Диагностика работы двигателя по состоянию свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:42
ту вот прочитал http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
решил у себя проверить , открутил, а они как на рисунке 3 -цвет светло-серый (типа бедная смесь) расход по городу 10 л да и едет нормально. вот я и думаю чё делать?? может быть такая беда от раннего зажигания или всё же карб регулировать???? подскажите!!!

#2:  Автор: KSAОткуда: Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:19
Может и правда бедная смесь.....
вообще то написано что свечи выкручивать после пробега ~100 км вроде и смотреть. А то я с работы приехав, открутил увидел черную юбку и удивился, а оказывается просто самоочистится не успели, до работы 2 км :)

А вообще что за хрень мы льем в бак только производителям известно да и то не всегда.

#3:  Автор: aleks-nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 16:56
Во блин, у меня такая же хрень! Причем купил свечи новые (бриск) и после этого был в сервисе где отрегулировали зажигание и карб. А как-то недавно, проехав 200-300 км (после замены свечей) сунулся - все в точности как на рис.3. Да еще начитался про возможный прогар клапанов:-( и полез крутить карб. Докрутился, мля. На 2-й день после этого обороты упали с 900 до 400 на ХХ.
Так что не лезь сам - лучше съездь в сервис к знающим людям.

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 17:02
Цитата:

Так что не лезь сам - лучше съездь в сервис к знающим людям.


Рекомендую получше выбирать этих "знающих людей", желательно ехать к проверенным, а не к первым попавшимся. А в принципе, ничего нет в этом самом карбе сложного, и накрутить его самому можно без проблем, если руки не кривые.

#5:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 17:30
aleks-nn писал(а):

Во блин, у меня такая же хрень! Причем купил свечи новые (бриск) и после этого был в сервисе где отрегулировали зажигание и карб. А как-то недавно, проехав 200-300 км (после замены свечей) сунулся - все в точности как на рис.3. Да еще начитался про возможный прогар клапанов:-( и полез крутить карб. Докрутился, мля. На 2-й день после этого обороты упали с 900 до 400 на ХХ.
Так что не лезь сам - лучше съездь в сервис к знающим людям.



я к тому- кажется зажигания раннее
а к этим "друзьям" только приедъ ,они ждут денег !!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU