Какой фазы кузов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой фазы кузов? Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 18:34
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как визуально различить у приор какой фазы кузов 1 или 2? Как я понимаю, 2 кузов усиленный.
#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:46
А разница? безопасности нету что там что там...
#3:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:48
Сам ответ нашёл...
...Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен...
Вот здесь http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11




webmines писал(а):
А разница? безопасности нету что там что там...
значит врут они тут? http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11
_________________

#4:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:25
Самого вопрос интересует, вот что известно:

наклон бруса в двери

шляпка болта на передней стойки с водительской стороны (видимо имеет отношение к усилению моторного щита)

удлиненный или наваренный лонжерон пола по моему только со стороны водителя

по каталогу 2007 года кузов приоры вообщем идентичен десятому

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:31
Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась
#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 03:20
webmines писал(а):

Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась


Чо за флуд? ROFL

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 03:55
Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.

#8:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 04:19
Eddard Stark писал(а):

Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.


Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем Pardon

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 10:25
Xplane писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.


Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем Pardon



Кузов приоры или десятки самый крепкий из всего семейства ВАЗа. Об этом много написано и проведены соответствующие краш-тесты. Вы посмотрите какие морды у чепырок после аварий, их разрывает в "розочку"...
У моего Богдаши брус в двери наклонный, имеются шпильки для монтажа блока подушек безопасности, блока АБС... - значит один кузов что на приору и что на Богдан только собран на разных заводах и не факт что есть доказанно где лучше сварен в Тольятти или Черкассах - время покажет. Но то что кузов у моего Богдана жёще чем был у предыдущей десятки 2006г это доказанный мною факт!
Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 11:44
badboy2115 писал(а):

Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!


facepalm
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов gpn

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:44
za_k_on писал(а):

badboy2115 писал(а):

Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!


facepalm
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов gpn


Видимо, что-то сделано там чтобы не пилила крышу резинка. У всех пилит, а у тебя нет - так не бывает! Wink Растяжка стоит?

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:18
badboy2115 писал(а):

Растяжка стоит?


есть чуть-чуть Pardon

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:21
za_k_on писал(а):

2004 год и нету борозды от резинки.


а на моей десятине 2004 года выпуска была борозда (я правда подсуетился вовремя и прклеил туда изоленту.

#14:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:29
badboy2115 писал(а):

Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа


бред. кузов самый слабый у приоры

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:31
cinote писал(а):

badboy2115 писал(а):

Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа


бред. кузов самый слабый у приоры


Кузов самый слабый у 2109. Затем идет сарай 2111, затем сарай приора.

Самый крепкий кузов у лада-гранты.

Для сравнения - жесткость кузова 2109 около 10 000 Ньютонов на градус.
Жесткость кузова Калины около 24 000 Ньютонов на градус supercool

#16:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:42
Serg_x
на практике все по другому. у знакомого приору стукнули в зад семерка . в итоге багажник немного ушел вперед ,а у другого всего лишь бампер и фара. все остальное на месте

Последний раз редактировалось: cinote (08 Февраля 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:44
cinote
И причем здесь жесткость кузова? Вообще непричем.

#18:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:45
Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:48
cinote писал(а):

Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый


Не говори ерунду. Форд фокус имеет жесткость кузова около 40 000 ньютонов. Давай столкни его с приорой, кто сильнее пострадает?

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:51
Serg_x писал(а):

жесткость кузова около 40 000 ньютонов


Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:53
za_k_on писал(а):

Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?


"на градус". Конечно на скручивание.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:59
Serg_x писал(а):

Конечно на скручивание.


А cinote говорит про обывательское понятие жёсткости, ассоциируемое с безопасностью. Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:04
za_k_on писал(а):

Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.


Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:19
Serg_x писал(а):

Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.


я-то в курсе Razz

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 15:07
Serg_x писал(а):

Самый крепкий кузов у лада-гранты.


Это где написано-то такое? От куда инфа? Читал, что металл тоньше у Гранты, и что краш-тестили её при 56 км/ч (ЕЭК ООН№ 94-0), а приоры с десятками тестют при 64 км/ч (EuroNCAP), думаю, из-за хилости кузова первой, иначе дорогостоящие манекены выкинуть бы пришлось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU