andrey2112 писал(а):собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
нех.... так ездить..ты двигу даешь напругу на все системы высокие......Цитата:начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять
В первую очередь потеряешь коленвал. И достаточно скоро, при такой эксплуатации.
Цитата:на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь
Это всё потому что
Цитата:душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах
Было дело, на 1й передаче и 3000 ездил (не продолжительно) - в принципе ничего не ревело. Вот за 3500 на 4000 и больше - вот это ревёт, а на 2500... ещё даже "жить" не начинает.
Цитата:кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....
Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала.Wanderlust писал(а):Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала
я по своим мерию ......на 99 уже как 50 тыщ не сток двиг и все в норме Wanderlust писал(а):Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.Dinov писал(а):а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?MIK64 писал(а):Dinov писал(а):а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?
классику? куда уж хуже.
что зачем?
зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.andrey2112 писал(а):на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов
Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.Двемер писал(а):Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.
все так же Dinov писал(а):ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.
где двиг слабый?просто смелости у кого то нет жать газ как надо.....[quote="MIK64"]Двемер писал(а):згонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
ОГО ! ну как бы да ! наверное если выбирать то лучше наверное до 4 тыщ крутить чем коленвал запароть , машина у меня 16 клапанная ,вот только непойму какая она у меня 1,5 или 1,6 , как бы блок с 1,5 а коленвал с 1,6andrey2112 писал(а):чем опасна езда в натяг ?
Прямая зависимость от нагрузки. ИМХО.
Если машина пустая, дорога без подъёмов - последствия минимальны.
Если же гружённый и на подъёме... - об этом уже написали.
С опытом такой прибор, как ж0помер, всё оЧуЧает.Цитата:Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
Практика была - наоборот. Пониженную, обороты повыше - и вперёд, маховик коленвала все неровности сглаживает и машина ровно идёт. По трассе по каше на 4й начинает подтаскивать, 3ю и обороты - все чётко едет.
Вот скажи что на скользкой дороге иногда трогаться лучше со 2й передачи, что бы крутящий момент на колёсах поменьше был.pleschner писал(а):Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.
Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пятой Serg_x писал(а):Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пято
+1