Огромный расход 2109 10л 50 км как быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:12
Волгоградская область Sad
Метка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)


2012-03-11_100956.jpg
Описание:
Размер файла: 66 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

2012-03-11_100956.jpg

#202:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:17
Niksea писал(а):

етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)


Этого не может быть... Мож не то нашёл...???
Проверь по второму горшку, мож действительно перевёрнута...

#203:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:41
kazak1102 писал(а):

Niksea писал(а):

етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)


Этого не может быть... Мож не то нашёл...???
Проверь по второму горшку, мож действительно перевёрнута...


на маховике метка такая риска " __ " , есть еще вот такая пипка " о " и всякие полукруглости неглубокие, но метку я искал именно риской.
В обед не поленюсь найду метку на маховике и выкручу 2 свечу вставлю отвертку, наверное будет в верхней точке Smile
Тут как я понял надо просто свою метку на маховике поставить когда распредвал и коленвал в своих метках? Не снимать же маховик из-за этого?

Последний раз редактировалось: Niksea (11 Марта 2012 10:42), всего редактировалось 1 раз

#204:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:42
Niksea писал(а):

вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах


Теперь проверни маховик на 1 полный оборот,поймай его метку и проверь где теперь метка на шкиве Распредвала.

Niksea писал(а):

А то там есть еще пипка круглая


Вот если эту пипку (штифт) загонишь поворотом маховика в сторону салона,то через 28 зубьев от штифта увидишь риску ВМТ не венце.
Т.е. риска,а через 28 зубьев по ходу вращения - штифт.
Это второй способ найти риску.
А третий по отвертке в свечное отверстие 1-го цилиндра.

Niksea писал(а):

на маховике метка такая риска " __ "




#205:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:25
Нашел метку, выкрутил свечку 2 цилиндра - действительно он в верхней точке (тыкал отвертку). Даже фонариком свечу - вижу саму головку цилиндра или как он там называется)
Ну как вариант можно сделать насечку на маховике когда 1 цилиндр в ВМТ? И от нее плясать когда выставляешься зажигание.
Удивило что у скольких мастеров я был, - все говорили что маховик в правильном положении! Блин ну что за бракоделы! все же видно!
Один помпу ставил осенью - сейчас снимал крышку грм - ремень (новый!) съело за зиму на 3-4 мм ближе к крышке грм. Ролик жрет видимо. Ролик новый... Все самому приходится делать!

#206:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:36
Niksea писал(а):

И от нее плясать когда выставляешься зажигание.


Зажигание проще всего выставлять именно по этой метке,но стробоскоп цеплять не к 1-му цилиндру,а к 2-у или 3-у (без разницы).
Niksea писал(а):

можно сделать насечку на маховике когда 1 цилиндр в ВМТ?


А вот эта метка необходима при замене ремня ГРМ (правда можно и по маслонасосу смотреть).

Если захочешь сделать себе эту метку,то венец маховика имеет 128 зубьев.
Вот отсчитав их половину,через 64 зуба от заводской метки и можно нацарапать свою на маховик.

#207:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:59
т808
некоторые "мастера" говорят что по страбоскопу неверно выставлять - типа каждый движок и каждый карб по своему пляшет. Это верно?

#208:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:04
Niksea писал(а):

некоторые "мастера" говорят что по страбоскопу неверно выставлять


Ну ты же их сам в кавычки заключил. Good

Niksea писал(а):

каждый движок и каждый карб по своему пляшет.


Не в этом дело.
А вот от топлива зависит сильно.
Ставь 4 градуса и никого не слушай.

#209:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:16
т808
все понятно, спасибо!

#210:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:07
заказал индикатор качесва смеси икс-1 прислали стоит 1000 с копейками,вчера полез его испытывать
вывернул свечку и она сухая чистенькая вся
воткнул икс пламя голубое
вот думаю, Петрович (казак) научил качество настраивать
спасибо ему
1й раз полез карб настраивать
supercool
поставил еще мк пилот-к9 тоже 1000 с копейками поигрался с УОЗ
машинка ща как новая бегает
кстати спомошью мк поиграв с градусами я устранил дизелинг при выкл зажигания
прикинул посчитал
и рад что в эти морозы я сам кавырял свой таз мне помог этот форум и колектив и я неотдал дяде в сто бабки а приподнял себе сей девайс даволен как слон
я влюбился в этот форум rlzz
самые толковые ребята Казак и т808

Последний раз редактировалось: Юрец 2109 (11 Марта 2012 15:41), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:37
Юрец 2109 писал(а):

заказал индикатор качесва смеси икс-1


Это игрушка,особенно применительно к Самарам.
Юрец 2109 писал(а):

я влюбился в этот форум самые толковые ребята


Здесь толковых очень много,ты лишь с темой карбов столкнулся.
А сколько их ещё ........... Smile

#212:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:39
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

заказал индикатор качесва смеси икс-1


Это игрушка,особенно применительно к Самарам.
Юрец 2109 писал(а):

я влюбился в этот форум самые толковые ребята


Здесь толковых очень много,ты лишь с темой карбов столкнулся.
А сколько их ещё ........... Smile


да ща теплее и пасуше будет всю машину трести буду доводить до ума Drinks or Beer

#213:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 16:34
Вспоминаю слова друга про 1 день ты на машине а 3 остальных она на тебе...
#214:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 16:41
Юрец 2109
Пилот к-9 сам регулирует зажигание шоль?

#215:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 16:59
При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

#216:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 17:01
Niksea писал(а):

Вспоминаю слова друга про 1 день ты на машине а 3 остальных она на тебе...


моторист знакомый говорил "пока работает автоваз мы без работы неостанемся"

#217:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 18:30
kazak1102 писал(а):

Рукой закрыл, изменения будут всегда


отказать. проверял. не было.Там достаточно мест что бы не было разряжения от перетечки в такую маленькую щель 1:0 hehe так что можешь дальше курить свою цЫгарку Wink

Последний раз редактировалось: Лайт (11 Марта 2012 18:33), всего редактировалось 1 раз

#218:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 18:31
Niksea писал(а):

Расход упал после замены тормозного цилиндра левого переднего колеса.

так начит карб не всегда виноват получается? Smile

#219:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 22:29
Лайт писал(а):

Там достаточно мест что бы не было разряжения от перетечки в такую маленькую щель 1:0


Например... Какие такие места, которых дофига...

#220:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 22:42
ВЖ 2 кам и ВЖ переходной системы. поток мал что бы поднять бенз из колодцев.
#221:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 06:21
Лайт
для профилактики его стоило давно почистить:) а так да, не виноват.

#222:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 08:12
Niksea писал(а):

не виноват.


но я заметил такую тенденцию-что бы не случилось в ездовых качествах авто 90% юзеров хватаются за отвёртки и вытаращив глаза лезут в карб,при этом даже как правило не имея понятия. pst Хотя нужно просто было поднять давление в обмякших шинах facepalm

#223:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 08:14
Лайт
полностью согласен! жизнь учит что нужно все делать обдуманно, но получается как всегда - все через одно место...

#224:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 08:18
Niksea писал(а):

все через одно место...


через карбюратор hehe

#225:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:45
Юрец 2109 писал(а):


При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).


Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
____

Красным отмечено ,то что может быть нужным..... Извините,но остальное детские игрушки

Производить...корректировать 63 pst Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU