По тормозам - тянет в право, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По тормозам - тянет в право, подскажите. Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:19
Привет товарисчи! Wink

Такая ерундень- при торможении со скорости (80-100 км/ч) машину пытается развернуть вправо, приходится рулем подруливать в лево чтоб сохранить прямолинейное движение.

Что было до этого: осенью у меня подклинивал правый передний тор. цилиндр, поменял в сервисе оба передних на АТЕ, сначало показалось что лучше стало, но всеравно потом оказалось по прежнему уводит вправо. Потом у меня лопнуло ухо на балке. куда крепится сабля правого колеса, думал может из-за этого уводило, поменял - ничего не изменилось. Съездил на стенд тормозной, распечатку результатов дали - равномерность тормозныых усилий в пределах нормы, машина как будто только что с конвеера supercool . Говорю сервисмену - не верю! Он сел в машину разогнал ее на площадке по асфальту, тормознул - четыре равномерных следа торможения, так что сказал иди вон от сюда у тебя все в порядке.

Я в шоке cry

По стенду и резкому торможению все нормально, но вот еду я на МКАДе 100-110 и приходится не до блокировки но сильно оттормозится со 100 до 50 км/ч к примеру и прям реально чувствуется что машину вправо разворачивает.

Еще заметил если например ехать 30 км/ч и резко тормознуть (не до блокировки) то правая передняя сторона (амортизатор) просаживается сильнее. Т.е. по всему видно что правое переднее сильнее тормозит левого. Да и еще - колодка на правом изношена процентом на 30 сильнее левого!

Но вот не пойму по чему при резком торможении до блокировки все равномерно тормозит. но если с усилием со скорости без блокировки тормозить то уводит? И на стенде все впорядке, я уж думал он мне правду скажет.

В общем все переднии цилиндры новые, подвеску менял летом, а началось все в начале осени, не в подвеске дело, аморты не текут. Вот лично я грешу на ГТЦ, он может дать такую разницу между передними колесами? Колдун я как понимаю не при чем?

Спасибо за советы.

#2:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 00:57
бывали такие симптомы у многих (работаю по обсл. ходовки), помогает всем по разному избавиться от этой проблемы:
- сменой колодок с двух сторон или перекидка местами с левого колеса на правое и т.д;
- перекидка колес с зада на перед сразу пару колес (тогда причина в резине);
- толково отрегулирован развал-схождения;
- замена местами тормозных дисков;
- проверка на люфт передних подшипников;
- проверка состояния рул. тяг;
- проверка состояния сайлентблоков усов на рулевачке (бочечки).
Попробуй, если не поможет продолжим список. Успехов.

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:31
Что с колдуном ?
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:46
Xplane писал(а):

колодка на правом изношена процентом на 30 сильнее левого!


Правое колесо томозит раньше левого ...
затруднён обратный ход поршня тормозного цилиндра .
Проблема может быть не только в рабочих (колёсных) цилиндрах ... но и в главном (ГТЦ) .

Xplane писал(а):

у меня подклинивал правый передний тор. цилиндр, поменял в сервисе оба передних


Направляющие менялись ?
Углы установки колёс в норме ... по кастору разницы нет ?... хотя это ни как не влияет на износ колодок .

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Февраля 2012 02:06), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:53
АРКАША писал(а):

Xplane писал(а):

колодка на правом изношена процентом на 30 сильнее левого!


Правое колесо томозит раньше левого ...
затруднён обратный ход поршня тормозного цилиндра .
Проблема может быть не только в рабочих (колёсных) цилиндрах ... но и в главном (ГТЦ) .



Упс, точно. Я прозевал.

#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:04
Подвеска менялась летом, все сайленты, яйца, стойки, рулевые наконечники. Развал делалася полтора месяца назад, все нормуль. Тормозные цилиндры тоже новые. Про направляющии не помню, помоему не меняли. Калдун тут какбы не при чем - калеса переднии.

Вот всетки на ГТЦ думаю. Еще тут недавно при проезде лежачих полицаев стук появился. Проверил опорники, ложил руку на опорник и качал, есть значительный стук, походу уже накрываться начали, хотя только летом поменял, прошли то всего 30 тыщ. Но врядли из за него так будет тянуть машину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU