Громадный ток утечки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Громадный ток утечки Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:47
Ну, господа, началось все с того, что очень часто заводя свою машинку я слышал обычное клацанье под капотом и никаких признаков запуска (уже поставил доп реле, классная штука). 3 месяца назад поставил новую АКБ (думал проблема в ней). Заезжал к электрикам, промеряли вольтаж, зарядку, говорили, что все у меня в ажуре (амперметра в тестере у них не оказалось) facepalm
Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).
Картина - 1,83 А wwow , долго ждал... не упало.
Начинаю выдергивать преды, перебрал все - цифры не шелохнулись, отрубаю громкую связь, панель магнитолы, клеммы с генератора - 1,83 А !!! Выдергивал и клацал все что видел, бесполезно. Куда рыть дальше? Или лыжи не едут или я не электрик? Выручайте!

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:53
ну поробуй не панель магнитолы дернуть а саму манитафону отключить если есть усилитель на музыке тож нафиг его, активную антену тоже, сиги открути от питания ну потом еще подумаем дальше.
#3:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:53
а что за допреле? к плюсовой клемме аккумулятора сколько проводов подключено?
#4:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:03
SanЫч писал(а):

в разрыв "-" втыкаю тестер


что-то не сходится nea

#5:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:06
хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?

Последний раз редактировалось: 1vova (06 Февраля 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:06
BadSanta
без разницы в какой разрыв ток мерить, главное последовательно с нагрузкой

#7:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:11
С магнитолой, сигой и антенной попробую, усилка нет.
Доп реле на стартер. Прикол в том, что даже при выключенных всех потребителях, когда клемму массы скидываеш или накидываеш - проскакивает небольшая искра. Проблема в том, что сегодня небыло времени "пройтись" по плюсовому проводу, но то что выдергивание предов ничего не показало, меня немного смутило. Машину покупал уже со всеми причендалами.
Грешным делом проскакивает мысля о GPS тракере висящем на постоянном "+" для отслеживания машины, купил её недавно.

#8:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:17
1vova писал(а):

хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?



клему не скидывали (по крайней мере при мне). ЭБУ не вырубал (даже не знаю как это правильно сделать)
Может КЗ гдето? Но предохранители бы показали.
Как правильно прощупать постоянный "+"?

#9:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:17
SanЫч
Значит у тебя подключена какая то хрень напрямую к +клемме

SanЫч писал(а):


Как правильно прощупать постоянный "+"?

искать нештатные подключения

Последний раз редактировалось: VEL (06 Февраля 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:24
Весело facepalm
Завтра буду "щупать" постоянный "+"

#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 06:50
SanЫч
на плюсовую клемму акб помимо толстого провода стартера прикручено еще 2 провода. коричневый с генератора и черный питание эсуд.
вот попробуй черный отключить - тем самым полностью обесточишь контроллер иммобилайзер и прочую штатную фигню Smile

а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А

#12: Re: Громадный ток утечки Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 07:59
SanЫч писал(а):

отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !


Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?

#13: Re: Громадный ток утечки Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:08
SanЫч писал(а):


Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).Картина - 1,83 А wwow Выручайте!


Если по фен-шую СИГНАЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ Ток уменьшится,но 1,8А это очень много

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:57
Мне кажется это генератор при стоянке высасывает батарею.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:30
Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.
#16:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:56
BOTANEG писал(а):

а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А



по-порядку, пользую от такой девайс
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013880
щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте

Serg_x писал(а):

Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.



Гену вообще отрубал полностью (все провода) - без изменений.
!Lnur писал(а):

Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?


Попробую, ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?

#17:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:10
SanЫч писал(а):


щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте

не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А

#18:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:20
У меня тож быстро садился аккум. На беду потерял панельку от магнитолы, а на замену найти на смог. Отключил разъём от магнитолы и, о чудо, аккум стал держать в 3-4 раза дольше. Магнитола "Prology".
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:24
Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183 Smile
#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:28
Serg_x, ды ясно дело никаких 2 ампер там и в помине не было. При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:39
Сохатый
Не будет никакой адской искры от двух ампер.

#22:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:48
Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))
#23:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:54
VEL писал(а):

не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А


Спасибо, перепроверю сегодняже. Но...
Serg_x писал(а):

Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183


Даже 183 мА это уже много!!! И что интересно, при скидывании предов, панельки патифона, клемм генератора показания ни на сотую не изменились. Буду рыть постоянный "+".
Мужыки, но батарея (новая) реально за 2 дня простоя (сиги не включаю, панель скинута) высаживает акумм офигенно!
Сохатый писал(а):

При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь


..действительно малясь искрит.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:07
Evgeniy_25 писал(а):

Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))


Через предохранитель конечно.
SanЫч писал(а):

..действительно малясь искрит.


Это из-за конденсаторов по питанию в различных устройствах автомобиля.
Ток 1.83 ампера должен высасывать аккум часов за 12. То есть с утра гарантированно не заведешься.
P.S. Отключи от плюсовой клеммы провод питания ЭСУД и попробуй померить снова.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:32
SanЫч писал(а):

!Lnur писал(а):

SanЫч писал(а):

отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !


Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?


ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?


Нет, я имел ввиду провода генератора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU