плюсы-двиг. работает "мягче",плавнее,свечи без нагара-чистые rlzz
#37:  Автор: diman77Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:10
виктор63 писал(а):

Я поставил ГБО обычное на новый 21104(16кл) в 2007 г. и не разу не пожалел,расход в городе 10 л.,на сегодняшний день пробег 191000км и в двиг. не лазил ни разу(может удачный),меняю масло через 15тыс.,масло не жрёт(не доливаю между заменами),компрессию недавно мерил-механик в шоке с таким пробегом ни видел такую компрессию,сказал отлично!,в Тольятти газ сейчас 11.5-12руб за литр,против бенза 26 руб,я давно считал-проехал 1000км,сэкономил 1000 руб,моя экономия 190 000руб!(-установка 8500),правда в последнее время сильно увеличелся расход газа в городе,на трассе нормальный расход,буду искать причину. Только плюсы-двиг. работает "мягче",плавнее,свечи без нагара-чистые rlzz


+100000!!!! Тоже самое тока ГБО 4-поколения! Динамика и расход как на бензе так и на газе одинаковые!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU