#1: Почему полностью прогретый мотор работает лучше? Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Февраля 2012 20:42 |
#2: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 07 Февраля 2012 20:46 |
И посмотрел на ХХ - расход мигом упал до 0.7, двигатель урчит, вибраций на руле почти не чувствуется
Почему так?
#3: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 08 Февраля 2012 11:37 |
Давно хотел спросить
Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее?
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 13:34 |
а когда 90 машина вышла на свою рабочую темп
#5: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 14:00 |
А кто знает, какой диапазон температур для ЭСУД считается рабочим?
#6: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Февраля 2012 15:48 |
#7: Автор: vkofanov, Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Добавлено: 08 Февраля 2012 16:12 |
#8: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 16:47 |
Вот и получается лучше немного нормально прогреть, чем пытаться еле ехать по пути прогревая..
#9: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 16:50 |
Я тоже замечал, что когда авто прогрето на хх, то в дальнейшем она едет лучше, чем при прогреве сразу в движении. Хз почему, но это так.
#10: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 16:54 |
Получается при моих 80 град в городе у меня всегда недогрев и расход по БК ~12/100
Без прогрева поехал и через 2 км стала катится как летом.
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:13 |
надо хоть прогревать до 20 гр...а потом в путь дорогу но газу не наваливать
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:17 |
#13: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:18 |
Машинка дольше в добром здравии будет...
#14: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:21 |
у нас мож времени нет
#15: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:22 |
Это у меня его мало осталось
#16: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:22 |
Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду
#17: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:23 |
В авиации двигатели греют не зависимо от Т наружного по времени, поэтому сам грею не менее 5 мин, но есть и нужда.
#18: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:26 |
Это что, нагар очищается?
Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее?
#19: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:27 |
у тебя в 99 двиг от самолета чтоль
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:31 |
это правило подхода к матчасти
я пока контору на первой объеду, там и более 20 будет
#21: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:33 |
#22: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:41 |
Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду... Машинка дольше в добром здравии будет...
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:47 |
#24: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:48 |
все равно попал на час пик
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Февраля 2012 17:52 |
во-во, походу кпд двигателя выше при определенных температурах.
кпд двигателя выше при определенных температурах по тому, что тепловые зазоры, и системы смазки и питания именно на эти температуры и расчитаны, а после того как на повышенных прокатишся, еще и нагар со свечей и поршневой слетает.