чем опасна езда в натяг ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чем опасна езда в натяг ? Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:51
собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:53
andrey2112 писал(а):

собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты


нех.... так ездить..ты двигу даешь напругу на все системы высокие......

#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:57
Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
#4:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:12
а ! понятно спасибо ребят ! просто бывает машимн много и гололёд и особо не разгонишься и получеться с 3 на 4 переключаешь и душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах , на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь только пошёл разгон а на дороге опять тупняк и оброты падают потом прорвало вроди движение и ты начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять ?
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:13
Wanderlust писал(а):

(до 3500 примерно).


незнай.......кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....но двиг и коробас не стандарт на 99 а на двине сток и все в норме уже 105 тыков...

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:29
Цитата:

начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять


В первую очередь потеряешь коленвал. И достаточно скоро, при такой эксплуатации.
Цитата:

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь


Это всё потому что
Цитата:

душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах


Было дело, на 1й передаче и 3000 ездил (не продолжительно) - в принципе ничего не ревело. Вот за 3500 на 4000 и больше - вот это ревёт, а на 2500... ещё даже "жить" не начинает.
Цитата:

кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....


Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:32
Wanderlust писал(а):

Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала


я по своим мерию gpn ......на 99 уже как 50 тыщ не сток двиг и все в норме Smile

#8:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:42
Wanderlust писал(а):

Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).



а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:51
Dinov писал(а):

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.


купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?

#10:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:57
MIK64 писал(а):

Dinov писал(а):

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.


купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?



классику? куда уж хуже.

что зачем?

зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.

#11:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:02
andrey2112 писал(а):

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов



Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:03
Двемер писал(а):

Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.


все так же Wink
Dinov писал(а):

ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.


где двиг слабый?просто смелости у кого то нет жать газ как надо.....

#13:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:56
[quote="MIK64"]
Двемер писал(а):

згонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.



ОГО ! ну как бы да ! наверное если выбирать то лучше наверное до 4 тыщ крутить чем коленвал запароть , машина у меня 16 клапанная ,вот только непойму какая она у меня 1,5 или 1,6 , как бы блок с 1,5 а коленвал с 1,6

#14:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 02:07
ГонщиГи. Для них 4 и 4.5 это начало.

Самый оптимальный вариант 3 - 3.5 оборотов.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 06:47
Как это 4,5 начало,а 3 оптимал?
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:40
Кольца залягут. Компрессия упадет. Масло начнет во впуск кидать. ДМРВ умрет. Распредвал начнет из-за недостатка масла изнашиваться в шейках. Цилиндры яйцом пойдут. Задиры на шейках коленвала. Двигатель будет грязный внутри. Нагар на поршневой.
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:17
Самая основная проблема в низком давлении масла на таких оборотах. Получить задиры на вкладышах - проще простого supercool
#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:24
Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
#19:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:24
Smile батя на 14 ездит по пинсионерски дальше 2,5 не крутит, ездит в основном 1,5-2000, двиг с 2008г прошел 148к,масло не ест работает громковато
#20:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:53
andrey2112 писал(а):

чем опасна езда в натяг ?


Прямая зависимость от нагрузки. ИМХО.
Если машина пустая, дорога без подъёмов - последствия минимальны.
Если же гружённый и на подъёме... - об этом уже написали.
С опытом такой прибор, как ж0помер, всё оЧуЧает.

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:00
Цитата:

Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.


Практика была - наоборот. Пониженную, обороты повыше - и вперёд, маховик коленвала все неровности сглаживает и машина ровно идёт. По трассе по каше на 4й начинает подтаскивать, 3ю и обороты - все чётко едет.
Вот скажи что на скользкой дороге иногда трогаться лучше со 2й передачи, что бы крутящий момент на колёсах поменьше был.

#22:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:02
Всегда по гололеду стараюсь ездить внатяг, чтобы не пробуксовывало. (8 клап). Максимум 2 месяца в году и то не каждый день.
При плохом бензине чревато сильной детонацией и прогоранием поршней, ну или разрушением колец.
Следите за бензином.

Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.

#23:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:59
залеганием колечек и кап ремонтом двигателя
я в натяг только трогаюсь зимой Drinks or Beer

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:28
pleschner писал(а):

Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.


Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пятой Smile

#25:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:52
Serg_x писал(а):

Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пято


+1 Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU