Зима. О насущном. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Зима. О насущном. Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 06:35
Ребят, Всем доброго времени суток. Собственно зима дала всем понять что она действительно ЗИМА и видимо долго еще собирается отстаивать свое право на существование. Так вот. Кто как греется по утрам? Кто чем утепляет моторы? И еще - не было ли на форуме темы по внедрению на наши ТАЗы так называемого "термоса" для системы охлаждения двигателя???



Итак. Высказываемся))

#2:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 06:44
У меня котел стоял, ниже 50 градусов движка зимой ни когда не остывала gpn приехал домой, воткнул в розетку и готово rlzz
Если климат не особо суровый, то автозапуска за глаза хватит

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 07:43
Блин, ну у нас в этом году ночью до -32))... Да и автозапуск бензик то подъедает, а еще он не у всех есть))
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:23
хз. я ниче не утепляю.
исправная машина с нормальным маслом должна заводиться при - 35 спокойно.

я свою заводил в -37 на прошлой неделе.
с 4 раза стала устойчиво работать.
+ у меня кривая прошивка без ДК. работает в аварийном режиме.
масло мобил 1 5В40.

#5:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:01
facepalm
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:41
Я иногда выйду, заведу, и иду домой завтракать pst
#7:  Автор: GlаnОткуда: Votkinsk City СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:53
АЗ уже третий год лежит на полке, а не в машине. На этой неделе температура от минус 25 до 34. Всегда пуск с первого раза. Максимум на 6 секунде. Ничего никогда не утеплял. Только термостат доработал чтобы открывался на 88, а не 82 как было. Грею утром максимум минуты три. Обычно меньше. Так как поездка 5 км то даже печку пе включаю, только попогрейки. Зато к работе уже 90. А с печкой 60 дай бог, а в машине пе особо теплее.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:56
У меня войлок лежит на моторе. И капот меньше обледеневает. И выстужается медленнее. Автозапуском еще не пользовался. Ниже -35 не было.
#9: Re: Зима. О насущном. Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:30
Drifter писал(а):

Ребят, Всем доброго времени суток. Собственно зима дала всем понять что она действительно ЗИМА и видимо долго еще собирается отстаивать свое право на существование. Так вот. Кто как греется по утрам? Кто чем утепляет моторы? И еще - не было ли на форуме темы по внедрению на наши ТАЗы так называемого "термоса" для системы охлаждения двигателя???



Итак. Высказываемся))



для такого придумали вебасто и аналоги

сигналка с а\з по таймеру допустим запуск раз в 3 часа на 10-15мин, на хх потребление 800мл в час за 10 мин съедается 100-150мл и того за ночь может схавать до 500мл. (20р) пистетц как дорого

толку от утепления нет точнее от таких как вы хотите так как дырок в моторном отсеке куча и хоть убейся утепление мало что даст если тока вероятность перегрева и воспламенения.

да и знойные холода всего то 2.5 месяца из 12ти.....

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:36
maclein писал(а):

на хх потребление 800мл в час


на тех температурах что идет прогрев, расход 1.5-3 литра.

хотя согласен - пофиг набензин

#11:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:08
Glan писал(а):

maclein писал(а):

на хх потребление 800мл в час


на тех температурах что идет прогрев, расход 1.5-3 литра.

хотя согласен - пофиг набензин


ну он-же не постоянен и начинает падать т.е. за 2-5 мин он упадёт до 800, ну и среднем можно взять тогда 1 литр в час, ну и получается что за 15 мин прогрева съедается всего 0.250 л/ч по собестоимости это 10-15р в зависимости от регионов

у нас когда в мск сильные морозы были пару недель до -30...-40 то народ на стоянке оставлял сторожам ключи и сторожа ночью ходили заводили за 50р ночь....

на некоторых экспортных вариантах (зубилах) стояли системы подогрева т.е. подогреваемая спираль 220в в картере, а под бамперам вилка, достаточно было 5ти минут чтоб масло нагрелось до 50 и прошол лёгкий прокрут

#12:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:32
maclein
у меня стоит не в картере, а в разрез системы ОЖ. Подогревает с -20 до +40 под капотом за минут 40-50

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:45
Завожу, смахиваю снжок с машины. сажусь, уже (или ещё?) +30 движок и еду с печкой на стекло, чтобы паром не задышать.
Пока с первого раза заводилась, если не считать брошенного сцепления facepalm
Но в -27 (-26) крутит ни разу не бодро первые пару оборотов.

#14:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:06
а у меня аккум такой, что если с первых 3 секунд машина не заводится, то все. несу аккум домой греться и заряжаться.
а когда аккум из дома, то заводится как летом.

