Niksea писал(а):етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)
Этого не может быть... Мож не то нашёл...???
Проверь по второму горшку, мож действительно перевёрнута...kazak1102 писал(а):Niksea писал(а):етка на венце и маховике не совпадает 100% я сейчас вспомнил, вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах (не знаю как еще объяснить)
Этого не может быть... Мож не то нашёл...???
Проверь по второму горшку, мож действительно перевёрнута...
на маховике метка такая риска " __ " , есть еще вот такая пипка " о " и всякие полукруглости неглубокие, но метку я искал именно риской.
В обед не поленюсь найду метку на маховике и выкручу 2 свечу вставлю отвертку, наверное будет в верхней точке
Тут как я понял надо просто свою метку на маховике поставить когда распредвал и коленвал в своих метках? Не снимать же маховик из-за этого?Niksea писал(а):вчера когда нашел метку на венце - на распредвале метка была на 2-3 часах
Теперь проверни маховик на 1 полный оборот,поймай его метку и проверь где теперь метка на шкиве Распредвала.
Niksea писал(а):А то там есть еще пипка круглая
Вот если эту пипку (штифт) загонишь поворотом маховика в сторону салона,то через 28 зубьев от штифта увидишь риску ВМТ не венце.
Т.е. риска,а через 28 зубьев по ходу вращения - штифт.
Это второй способ найти риску.
А третий по отвертке в свечное отверстие 1-го цилиндра.
Niksea писал(а):на маховике метка такая риска " __ "
Niksea писал(а):И от нее плясать когда выставляешься зажигание.
Зажигание проще всего выставлять именно по этой метке,но стробоскоп цеплять не к 1-му цилиндру,а к 2-у или 3-у (без разницы).
Niksea писал(а):можно сделать насечку на маховике когда 1 цилиндр в ВМТ?
А вот эта метка необходима при замене ремня ГРМ (правда можно и по маслонасосу смотреть).
Если захочешь сделать себе эту метку,то венец маховика имеет 128 зубьев.
Вот отсчитав их половину,через 64 зуба от заводской метки и можно нацарапать свою на маховик.Niksea писал(а):некоторые "мастера" говорят что по страбоскопу неверно выставлять
Ну ты же их сам в кавычки заключил.
Niksea писал(а): каждый движок и каждый карб по своему пляшет.
Не в этом дело.
А вот от топлива зависит сильно.
Ставь 4 градуса и никого не слушай.Юрец 2109 писал(а):заказал индикатор качесва смеси икс-1
Это игрушка,особенно применительно к Самарам.
Юрец 2109 писал(а):я влюбился в этот форум самые толковые ребята
Здесь толковых очень много,ты лишь с темой карбов столкнулся.
А сколько их ещё ........... т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):заказал индикатор качесва смеси икс-1
Это игрушка,особенно применительно к Самарам.
Юрец 2109 писал(а):я влюбился в этот форум самые толковые ребята
Здесь толковых очень много,ты лишь с темой карбов столкнулся.
А сколько их ещё ...........
да ща теплее и пасуше будет всю машину трести буду доводить до ума Niksea писал(а):Вспоминаю слова друга про 1 день ты на машине а 3 остальных она на тебе...
моторист знакомый говорил "пока работает автоваз мы без работы неостанемся"kazak1102 писал(а):Рукой закрыл, изменения будут всегда
отказать. проверял. не было.Там достаточно мест что бы не было разряжения от перетечки в такую маленькую щель 1:0 так что можешь дальше курить свою цЫгарку Niksea писал(а):Расход упал после замены тормозного цилиндра левого переднего колеса.
так начит карб не всегда виноват получается? Лайт писал(а):Там достаточно мест что бы не было разряжения от перетечки в такую маленькую щель 1:0
Например... Какие такие места, которых дофига...Юрец 2109 писал(а):
При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
____
Красным отмечено ,то что может быть нужным..... Извините,но остальное детские игрушки
Производить...корректировать