Почему такое время впрыска? Попарно-параллельный? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Микола65Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:09
Davin4i писал(а):

На расход не жалуюсь, а в боротовике все перерыл не могу найти никакой инфы о прошивке. а в инструкции к GAMMA412 отражена функция чтения прошивки?




Да, там есть меню "ошибки", и там это читается.

#27:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:30
Перерыл всю инструкцию к сожалению такой функции в моем бортовике нет
#28:  Автор: Микола65Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:32
Davin4i писал(а):

Перерыл всю инструкцию к сожалению такой функции в моем бортовике нет



А какой бортовик?

#29:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:34
multitronics se50v
#30:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:59
Наконец-то потеплело, решил снять и проверить ДФ. Снимается тяжело, но по этому вопросу есть несколько форумов у приороводов. После снятия подключил датчик обратно к фишке и проверил появление напряжения на сигнальном проводе, при вставленном в прорезь гаечном ключе- итог около 11в, значит сам датчик исправен (поправьте если не так).
#31:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:01
По поводу прошивки решил спаять простейший K LINE адаптер на 2 транзисторах , прошивать не собираюсь тока глянуть прошивку и флаг ДФ. Посоветуйте программу в которой можно посмотреть эти данные.
#32:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:05
да кстати на прогретом двигателе, авто заводится с пол оборота, 2-3 секунд ждать не приходится, может быть все таки прошивка без ДФ ?
#33:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 17:27
AMAROCK писал(а):

Нет смысла менять, пока не увидишь комплектацию прошивки.

Учти, что может быть защита от считывания, и ты просто потеряешь эту прошивку.

Для начала яб прозвонил проводку от сигнального провода ДФ до ЭБУ (пины)



Прозвонил провод от 79 контакта ЭБУ до сигнального провода ДФ провод цел, что еще посоветуете проверить ?

#34:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 09:57
Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?
#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 15:40
Davin4i писал(а):

Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?


20 зубов до середины датчика коленвала должно быть. Ещё есть метка на маховике.

#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:59
Davin4i писал(а):

Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?


С метками не помогу. У меня есть волшебное оконце под термостатом. Там четко можно выставить ВМТ в первом цилиндре по метке на маховике.
Метками на маслонасосах\кожухах и еще где-нить не пользовался.
Посмотри у себя. Может и у тебя есть, как на старых карбовых машинах ?

Davin4i писал(а):

По поводу прошивки решил спаять простейший K LINE адаптер на 2 транзисторах , прошивать не собираюсь тока глянуть прошивку и флаг ДФ. Посоветуйте программу в которой можно посмотреть эти данные.


Читать прошивку Комбилодером...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU