Расход масла на калине 1,4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 23:40
Andreiko
так я это и написал автору... bboyan

#52:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:55
ШПГ-Шатун -поршень (недостающий пальцы)
ЦПГ-Цилиндр -поршень (недостающий кольца)
Разницу улавливаете?

И процессы которые Вы описываете в теме надо правильно сегментировать по понятиям
Такщшо я за Alexandr008 в контексте именно этой темы про расход масла

#53:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:43
разобрали калину у тестя. Поршни стоят один А, один С, два В. Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит. Как такое может быть?..
#54:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:04
5703
очень просто
Если цилиндры так расточены то ни чего плохого тут нет. Кстати была инфа что "С" не используют на конвейере вообще. Если поршни не совпадают с размерами цилиндров то 100% что студенты практиканты собирали этот двигатель. Тут уже писали про них и их пофигизм.

#55:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:18
5703 писал(а):

разобрали калину у тестя. Поршни стоят один А, один С, два В. Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит. Как такое может быть?..


Это ж ВАЗ))))))))))))

#56:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:21
djsse писал(а):

Я бы проклеивал своими руками. Если нет желания возиться, то за деньги. В общем, текущими колодцы однозначно оставлять не стал бы.
Мне их 2 раза проклеивали, а на третий заменили ГБЦ. Точнее там приходится не только колодцы клеить. Приходится ГБЦ с плитой снимать.


Промазал текущие(1см масла в колодце за 1000км) колодцы 'по ленивому'. Абро серый, написано безопасный для лямбда сенсороров, и вобще он крепкий фиг отдерёш. Отмыл от масла карбклинером, высушил, и ручкой от вилки(столовой) размазал слоем 3мм по 2 верхним швам головки. Пол года езжу, ни капли масла не просочилось.


4 kolodec.jpg
Описание:
Размер файла: 67,86 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

4 kolodec.jpg
abro.jpg
Описание:
Размер файла: 83,97 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

abro.jpg

#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:01
5703 писал(а):

Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит.



Это он из себя целку строит, а не первый раз видит. 8 кл калины через одну идут с таким набором поршней, от чего и тарахтят как умалишенные.

#58:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:05
У меня вообще прикол с мотором, 3 года ездил (до ТО4) уходило за 15тык всего пол уровня. Радовался.
После ТО4 и через 2 тык после этого проклейки головы (наверно зря это затеил, т.к. были вообще следы масла во 2 и 4 св. колодце) открылся жор масла по 0.6л/1000км. Обнаружил это случайно спустя 2 мес после проклейки головы.
Довел уровень до мах, проехал 1 тык уровень снизился на 2/3, т.е. уходит где-то 600-700мл.
По месту проклейки головы все сухо, и в колодцах тоже.

После проклейки был 1 мес гарантии, я где-то 1 тык проехал, вот колодцы проверил, а блин уровень не помню проверял или нет Sad

Надо на сервис сгонять мож где сальник потек. Свечи на переклейке проверяли, были без нагара, сейчас выкрутить что-то их не могу, надо хороший ключ покупать, тем что у меня есть не идет, боюсь его второй раз сломать.

#59:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:31
mdiman21043 писал(а):

5703
очень просто
Если цилиндры так расточены то ни чего плохого тут нет. Кстати была инфа что "С" не используют на конвейере вообще. Если поршни не совпадают с размерами цилиндров то 100% что студенты практиканты собирали этот двигатель. Тут уже писали про них и их пофигизм.



У меня мастера в слесарке в голос орут, что такого быть не должно! Мастер цеха в сто ваз тоже так говорит

#60:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:32
Andreiko писал(а):

5703 писал(а):

Инженер по гарантии говорит, что сам первый раз такое видит.



Это он из себя целку строит, а не первый раз видит. 8 кл калины через одну идут с таким набором поршней, от чего и тарахтят как умалишенные.



не спорю, может быть. Да и мотор такой на предпоследней машине у меня был, 11183 по моему модель

#61:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:03
вот у меня сейчас пробег 14 350 км,расход масла раньше был примерно 30-50гр на 1000км. сейчас после 12 тысячи стал расти и в данный момент составляет 200 гр на тысячу и появился стук в движке на горячую,больше похожий на стук поршневой.....что делать х.з. Сегодня звонил в автоцентр,инженер по гарантии сказал,что норма для этого двигателя 700гр. Я в растерянности
#62:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:09
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

сказал,что норма для этого двигателя 700гр.


это они нашли какие-то советские госты для таксопарков, причем это норма для пост гарантийных ДВС, эти 700гр. Почитай на ЛКК темы.

#63:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 05:31
5703 писал(а):

У меня мастера в слесарке в голос орут, что такого быть не должно! Мастер цеха в сто ваз тоже так говорит


не должно != не бывает. я тоже считаю что не должно такого быть, но ведь есть.

#64:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 08:18
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

вот у меня сейчас пробег 14 350 км,расход масла раньше был примерно 30-50гр на 1000км. сейчас после 12 тысячи стал расти и в данный момент составляет 200 гр на тысячу и появился стук в движке на горячую,больше похожий на стук поршневой.....что делать х.з. Сегодня звонил в автоцентр,инженер по гарантии сказал,что норма для этого двигателя 700гр. Я в растерянности



Мне тоже это фуфло пихали в уши, про 700 грамм. Так и езздили, доливали. Когда стало литр и больше, все таки уговорил разобрать

#65:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:20
ждали три недели и два дня, сегодня машину отдали, заменили поршневую по гарантии. Теперь посмотрим, какой расход масла у нашей красавицы

Фото-00261.jpg
Описание:
Размер файла: 408,04 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

Фото-00261.jpg

#66:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 15:08
5703
а за тонированное лобовое не терзают???

#67:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 15:29
gin88888 писал(а):

5703
а за тонированное лобовое не терзают???



Только на стационарных постах, в городе вообще не трогают. А посты можно и объехать, или проезжая спрятаться за какой-нибудь автобус в левом ряду. Всяко в общем бывает, просто штрафы сразу оплачиваем, чтобы проблем не было

#68:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 09:34
5703
а у нас в городе облавы бывают, а на стационарках ещё увидеть надо))

#69:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:56
gin88888 писал(а):

5703
а у нас в городе облавы бывают, а на стационарках ещё увидеть надо))



Седни на такую облаву нарвался, цуко.. На приору решил двойное остекление сделать, на автошорах показали. Нашел за 15 рублей

#70:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 00:05
5703
это с пленкой съёмной или 2е стеклподъёмники?

#71:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 04:43
8 в от замены до замены 10 т не добавлял вообще. Масло шел 5 на 40
#72:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 07:39
НЕСТЕР писал(а):

Масло шел 5 на 40


синтетика или полу?

#73:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 08:15
полу.
#74:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:52
я вообше хочу на 10w40 перейти. А то 5w40 уходит помаленьку.
#75:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 17:08
gin88888 писал(а):

5703
это с пленкой съёмной или 2е стеклподъёмники?



второй стеклоподъемник




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU