kazak1102 писал(а):Ну прям, везёт... От безделия дрыхнем... Нет заказов, и когда будут, не знаю... Не сезон...
все наладится последний месяц зимы остался Юрец 2109 писал(а):шланг снимаю обороты падают
Регулировать карб... Ничего не должно меняться...
Сходи в ФАК карбовый, покопайся в этом
kazak1102 писал(а):Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
Юрец 2109 писал(а):Спасибо, да все, че гадать пошел читать тему вот и я так думал что с вакумника шланг снимаешь оборот падает и это непорядок всем сенкс за отзовы и советы!
Это означает, шо у тебя на ХХ работает корректор, чего в штатной схеме его подключения быть не должно... Токо при открывании заслонки...
Дерзай, и спрашивай... lml-83 писал(а):ок, спасибо, надо тоже попробывать
у меня упали обороты примерно разницу 200-250 Юрец 2109 писал(а):ну вот решил снять карб и дефектовать перед этим сразу куплю рем комплект и элм клапан и начну шаманить по факу
В ФАКе прописано, чего не стоит менять... Жики не убиваемы... Если ДО всего нормально работало, то менять их не рекомендуется... Юрец 2109 писал(а):у меня упали обороты примерно разницу 200-250
Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
Вопрос!
Двигатель 1300?т808 писал(а):при котором обороты будут максимальными.
Зачем...??? Будет по-боратому... т808 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Будет по-боратому...
Что за борный атом?
Пардон... Будет богатая смесь на ХХ... kazak1102 писал(а):Будет богатая смесь на ХХ..
Будет.Но не богатая,а чуть обогащенная при СО примерно 6% (потом чуть уберет).
А максимум поймать нужно,чтобы определить в каком положении винта он (сколько оборотов).Это позволит косвенно о ТЖ ЭМК судить и целостности диафрагмы ЭМР.
К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.т808 писал(а):К тому же сейчас возможно винт излишне закручен,при этом пришлось винтом кол-ва поднять обороты до нужных,вот и попало отверстие для корректора в зону разряжения.
Согласен полностью... Просто ты фразу не дописал...
т808 писал(а):окрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
т808 писал(а):Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
Проверь сначала регулировку КАЧЕСТВА смеси на холостом ходу - покрути винт качества,стараясь найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Перед этим сними вакуумную трубку.
пашел пробоватьЮрец 2109 писал(а):найти им такое положение,при котором обороты будут максимальными.
Потом выставляешь кол-вом нужные на ХХ но на 10% больше... Потом закручивая качество, снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными... Всё... Терь обороты должны быть такими, которые тебе нужны... Не получилось, кол-вом подправляель, и качеством снова снижаешь эти обороты до появления нестабильности в работе двигателя, и снова увеличиваешь, пока не станут обороты стабильными...Юрец 2109 писал(а):да Двигатель 1300
Значит верно для него УОЗ +1 град. установил
Юрец 2109 писал(а):метка на маховике ровно смотрит в угол между средним делением и предыдущим делением
kazak1102 писал(а):Просто ты фразу не дописал.
Намеренно.
Сразу большой объем инфы с толку собьет,не все же профи карбюраторов.
Вот ты окончательно процесс и дописАл.
Только 10% многовато будет.
Лучше не более 50-70 оборотов,если чутья,как Тимофеич пишет,на ВКУСНЫЕ обороты нет.Юрец 2109 писал(а):Это все делать при снятом шланге вакума?
Да.
Сними его с вакуумника и желательно в него подходящий болтик вставить,заткнув.