Денис1987 писал(а):ко второй ничего не подведено и если ее пальцем затыкать то чувствуется как внутрь засасывает воздух трубка..
Сделать затычку из куска шланга и винта.
Денис1987 писал(а):вообще для чего они?
Для универсальности Денис1987 писал(а):тока неясно зачем такая универсальность))))))))))))))))))))))))))))
Зато абсолютно ясно что в настоящее время у тебя через эту трубку идет подсос воздуха в ресивер.
Для адсорбера и заслонки рециркуляции эта универсальность.Денис1987 писал(а):и чем плох этот подсос?я уже кстати заткнул ее))
Тем что все г@$но из под капота попадает внутрь. Это раз. Ну и два - неправильная смесь на холостом ходу и малых нагрузках, неправильная работа рхх, неправильное зажигание, больше расход и т.д. и т.п....Денис1987
а как ты вообще ездил всё это время если у тебя подсос постоянный во впуск а так же неучтённый воздух:facepalm:
движок уже не так работает.
Денис1987 писал(а):чтоже они с завода не стоят, заглушки.
с завода всё должно было стоять.
Денис1987 писал(а):а вторя так и должна быть запитана от клапана на рампе?
ДА.
Денис1987 писал(а):А адсорбер на машине не стоит
а он вообще был у тебя?Денис1987 писал(а):Ну вот в руководстве по эксплуатации написано что вторая трубка к электропневмоклапану подсоединена должна быть, а что это за клапан такой за что он отвечает кто нибудь в курсе?)
Клапан рециркуляции, это для отопителя. Использовался давно, сейчвс упразднили. Хотя вещь нужная, на мой взгляд.Денис1987 писал(а):т.е впринципе у меня от бензинового клапана шланг не на ту трубку может быть воткнут)))))))))))))))0
это уже без разницы к какой трубке, главное заметил и заткнул подсосNAUexx писал(а):У меня всё наоборот, шланг к РДТ одет на трубку, ближнюю к ДУ, а трубка, ближняя левой стойке (смотрим спереди авто) - пустая... но, она внутри без отверстия и через неё ничего не сосёт!
ЭТО уже чья-то самодеятельность. С завода эти штуцеры затыкают куском силиконового шланга с болтом М5 внутри.NAUexx писал(а):Денис1987
А если проверить разряжение в трубке, на которую одет шланг к РДТ?
Поясню почему спрашиваю. У меня всё наоборот, шланг к РДТ одет на трубку, ближнюю к ДУ, а трубка, ближняя левой стойке (смотрим спереди авто) - пустая... но, она внутри без отверстия и через неё ничего не сосёт!
Если быть точным, то у меня не трубки, а штуцеры (заводские) с конической резьбой. Так вот, один (правый) с отверстием, а второй (левый) без отверстия, заглушка короче. Но выглядят снаружи совершенно одинаково. Рес алюминиевый.
а у меня 2 с дырками и сосут)))))))))))рес тоже алл.Serg_x писал(а):ЭТО уже чья-то самодеятельность.
Не уверен, ибо заглушенный штуцер не просто чем-то заткнут, он как бы недопросверлен. Имхо, вот как раз резиновая трубочка с ввёрнутым в неё болтом - это и есть самодеятельность. Я то второй хозяин матрёшки, а вот приятель в 2001 году брал в салоне свою 10-ку, так вот у него точно такие же штуцеры.NAUexx
Я брал с салона и у меня штуцер был заткнут Serg_x писал(а):куском силиконового шланга с болтом М5 внутри.
У знакомого так же было да и вообще я такое неоднократно видел. А вот недопросверленных штуцеров - не видел NAUexx писал(а):Какого года машинка? Мож с этого года на ВАЗе и на нормальных штуцерах-заглушках экономить стали
Такого года, что ресивер алюминиевый
У меня - 2001, у друга - 2002.
Еще видел 1999 года 16 клапанную на мозгах GM - аналогично было.