Огромный расход 2109 10л 50 км как быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:50
kazak1102 писал(а):

Ну прям, везёт... От безделия дрыхнем... Нет заказов, и когда будут, не знаю... Не сезон... Pardon


все наладится Drinks or Beer последний месяц зимы остался gpn

#27:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:55
шланг снимаю обороты падают
#28:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:57
свечи черные с сухим нагаром
#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:01
Юрец 2109 писал(а):

шланг снимаю обороты падают


Регулировать карб... Ничего не должно меняться... supercool
Сходи в ФАК карбовый, покопайся в этом

kazak1102 писал(а):

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)


#30:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:05
Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:08
Юрец 2109 писал(а):

Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!


Это означает, шо у тебя на ХХ работает корректор, чего в штатной схеме его подключения быть не должно... Токо при открывании заслонки...
Дерзай, и спрашивай... Drinks or Beer

#32:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:28
с вакуумника надо шланг тоненький сдергивать, который к карбу идёт? Вакуумная трубка которая?
#33:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:34
да ту самую
#34:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:35
Юрец 2109 писал(а):

да ту самую


ок, спасибо, надо тоже попробывать
Drinks or Beer

#35:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:37
ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 kazak1102 от души за подсказку
#36:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:40
lml-83 писал(а):

ок, спасибо, надо тоже попробывать


у меня упали обороты примерно разницу 200-250 facepalm

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:47
Юрец 2109 писал(а):

ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу


В ФАКе прописано, чего не стоит менять... Жики не убиваемы... Если ДО всего нормально работало, то менять их не рекомендуется... Drinks or Beer

#38:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:54
да я читал там завтра куплю все необходимое Drinks or Beer
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:55
Юрец 2109 писал(а):

у меня упали обороты примерно разницу 200-250


Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.

Вопрос!
Двигатель 1300?

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:04
т808 писал(а):

при котором обороты будут максимальными.


Зачем...??? Будет по-боратому... Drinks or Beer

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:06
kazak1102 писал(а):

Будет по-боратому...


Что за борный атом? wwow

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:07
т808 писал(а):


kazak1102 писал(а):
Будет по-боратому...

Что за борный атом?


pst Пардон... Будет богатая смесь на ХХ... lol1 pst Drinks or Beer

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:14
kazak1102 писал(а):

Будет богатая смесь на ХХ..


Будет.Но не богатая,а чуть обогащенная при СО примерно 6% (потом чуть уберет).

А максимум поймать нужно,чтобы определить в каком положении винта он (сколько оборотов).Это позволит косвенно о ТЖ ЭМК судить и целостности диафрагмы ЭМР.

К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.

#44:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:20
да Двигатель 1300
#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:24
т808 писал(а):

К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.


Согласен полностью... Просто ты фразу не дописал...
т808 писал(а):

окрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#46:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:24
т808 писал(а):

Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.

Перед этим сними вакуумную трубку.


Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.

пашел пробовать

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:28
Юрец 2109 писал(а):

найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.


Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными...

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:30
Юрец 2109 писал(а):

да Двигатель 1300


Значит верно для него УОЗ +1 град. установил

Юрец 2109 писал(а):

метка на маховике ровно смотрит в угол между средним делением и предыдущим делением


Good

kazak1102 писал(а):

Просто ты фразу не дописал.


Намеренно.
Сразу большой объем инфы с толку собьет,не все же профи карбюраторов. Smile
Вот ты окончательно процесс и дописАл.

Только 10% многовато будет.
Лучше не более 50-70 оборотов,если чутья,как Тимофеич пишет,на ВКУСНЫЕ обороты нет.

Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2012 16:40), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:40
Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... -Это все делать при снятом шланге вакума?
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:41
Юрец 2109 писал(а):

Это все делать при снятом шланге вакума?


Да.
Сними его с вакуумника и желательно в него подходящий болтик вставить,заткнув.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU