Cкачут обороты ваз-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Cкачут обороты ваз-2115 Автор: Al15021984Откуда: Нижний-Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:03
Мужики помогите.Четыре дня назад купил ваз-2115 2005 г.в. Сегодня поехал на работу, завёл машину и обнаружил что на холостом ходу обороты 1200-1300.Потом стоял на светофоре,движок прогрелся и вдруг ни стого,ни ссего обороты стали рости до 2000.Подскажите что делать.До конца машинку ещё не изучил.
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:38
В момент возрастания оборотов открой капот и посмотри лежит ли на ограничителе упор дрос. заслонки. Если заслонка закрыта, а обороты высокие, то будем разбираться. Возможные причины - РХХ, ДПДЗ. но начать надо с самого простого и распространенного.
#3:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:13
я б дроссельный узел промыл...
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:45
ДПДЗ похоже. НО сначала посмотреть на сам дроссель
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:16
Al15021984 писал(а):

Четыре дня назад купил ваз-2115


Al15021984 писал(а):

Подскажите что делать


Купить ей Бортовой Компьютер.
Не великие деньги - за диагностику больше сдерут.

#6:  Автор: Al15021984Откуда: Нижний-Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:23
Бортотовой комп стоит но я его отключил т.к. подумал что он как-то влияет на рост оборотов.Да и на компе показывает скорость авто от 100 км.ч до 270 км.ч при работе на холостом ходу. Комп мультитроникс 140 помоему или 150.
#7:  Автор: Al15021984Откуда: Нижний-Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:25
Мужики и обясните что такое ДПДЗ?
#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:25
т808 писал(а):

Купить ей Бортовой Компьютер.


Этот баг не покажет. У меня так же было как то раз. Я не хотел куда то жену везти, авто меня поддержала. hehe Комп ошибок не показал. Вылечилось само, когда домой приехал. С утра и потом все нормально было.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:26
Al15021984 писал(а):

Комп мультитроникс 140 помоему или 150.


Отличный БК Good
Один голосовой,другой нет.
Al15021984 писал(а):

на компе показывает скорость авто от 100 км.ч до 270 км.ч при работе на холостом ходу.


Смотри Датчик Скорости на КПП и его проводку.
Al15021984 писал(а):

я его отключил


Подключи и посмотри % ДПДЗ(Датчик Положения Дроссельной Заслонки).
На ХХ должен быть 0.

Al15021984 писал(а):

что такое ДПДЗ?


Здесь много чего http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2012 17:28), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:28
Al15021984 писал(а):

Мужики и обясните что такое ДПДЗ?


Датчик положения дроссельной заслонки.

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:10
AlexYur555 писал(а):

Этот баг не покажет


да прям не покажет....если разбираешься то все поймеш
т808 писал(а):

Подключи и посмотри % ДПДЗ(Датчик Положения Дроссельной Заслонки).
На ХХ должен быть 0.


Good .....короче подключай бк и все даныые в студию

#12:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:15
снимай дроссельный узел
промой его бензином (либо жидкостью для чистки карбюратора), промой рхх, самое не затратное, погляди что будет....

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:16
msng писал(а):

либо жидкостью для чистки карбюратора


Good .....остальное плохо отмывает.....

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:44
Но начать надо с проверки закрытия заслонки! Стопудово тросик заедает или перетянут насмерть. Где Лёха198? Я претендент на чемпионский пояс "Экстрасенс года" по версии ЛОЛа Razz
#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:03
Как вариан, тут вычитал, когда подскочат обороты, выключи двигатель, потом включи зажигание пауюза 20секунд, потом запускаем, смотрим на РХХ, дожен быть ~ 40 - 60, если больше и обороты растут погда мыть ДУ и скорее РХХ под замену.
Где читал не помню, через 3 минуты на таком холостом должен загорется Джеки с ошибкой про РХХ.

#16:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:29
Всем доброй ночи.
Тему создавать новую не буду.чтоб не хламить.
Еду сегодня с работы тут в авто пропадает тяга.останавливаюсь открываю капот, авто работает на двух целиндрах.2 и 3.ну думаю хана МЗ (месяц от роду).Был в багажнике старый, но рабочий.ставлю ноль эмоций тоже самое при работе и на бенз и на газу.
Бк показывал рхх 90 воздуха 14 кг.
Меняю провода (ставлю сарые) и свечи.не помогает.перевоткнул все разъемы.нифига.
Замерз сел в авто начал звонить чтоб дотянули.пробую ещё раз завести и о чудо как ни в чем небывало машина заводится не троит все норм.
Проезжаю км и опять все с начало.
Вспоминаю что вчера снимал разъем с мозгов.передергиваю его и авто опять как ни в чем небывало заводится.ошибок нет чек не горит(которые когда разъемы с датчиков снимал сбросил мультиком)

Вот теперь мучает вопрос что это могло быть?
Подскажите. А то в такой мороз стоять на трассе очень айс!

