Мопед не мой (с)
Цитата:Здравствуйте форумчане, а/м 2112 двиг 1.6 16кл не заводится в мороз после ночи
Аккум новый, стартер крутит бодро и может крутить долго
Движок прочихивается но не заводится. Отвозил в сервис, там завелась с полпинка(мастер так и не выдал никакого диагноза да и денег тоже не взял) и теперь после ночной стоянки снова не заводится
Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.
Давление на рампе не мерял, но визуально из клапана не брызгает, а идёт тонкая струйка.
Свечи новые.
Имеет ли смысл отключать клемму АКБ, затем подключать обратно и пробовать завести с толкача? Да и вообще в чём может быть проблема?
иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась
WildChild писал(а):иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась
Как РХХ себя чувствует?Насколько я знаю на 7.9.7 небыло глючных прошивок по поводу зимнего запуска, хотя могу ошибаться. Если это не глюк прошивки, то пляски с ДТОЖ ни к чему не приведут.
Думаю стоит проверить давление топлива.WildChild писал(а):Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.
Судя по этому похоже на Bosch MP7.0, только у него подобная логика работы с БН.andrmar писал(а):Nicolkka писал(а):1) сбросил мозги
Каким образом вы их сбрасываете?
Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратноNicolkka писал(а):Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно
Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.andrmar писал(а):Nicolkka писал(а):Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно
Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.
Стоит БК multitronics sl50v. Он вроде как такого не умеет. Однако когда машина не заводилась - чек енджин не загорался и БК ошибок не видел
А ещё после той снятия клеммы сбросился сам БК кстати.
Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.
На СТО летом мастер говорил что возможно скоро умрёт ДМРВ, но пока признаков смерти он не подавал.
Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?Nicolkka писал(а):Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.
Это ещё раз потдтверждает что у вас не 7.9.7, а MP7.0, 7.9.7 включает БН каждый раз при вкл.зажигания, не зависимо не от чего.
Суть инициализации в том, чтобы после замены датчиков адаптация вычислялась заново, а так получается что высчитанная коррекция для старых датчиков применяется к новым. В итоге ничего не меняется.
Он конечно её и так пересчитает, только ждать устанете, долго это.Nicolkka писал(а):Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?
Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.andrmar писал(а):Nicolkka писал(а):Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?
Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.
В гараже стояла около 8 часов.
Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?Nicolkka писал(а):Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?
Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.andrmar писал(а):Nicolkka писал(а):Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?
Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.
Спасибо. тогда проведу другой эксперимент - попробую подключить новый ДТОЖ в холодном состоянии и проверить что будет (заодно сравню температуры.)
UPD В обед проверил давление на рампе (на улице около -10;-15) по ДТОЖ +3. На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров. завелась с полпинка. стояла на улице около 3х часов.Nicolkka писал(а):В обед проверил давление на рампе
Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров
Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.andrmar писал(а):Nicolkka писал(а):В обед проверил давление на рампе
Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров
Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.
давление на уровне "прыскает будь здоров" более точных показателей нету в силу того, что я бомж и не имею манометра, но мне в любом случае скоро на СТО, там до кучи проверю и давление (летом замеряли было на работающем движке вроде было 4 атм - проводил процедуру после замены сетки бензонасоса )
UPD Кстати до кучи вспомнил что испытывал аналогичные проблемы с пуском и в прошлые года пользования машиной. Был старый аккумулятор и поэтому я долго не крутил, а сразу искал кто поможет с тросса завести. Машина заводилась не сразу, потом троила, после прогрева и повторного пуска троить переставала (скорее всего дело было в катушках они все к этой зиме поменяны были в силу того что по очереди вышли из строя)