5703 писал(а):разобрали калину у тестя. Поршни стоят один А, один С, два В. Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит. Как такое может быть?..
Это ж ВАЗ))))))))))))djsse писал(а):Я бы проклеивал своими руками. Если нет желания возиться, то за деньги. В общем, текущими колодцы однозначно оставлять не стал бы.
Мне их 2 раза проклеивали, а на третий заменили ГБЦ. Точнее там приходится не только колодцы клеить. Приходится ГБЦ с плитой снимать.
Промазал текущие(1см масла в колодце за 1000км) колодцы 'по ленивому'. Абро серый, написано безопасный для лямбда сенсороров, и вобще он крепкий фиг отдерёш. Отмыл от масла карбклинером, высушил, и ручкой от вилки(столовой) размазал слоем 3мм по 2 верхним швам головки. Пол года езжу, ни капли масла не просочилось.5703 писал(а):Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит.
Это он из себя целку строит, а не первый раз видит. 8 кл калины через одну идут с таким набором поршней, от чего и тарахтят как умалишенные.mdiman21043 писал(а):5703
очень просто
Если цилиндры так расточены то ни чего плохого тут нет. Кстати была инфа что "С" не используют на конвейере вообще. Если поршни не совпадают с размерами цилиндров то 100% что студенты практиканты собирали этот двигатель. Тут уже писали про них и их пофигизм.
У меня мастера в слесарке в голос орут, что такого быть не должно! Мастер цеха в сто ваз тоже так говоритAndreiko писал(а):5703 писал(а):Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит.
Это он из себя целку строит, а не первый раз видит. 8 кл калины через одну идут с таким набором поршней, от чего и тарахтят как умалишенные.
не спорю, может быть. Да и мотор такой на предпоследней машине у меня был, 11183 по моему модельХОЛОДНЫЙ писал(а):сказал,что норма для этого двигателя 700гр.
это они нашли какие-то советские госты для таксопарков, причем это норма для пост гарантийных ДВС, эти 700гр. Почитай на ЛКК темы.5703 писал(а):У меня мастера в слесарке в голос орут, что такого быть не должно! Мастер цеха в сто ваз тоже так говорит
не должно != не бывает. я тоже считаю что не должно такого быть, но ведь есть.ХОЛОДНЫЙ писал(а):вот у меня сейчас пробег 14 350 км,расход масла раньше был примерно 30-50гр на 1000км. сейчас после 12 тысячи стал расти и в данный момент составляет 200 гр на тысячу и появился стук в движке на горячую,больше похожий на стук поршневой.....что делать х.з. Сегодня звонил в автоцентр,инженер по гарантии сказал,что норма для этого двигателя 700гр. Я в растерянности
Мне тоже это фуфло пихали в уши, про 700 грамм. Так и езздили, доливали. Когда стало литр и больше, все таки уговорил разобратьgin88888 писал(а):5703
а за тонированное лобовое не терзают???
Только на стационарных постах, в городе вообще не трогают. А посты можно и объехать, или проезжая спрятаться за какой-нибудь автобус в левом ряду. Всяко в общем бывает, просто штрафы сразу оплачиваем, чтобы проблем не былоgin88888 писал(а):5703
а у нас в городе облавы бывают, а на стационарках ещё увидеть надо))
Седни на такую облаву нарвался, цуко.. На приору решил двойное остекление сделать, на автошорах показали. Нашел за 15 рублейgin88888 писал(а):5703
это с пленкой съёмной или 2е стеклподъёмники?
второй стеклоподъемник