Al15021984 писал(а):Четыре дня назад купил ваз-2115
Al15021984 писал(а):Подскажите что делать
Купить ей Бортовой Компьютер.
Не великие деньги - за диагностику больше сдерут.т808 писал(а):Купить ей Бортовой Компьютер.
Этот баг не покажет. У меня так же было как то раз. Я не хотел куда то жену везти, авто меня поддержала. Комп ошибок не показал. Вылечилось само, когда домой приехал. С утра и потом все нормально было.Al15021984 писал(а):Комп мультитроникс 140 помоему или 150.
Отличный БК
Один голосовой,другой нет.
Al15021984 писал(а):на компе показывает скорость авто от 100 км.ч до 270 км.ч при работе на холостом ходу.
Смотри Датчик Скорости на КПП и его проводку.
Al15021984 писал(а):я его отключил
Подключи и посмотри % ДПДЗ(Датчик Положения Дроссельной Заслонки).
На ХХ должен быть 0.
Al15021984 писал(а):что такое ДПДЗ?
Здесь много чего http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0Al15021984 писал(а):Мужики и обясните что такое ДПДЗ?
Датчик положения дроссельной заслонки.AlexYur555 писал(а):Этот баг не покажет
да прям не покажет....если разбираешься то все поймешт808 писал(а):Подключи и посмотри % ДПДЗ(Датчик Положения Дроссельной Заслонки).
На ХХ должен быть 0.
.....короче подключай бк и все даныые в студиюmsng писал(а):либо жидкостью для чистки карбюратора
.....остальное плохо отмывает.....dzhozeff писал(а):Вот теперь мучает вопрос что это могло быть?
Мог быть плохой контакт в разъеме ЭБУ по цепи управления Модулем на канал 1-4 цилиндр.
Если ЭБУ Январь 5.1 или Бош М1.5.4,то это 1-ый контакт (белый с красной полосой провод) разъема ЭБУ.aztec писал(а):ослабил тросик,провисание 1,5см
Зачем так много?Нужна лишь небольшая слабина для гарантированного возврата рычага до упора в регулировочный винт.
aztec писал(а):Как исправить проблему?
Устранить причину заедания,чтобы не было
aztec писал(а): дроссель 3% на хх,
aztec писал(а):ослабил тросик,провисание 1,5см
у меня тросик газа натянут как струна и отрегулировал я его так чтоб он кокрас косался упора винта на ДУ не более , зато теперь я имею 100% открытие заслонки и притрогании или ускорении мене ненадо выжимать педальку газа до усрачки.
aztec писал(а):сегодня наконец решил разобраться окончательно...вообщем действительно заслонка бывает не до конца закрывается,до упора чуть чуть 1-1,5 мм не доходит...то есть в момент зависания,бк показывает дроссель 3% на хх,обороты 1600 выхожу рукой закрываю,бк 0% обороты 840.
aztec писал(а):Как исправить проблему?
искать проблему в твоём случае:
это связка тросик газа-Дроссельный узел, так же смотреть/убедится что педаль газа спокойно перемещается и ничего ей немешает, проблема бывает с ковриком,педали мешает бывает нажиматься.
aztec писал(а):ока мысль только попытаться по максимуму разобрать ду,почистить пружинку и смазать трос....Пружина могла так износиться что не закрывает до конца заслонку?
снимай ДУ и мой для начала, так же сними датчик положения заслонки и проверь как заслонка возвращается в 0 и так же с датчиком проверь как заслонка будет возвращатся в 0.aztec писал(а):какие еще могут причины быть???
датчик дросельной заслонки поменяй и все....не всегда дело в тросике MIK64 писал(а):aztec писал(а):какие еще могут причины быть???
датчик дросельной заслонки поменяй и все....не всегда дело в тросике
видимо действительно дело в датчике,тросик смазал,заслонку отрегултровал повторно....день откатал нормально,сегодня опять завелся сразу 1% в пробке 2% обороты зависли,заглушил-завел снова все в норме 0...Еще есть момент,бк показывает что заслонка постоянно открывается по разному,т.е. визуально заслонка открыта полностью и лежит на ограничителе а бк показывает 80%,глушу-завожу уже становится 88% и так значение меняется от 79 до 91%