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:55
dzhozeff писал(а):

Вот теперь мучает вопрос что это могло быть?


Мог быть плохой контакт в разъеме ЭБУ по цепи управления Модулем на канал 1-4 цилиндр.
Если ЭБУ Январь 5.1 или Бош М1.5.4,то это 1-ый контакт (белый с красной полосой провод) разъема ЭБУ.

#18:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:59
Спасибо учту Drinks or Beer
#19:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 00:13
тоже уже второй год периодически мучает проблема подвисания оборотов,ослабил тросик,провисание 1,5см,еле еле натянут,стало подвисать реже,но в пробках бывает...сегодня наконец решил разобраться окончательно...вообщем действительно заслонка бывает не до конца закрывается,до упора чуть чуть 1-1,5 мм не доходит...то есть в момент зависания,бк показывает дроссель 3% на хх,обороты 1600 выхожу рукой закрываю,бк 0% обороты 840.
Как исправить проблему? Ездить на ослабленном тросу не хочу ибо машина тупит немного при разгоне и трогании...Пока мысль только попытаться по максимуму разобрать ду,почистить пружинку и смазать трос....Пружина могла так износиться что не закрывает до конца заслонку?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 00:21
aztec писал(а):

ослабил тросик,провисание 1,5см


Зачем так много?Нужна лишь небольшая слабина для гарантированного возврата рычага до упора в регулировочный винт.
aztec писал(а):

Как исправить проблему?


Устранить причину заедания,чтобы не было
aztec писал(а):

дроссель 3% на хх,


#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:34
aztec писал(а):

ослабил тросик,провисание 1,5см


facepalm facepalm facepalm
у меня тросик газа натянут как струна и отрегулировал я его так чтоб он кокрас косался упора винта на ДУ не более , зато теперь я имею 100% открытие заслонки и притрогании или ускорении мене ненадо выжимать педальку газа до усрачки.

aztec писал(а):

сегодня наконец решил разобраться окончательно...вообщем действительно заслонка бывает не до конца закрывается,до упора чуть чуть 1-1,5 мм не доходит...то есть в момент зависания,бк показывает дроссель 3% на хх,обороты 1600 выхожу рукой закрываю,бк 0% обороты 840.


aztec писал(а):

Как исправить проблему?


искать проблему в твоём случае:
это связка тросик газа-Дроссельный узел, так же смотреть/убедится что педаль газа спокойно перемещается и ничего ей немешает, проблема бывает с ковриком,педали мешает бывает нажиматься.

aztec писал(а):

ока мысль только попытаться по максимуму разобрать ду,почистить пружинку и смазать трос....Пружина могла так износиться что не закрывает до конца заслонку?


снимай ДУ и мой для начала, так же сними датчик положения заслонки и проверь как заслонка возвращается в 0 и так же с датчиком проверь как заслонка будет возвращатся в 0.

#22:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 16:42
промыл-перебрал ДУ. Работает без заеданий,заслонка закрывается плотно...Тросик смазал...Как только все собрал,натянул с провисанием мм 2-3 как струна, тут же опять обороты стали подвисать,заслонка через раз,при слабом нажатии на газ не закрывается до конца,остается 1-1,5мм...сделал натяжение 1-1,5см закрывается почти нормально но бк все равно переодически показывает 1% дросселя. Тросик не кривой ходит нормально в оплетке....педаль газа не задевает ни за что коврик мелкий. Ща подумал что еще может быть причина в кронштейне который тросс держит,как вариант он изогнут....какие еще могут причины быть???
#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:03
aztec писал(а):

какие еще могут причины быть???


датчик дросельной заслонки поменяй и все....не всегда дело в тросике Wink

#24:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:14
MIK64 писал(а):

aztec писал(а):

какие еще могут причины быть???


датчик дросельной заслонки поменяй и все....не всегда дело в тросике Wink


видимо действительно дело в датчике,тросик смазал,заслонку отрегултровал повторно....день откатал нормально,сегодня опять завелся сразу 1% в пробке 2% обороты зависли,заглушил-завел снова все в норме 0...Еще есть момент,бк показывает что заслонка постоянно открывается по разному,т.е. визуально заслонка открыта полностью и лежит на ограничителе а бк показывает 80%,глушу-завожу уже становится 88% и так значение меняется от 79 до 91% facepalm

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 06:26
aztec
датчик положении заслонки смени supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU