Exodus писал(а):Прочитал давеча в "заруле" тест наконечников рулевых тяг и ужаснулся. Все-полное г.! Даже товар именитых зарубежных производителей оказался хуже безымянного отечественного. Я не понимаю, как можно назвать такое отношение этих "фирм" к потребителю. Неуважением? Издевательством? Не знаю......
Налицо вопрос - верить журналу или нет?
НЕТ! Эти продажные уроды, пишит заказные статьи. А ещё, порой, бывает, что писюкают откровенную х@рню, расчитывая на природную жадность большинства своих читателей.Exodus писал(а):Прочитал давеча в "заруле" тест наконечников рулевых тяг и ужаснулся.
Налицо вопрос - верить журналу или нет?
Я тоже прочитал и сделал, для себя вывод, что писатели в ЗР вообще оборзели.
Все статьи - скрытая реклама. Тест-драйвы сводятся к отдыху то на Урале, то в Финляндии (на мои значит деньги). И никаких конкретных выводов.
По поводу наконечников, выиграли безимянные потому, что все наверное отказались платить. А кто дал им право приравнять значимость твердости поверхности к силе требуемой на вырывание пальца. Вообщем меня обозвали лохом и мне это не нравится.Sarai писал(а):заводские рулевые наконечники были поменяны на Лемфордер. Счас 120 тык пока усе зер гуд.
Может сейчас Лемфердер стал хуже? :-D Oleg78r писал(а):Sarai писал(а):заводские рулевые наконечники были поменяны на Лемфордер. Счас 120 тык пока усе зер гуд.
Может сейчас Лемфердер стал хуже? :-D
Просто их клепать стали все кому не лень ИМХОЦитата:А ещё, порой, бывает, что писюкают откровенную х@рню, расчитывая на природную жадность большинства своих читателей.
Это да...Гейку припахали какую-то мазюкалку рекламировать, каковая оказывает супер-пупер положительное влияние на двигатель. С ER задолбали в полное мамаду...деньги не пахнут однако.Exodus писал(а): Но самое интересное я случайно обнаружил на 99 стр. этого номера. Оказывается, шаровые и наконечники марки "За рулем" делаются на том же ЗАО НПО "Белмаг".
Вам не кажется, что здесь прослеживаются некоторые параллели?
Нет самое интересное начинается потом, когда положить перед собой начала этих двух статей!!
у меня такое впечатление что эти статьи один человек писал!!Exodus писал(а):Знаете, я наверное понял глубинный смысл этой статьи. Если пролистать журнал дальше, то на 163 стр. можно увидеть рекламу рулевых наконечников ЗАО НПО "Белмаг".
Также я не поленился и нашел журнал ?2 за 2002г., где есть тест классических наконечников. 1 место среди "классиков" уверенно поделили "Белмаг" и "Кедр". Но самое интересное я случайно обнаружил на 99 стр. этого номера. Оказывается, шаровые и наконечники марки "За рулем" делаются на том же ЗАО НПО "Белмаг".
Вам не кажется, что здесь прослеживаются некоторые параллели?
Самое интересное, что тема эта уже второй день в конфе, а ни один чел из ЗР здесь не проявился, значит на наших машинах они давно не ездееют и вообще к своей работе относятся не так как пишут.
А на зап./части ЗР очень много нареканий. Я вот маслянном фильтре попался.Цитата:Самое интересное, что тема эта уже второй день в конфе, а ни один чел из ЗР здесь не проявился, значит на наших машинах они давно не ездееют и вообще к своей работе относятся не так как пишут.
Так ведь так оно и есть. Какой модельный ряд запчастей под брендом "ЗР"? Прально - большой! А все запчасти, которые они ставят на свои авто, почему-то, называются по другому. Вспомните серию моторных масел "ЗР". Вспомнили? А теперь попытайтесь вспомнить, в какую из своих машин они его заливали!
В общем чихали они и на свои бренды и на свои корпоративные интересы!lar писал(а):А мне ЗР помог. Кодга я покупал масляный фильтр они велели смотреть на заусенцы на резьбе как признак левоты- знаете, помогло.
Это Вам работники магазина помогли, а не ЗР.
Значит у них бывает такой товар .