webmines писал(а):Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась
Чо за флуд? Eddard Stark писал(а):Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем Xplane писал(а):Eddard Stark писал(а):Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем
Кузов приоры или десятки самый крепкий из всего семейства ВАЗа. Об этом много написано и проведены соответствующие краш-тесты. Вы посмотрите какие морды у чепырок после аварий, их разрывает в "розочку"...
У моего Богдаши брус в двери наклонный, имеются шпильки для монтажа блока подушек безопасности, блока АБС... - значит один кузов что на приору и что на Богдан только собран на разных заводах и не факт что есть доказанно где лучше сварен в Тольятти или Черкассах - время покажет. Но то что кузов у моего Богдана жёще чем был у предыдущей десятки 2006г это доказанный мною факт!
Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!badboy2115 писал(а):Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов za_k_on писал(а):badboy2115 писал(а):Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов
Видимо, что-то сделано там чтобы не пилила крышу резинка. У всех пилит, а у тебя нет - так не бывает! Растяжка стоит?za_k_on писал(а):2004 год и нету борозды от резинки.
а на моей десятине 2004 года выпуска была борозда (я правда подсуетился вовремя и прклеил туда изоленту.badboy2115 писал(а):Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа
бред. кузов самый слабый у приорыcinote писал(а):badboy2115 писал(а):Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа
бред. кузов самый слабый у приоры
Кузов самый слабый у 2109. Затем идет сарай 2111, затем сарай приора.
Самый крепкий кузов у лада-гранты.
Для сравнения - жесткость кузова 2109 около 10 000 Ньютонов на градус.
Жесткость кузова Калины около 24 000 Ньютонов на градус cinote писал(а):Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый
Не говори ерунду. Форд фокус имеет жесткость кузова около 40 000 ньютонов. Давай столкни его с приорой, кто сильнее пострадает?Serg_x писал(а):жесткость кузова около 40 000 ньютонов
Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?za_k_on писал(а):Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?
"на градус". Конечно на скручивание.za_k_on писал(а):Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.
Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.Serg_x писал(а):Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.
я-то в курсе Serg_x писал(а):Самый крепкий кузов у лада-гранты.
Это где написано-то такое? От куда инфа? Читал, что металл тоньше у Гранты, и что краш-тестили её при 56 км/ч (ЕЭК ООН№ 94-0), а приоры с десятками тестют при 64 км/ч (EuroNCAP), думаю, из-за хилости кузова первой, иначе дорогостоящие манекены выкинуть бы пришлось.