Davin4i писал(а):На расход не жалуюсь, а в боротовике все перерыл не могу найти никакой инфы о прошивке. а в инструкции к GAMMA412 отражена функция чтения прошивки?
Да, там есть меню "ошибки", и там это читается.Davin4i писал(а):Перерыл всю инструкцию к сожалению такой функции в моем бортовике нет
А какой бортовик?AMAROCK писал(а):Нет смысла менять, пока не увидишь комплектацию прошивки.
Учти, что может быть защита от считывания, и ты просто потеряешь эту прошивку.
Для начала яб прозвонил проводку от сигнального провода ДФ до ЭБУ (пины)
Прозвонил провод от 79 контакта ЭБУ до сигнального провода ДФ провод цел, что еще посоветуете проверить ?Davin4i писал(а):Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?
20 зубов до середины датчика коленвала должно быть. Ещё есть метка на маховике.Davin4i писал(а):Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?
С метками не помогу. У меня есть волшебное оконце под термостатом. Там четко можно выставить ВМТ в первом цилиндре по метке на маховике.
Метками на маслонасосах\кожухах и еще где-нить не пользовался.
Посмотри у себя. Может и у тебя есть, как на старых карбовых машинах ?
Davin4i писал(а):По поводу прошивки решил спаять простейший K LINE адаптер на 2 транзисторах , прошивать не собираюсь тока глянуть прошивку и флаг ДФ. Посоветуйте программу в которой можно посмотреть эти данные.
Читать прошивку Комбилодером...