SanЫч писал(а):в разрыв "-" втыкаю тестер
что-то не сходится 1vova писал(а):хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?
клему не скидывали (по крайней мере при мне). ЭБУ не вырубал (даже не знаю как это правильно сделать)
Может КЗ гдето? Но предохранители бы показали.
Как правильно прощупать постоянный "+"?SanЫч
Значит у тебя подключена какая то хрень напрямую к +клемме
SanЫч писал(а):
Как правильно прощупать постоянный "+"?
искать нештатные подключенияSanЫч писал(а):отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !
Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?SanЫч писал(а):
Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).Картина - 1,83 А Выручайте!
Если по фен-шую СИГНАЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ Ток уменьшится,но 1,8А это очень многоBOTANEG писал(а):а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А
по-порядку, пользую от такой девайс
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013880
щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте
Serg_x писал(а):Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.
Гену вообще отрубал полностью (все провода) - без изменений.
!Lnur писал(а):Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?
Попробую, ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?SanЫч писал(а):
щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте
не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10АVEL писал(а):не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А
Спасибо, перепроверю сегодняже. Но...Serg_x писал(а):Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183
Даже 183 мА это уже много!!! И что интересно, при скидывании предов, панельки патифона, клемм генератора показания ни на сотую не изменились. Буду рыть постоянный "+".
Мужыки, но батарея (новая) реально за 2 дня простоя (сиги не включаю, панель скинута) высаживает акумм офигенно!
Сохатый писал(а):При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь
..действительно малясь искрит.Evgeniy_25 писал(а):Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))
Через предохранитель конечно.
SanЫч писал(а):..действительно малясь искрит.
Это из-за конденсаторов по питанию в различных устройствах автомобиля.
Ток 1.83 ампера должен высасывать аккум часов за 12. То есть с утра гарантированно не заведешься.
P.S. Отключи от плюсовой клеммы провод питания ЭСУД и попробуй померить снова.SanЫч писал(а):!Lnur писал(а):SanЫч писал(а):отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !
Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?
ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?
Нет, я имел ввиду провода генератора.