КомбинатоR писал(а):Проблема в следующем: запарился вкручивать и выкручивать пробку топливозаливной горловины. После мойки на морозе пробку не закрутить до нужного момента "до характерных щелчков по инструкции".
Короче пытаюсь крутить пробку из-зо всех сил и ни фига-щелчков все равно не слышно. В результате забиваю на это, хотя мысль о том,что по инструкции надо вкручивать до "характерных щелчков" не дает ездить спокойно.
Но на этом беды не заканчиваются. При следующей заправке проклиная все на свете пытаюсь выкрутить злосчастную пробку, т.к. на предыдущей заправке закрутил ее с усилием+там еще все замерзло окончательно. Недавно чуть не впал в отчаяние, думая, что уже не судьба ее выкрутить - мучился на заправке минут 10.
Отогревать и сушить пробку можно, но это только до следующей мойки. Короче не выход из положения, с учетом, что машина стоит в холодном гараже.
На предыдущей машине 099 была та же проблема.
Вопрос в следующем: как сделать что бы трещотка в пробке работала в любой мороз и можно ли ездить не закручивая пробку до щелчков?
Купи пробку с замком, там трещёток нет.Сергей. писал(а):Купи пробку с замком, там трещёток нет.
тока не это
там трещетки точно нет
но у нее личинка примерзает :-D
Последние 10 лет ездил на машинах у которых были пробки с замками и ни разу ничего не заедало, не замерзало. И сейчас тоже такая пробка стоит. Проблем нет вообще.Сергей. писал(а):Купи пробку с замком, там трещёток нет.
тока не это
там трещетки точно нет
но у нее личинка примерзает :-D
WD-40 помогает 100% (1 раз в год перед наступлением морозов).s.2111 писал(а):"""Последние 10 лет ездил на машинах у которых были пробки с замками и ни разу ничего не заедало, не замерзало. И сейчас тоже такая пробка стоит. Проблем нет вообще."""
А не расскажите, какая пробка стоит ?
Иили какую посоветуете поставить ?
На 2106 была с шифром, на двух 2107 и на теперяшней 21113 - "KARAYEL".