Нелетчик писал(а):Промыл форсунки,. Форсы оказались бпрюзовые боши 996 на конце номера. При съеме форсунок ВВП № 3 порвался поставил новые провода. Результата нет, все так же заводится не сразу на горячую.
Нелетчик
форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке@lexSM писал(а):че они пропускают-то? я не понял
Форсы пропускают топливо. порой игла уже не герметична.kotmu писал(а):форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке
Сегодня юзал твою методику, как раз катался с женой по магазинам, пять раз пробывал: давление скинул через золотник на рампе, далее шоппинг 15 - 20 мин, и в следующий магаз. Результат один и тот же: надо крутить стартер 3 - 4 сек. ДУ мыл летом, РХХ тоже менял, да и на лолостых работает нормально без пропусков и троения.
Что делать то? Куда еще залезть??? Нелетчик писал(а):Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает.
Нелетчик
т.е. получается, что форсы не закидывают свечи.
тогда другой вариант:
1. для запуска должен быть бензин, воздух, искра
2. т.е. я бы смотрел напряжения на МЗ при прокрутке. Возможно, что подгорели контакты монтажного блока или замка зажигания. При потере более 1 вольта явно заметен плохой запуск авто.
3. При холодной машине смесь обогащается.
Складывая все это пока думаю так:
Проверить напругу на МЗ и бензонасосе и на ЭБУ - т.е. посмотреть, нет ли реального провала по напряжениям. Возможно при езде нагревается плохой контакт и есть ухудшение.
Проверить бы на диагностике давляк топлива при запуске и наличие искры - возможно есть проблема ДПКВ и его проводки и бензонасоса.
Подкинуть другой МЗ и свечи заменить.
Вообще просится нормальная диагностика. ДУ может есть смысл еще раз помыть?