не заводится в мороз -15 и более [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится в мороз -15 и более Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:51
Мопед не мой (с)

Цитата:

Здравствуйте форумчане, а/м 2112 двиг 1.6 16кл не заводится в мороз после ночи
Аккум новый, стартер крутит бодро и может крутить долго
Движок прочихивается но не заводится. Отвозил в сервис, там завелась с полпинка(мастер так и не выдал никакого диагноза да и денег тоже не взял) и теперь после ночной стоянки снова не заводится
Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.
Давление на рампе не мерял, но визуально из клапана не брызгает, а идёт тонкая струйка.
Свечи новые.
Имеет ли смысл отключать клемму АКБ, затем подключать обратно и пробовать завести с толкача? Да и вообще в чём может быть проблема?

иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась


#2:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:57
Народ, ни кто не сталкивался что ли?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 15:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627
на 3 темы вниз,сам буду пробовать,также косячит

#4:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 15:47
Свечи не заливает!
#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:15
WildChild
тут не цыганский табор, гадать не будем.

Давление есть/нет?
Искра есть/нет?

Машина совсем на прикол встала или ты всё-таки её как-то заводишь?

#6:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:19
Была такая трабла у знакомого, как ни странно вылечилось заменой стартера на редукторный КАТЭК, а был белорусский Pardon
#7:  Автор: diman77Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:03
Тоже была такая проблема!!! Вылечил заменой стартера на КАТЭК Good а был тоже белорусский...
#8:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:26
Собственно мопед то мой. Спасибо ув. тов. Wild Child, за то что запостил за меня.
Вчера вечером завёл машину при помощи магии вуду (почитал тему про обманку ДТОЖ) и непонятных махинаций (оказывается мозги действительно только несколько первых раз включают бензонасос!!!)
Что делалось по пунктам (никакой логики в моих действиях искать не нужно):
1) сбросил мозги
2) подключил тёплый ДТОЖ
3) завелась но через 3-4 секунды заглохла
4) побежал отключить тёплый ДТОЖ, забыл выключить зажигание - включился вентилятор
5) снова сбросил мозги
6) снова подключил уже немного остывший ДТОЖ, отключил ДМРВ
7) снова завелась и снова заглохла секунд через 10
8) подключил основной ДТОЖ, подключил ДМРВ - завелась
9) покатался часик, поставил в гараж, утром с газом завелась.

Если по отъезду с работы снова не будет заводится - буду пробовать трюк со стаканом кипятка на ДТОЖ, хотя воду конечно лить не хочется ((

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:35
Мозг какой?
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:37
WildChild писал(а):

иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась


Как РХХ себя чувствует?

#11:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:38
бортовой компьютер определяет как бош 7.9.7
РХХ вроде был в нормальном состоянии но на выходных на всякий случай был заменён.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:47
Насколько я знаю на 7.9.7 небыло глючных прошивок по поводу зимнего запуска, хотя могу ошибаться. Если это не глюк прошивки, то пляски с ДТОЖ ни к чему не приведут.
Думаю стоит проверить давление топлива.
WildChild писал(а):

Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.


Судя по этому похоже на Bosch MP7.0, только у него подобная логика работы с БН.

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:52
Nicolkka писал(а):

1) сбросил мозги


Каким образом вы их сбрасываете?

#14:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:56
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

1) сбросил мозги


Каким образом вы их сбрасываете?


Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:59
Nicolkka писал(а):

Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно


Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.

#16:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:10
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно


Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.


Стоит БК multitronics sl50v. Он вроде как такого не умеет. Однако когда машина не заводилась - чек енджин не загорался и БК ошибок не видел
А ещё после той снятия клеммы сбросился сам БК кстати.
Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.
На СТО летом мастер говорил что возможно скоро умрёт ДМРВ, но пока признаков смерти он не подавал.

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:17
Nicolkka писал(а):

Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.


Это ещё раз потдтверждает что у вас не 7.9.7, а MP7.0, 7.9.7 включает БН каждый раз при вкл.зажигания, не зависимо не от чего.
Суть инициализации в том, чтобы после замены датчиков адаптация вычислялась заново, а так получается что высчитанная коррекция для старых датчиков применяется к новым. В итоге ничего не меняется.
Он конечно её и так пересчитает, только ждать устанете, долго это.

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:19
Nicolkka писал(а):

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?


Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.

#19:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:23
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?


Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.


В гараже стояла около 8 часов.
Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:28
Nicolkka писал(а):

Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?


Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:30
У меня в сильный мороз схватывает, с трудом вращает колено сеунд 2-5 и глохнет.
При t выше -20 проблем нет. При -22 заводится и набирает обороты со второй попытки. При -25 с третьей, четвёртой.
Грешу на масло Кастрол полусинтетика 10W40.

#22:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:30
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?


Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.


Спасибо. тогда проведу другой эксперимент - попробую подключить новый ДТОЖ в холодном состоянии и проверить что будет (заодно сравню температуры.)
UPD В обед проверил давление на рампе (на улице около -10;-15) по ДТОЖ +3. На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров. завелась с полпинка. стояла на улице около 3х часов.

#23:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:05
помоему у вас у всех до кучи галимые прошивки.
#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:24
Nicolkka писал(а):

В обед проверил давление на рампе


Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):

На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров


Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.

#25:  Автор: NicolkkaОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:54
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

В обед проверил давление на рампе


Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):

На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров


Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.


давление на уровне "прыскает будь здоров" более точных показателей нету в силу того, что я бомж и не имею манометра, но мне в любом случае скоро на СТО, там до кучи проверю и давление (летом замеряли было на работающем движке вроде было 4 атм - проводил процедуру после замены сетки бензонасоса )

UPD Кстати до кучи вспомнил что испытывал аналогичные проблемы с пуском и в прошлые года пользования машиной. Был старый аккумулятор и поэтому я долго не крутил, а сразу искал кто поможет с тросса завести. Машина заводилась не сразу, потом троила, после прогрева и повторного пуска троить переставала (скорее всего дело было в катушках они все к этой зиме поменяны были в силу того что по очереди вышли из строя)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU