Юрец 2109 писал(а):все равно снимаю вакумник обороты падают
Это уже после регулировки качества и количества?AlexYur555 писал(а):реально получается. Ты уверен, что никто во дворе не сливает потихоньку?
Машина в гараже хронитьсяЮрец 2109 писал(а):да после регулировки все тоже самое
Ты метку стробоскопом смотрел при 950 оборотах двигателя.
Теперь также при снятой трубке уменьши обороты до 750-800 и убедись что она осталась на прежнем месте +1 градус.
Если ушла в "минус",поставь ее на +1 при этих оборотах.
Тогда они у тебя подрастут,потом еще раз также.
Юрец 2109 писал(а):обороты 650 кручу качество обороты максимальные поймал 1200
Это ты ВЫКРУЧИВАЛ винт?Юрец 2109 писал(а):Машина в гараже хрониться
хрАнение. Ну тогда хз. У меня было один раз такое, поршень треснул. Юбка точнее. До дачи 60 км, полбака сожрала. Но иногда ехать отказывалась.Юрец 2109 писал(а):да после регулировки все тоже самое
Значит, заводим... Греем, убираем подсос... Ты, кстати, подсос убирал...???
Сдёрнуть провод с клапана ХХ, машинка должна заглохнуть... Потом тоже, но полностью закрутить качество... Машинка должна заглохнуть...
Если нормально, берём фонарик, и смотрим сверху на МД и ДЗ-1... С МД не должно капать, ДЗ-1 должна оставаться сухой...
Ждём-с... Юрец 2109 писал(а):регулировал так, снял вакум шланг обороты 650 кручу качество обороты максимальные поймал 1200 далее кручу каличество ставлю 850 кручу качесво движок тресет обороты 500 кручу опять качество и догоняю до 850об правельно делал?
Внимательно читаем:
kazak1102 писал(а):- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
Юрец 2109 писал(а):отломил шляпку винта качества
Это как так...??? Закручивал, шо есть мочи...??? Не представляю пока, как его выкрутить...
Делать кондуктор в колодец винта качества с отверстием ровно по центру, шоб сверлом попасть ровно в середину винта качества, засверливаться в винте, и заточенным под треугольный шабер надфилем пытаться выкрутить, да так, шоб не раскурочить всё вокруг...
Новый карб 100 с лишним у.е... kazak1102 писал(а):kazak1102 писал(а):
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
А где тут написано, что надо шланг с вакуумника снимать? Max Nub2 писал(а):А где тут написано, что надо шланг с вакуумника снимать?
Можем и дописать, если это так необходимо...
Есть аксиома, что при снятии шланга на работающем двигателе обороты должны оставаться прежними...
Кроме того Max Nub2 писал(а):Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
А ещё кроме того, шланг снимается при регулировке УОЗ, а не карба... Чтобы карб не внёс своих коррективов... Отстроил УОЗ, одел шланг, обороты поплыли, понятно, надо лезть в карб... Как то так... Юрец 2109 писал(а):отломил шляпку винта качества
Ее практически невозможно отломить.
Может не этот винт имеешь в виду?
Да и даже обломок можно вытащить.
kazak1102 покажет где сверлить.
Max Nub2 писал(а):А где тут написано, что надо шланг с вакуумника снимать?
Если карб идеально настроен и разряжения в трубку не дает,то можно и не снимать.