#15:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:18
Atomic-DM
у меня старого аккума хватало на 5-6 секунд, зарядного нет, купил новый. Его хватило на минуту прокруток, в итоге всё равно завёлся gpn

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:25
По поводу расхода на холостом... А если валики, рес и волгафорсы??? Сколько будет расход? Раз двадцать за ночь с прямотоком стоя во дворе.............да меня соседи сожгут к черту))))) да сожрет оно бенза многовато... И что такое вебасто??? Просвятите меня темного...
#17:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:06
http://www.webasto.ru/ предпусковой автономный подогреватель, нас колько я знаю там даже есть функция обогрева салона gpn
#18:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 08:34
Владислав В. писал(а):

http://www.webasto.ru/ предпусковой автономный подогреватель, нас колько я знаю там даже есть функция обогрева салона gpn



обычный маленький поршневой двигун работающий или на соляре или на бензе, потребляющий 400-500мл\ч, и врезается в систему ОЖ автомобиля,

#19:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:09
maclein писал(а):

Владислав В. писал(а):

http://www.webasto.ru/ предпусковой автономный подогреватель, нас колько я знаю там даже есть функция обогрева салона gpn



обычный маленький поршневой двигун работающий или на соляре или на бензе, потребляющий 400-500мл\ч, и врезается в систему ОЖ автомобиля,



Насколько я знаю это не поршневой двигун а камера сгорания как в котлах отопления.
У меня он потребляет примерно литр-полтора солярки в час не меньше, но самое плохое что акумулятор сажает постепенно так как завязан с климатконтролем и крутит вентилятор и помпу. вещь конечно офигительная, задал время к которому вышел сел в теплую машину и сразу едешь двигатель 90 градусов. Правда радость оказалась не очень долгая, на прошлой неделе обнаружил что заряда акумулятора не хватает крутануть стартер, испытано на себе. Теперь включаю только на догрев.

#20:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:10
Drifter писал(а):

По поводу расхода на холостом... А если валики, рес и волгафорсы??? Сколько будет расход? Раз двадцать за ночь с прямотоком стоя во дворе.............да меня соседи сожгут к черту))))) да сожрет оно бенза многовато... И что такое вебасто??? Просвятите меня темного...



Ты еще учти, что даже если у тебе нормальная онлайн прошивка, не факт что режимы для таких низких температур в в ней прописаны корректно. Можно только из-за этого не фига не завестись.

#21:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:46
заводится... вроде... не с первого раза конечно, но заводится... сегодня ночью у нас было -31! с утра завелся после 15-20 мин вращения стартером... потом еще очень густой дым белый с выхлопа шел где-то 30 сек... потом вроде норм стало... странно как-то... еще пока не прогрелась до 80 градусов у меня вообще холостой был ровный хотя обороты были как обычно 1150-1200... потом только стала как обычно тыр-тыркать... решил теперь ночью просыпаться где-то в час а потом где-то в четыре и ходить заводить на минут пятнадцать... другого выхода не вижу пока... морозы блин лютые... достала блин зима.
#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:03
я чирик на 9.0 290 на скромных перекрытиях заводил в минус 28 на 5 секунде. холоднее тогда не было.
прогревалась махом, ибо обормоты 2000 вплоть до +10 rlzz

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:35
Drifter

15- 20 минут вращения стартером. у тебя че аккум от белаза facepalm

ты попробуй в следующий раз газ чутка придавливать,только не в пол.


я тут на запиленной башке + выхлоп остальное сток. мозг бош 7.9.7+. дк отключены все.

заводился в -37.

схатило раза с третьего только и как то не устойчиво работало на 1000 об. потом глохло. так раза 3.
потом с газом завелась и я газом ее раскочегарил, стала стабильно работать.
из трубы зачетно постреливало. народ на стоянке с интересом смотрел заведу или нет. gpn

#24:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:15
да не с белаза.... с волги))) мой на восстановительных процессах)) не постоянно же я крутил в течении 15-20 минут... я покручу покручу, хоп остановлюсь, до десяти посчитаю и опять кручу... тем более я аккум на ночь снимаю... я тоже с газом завожу... и газом кочегарю пока не услышу нормальной работы... а то она как-то не понятно себе показывает в первые секунды работы...
#25:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:52
Serg_x писал(а):

Я иногда выйду, заведу, и иду домой завтракать


Я так всегда делаю. Привык жить в частном доме до машины 15 секунд, 10 секунд в машине и 15 секунд до дома. Ща живу временно в квартире, но делаю тоже самое. обломно только, что времяни мног тратитья на вышел лифт до машины-обртано до падика-лифт и тд. В доме круче.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU