Калина 1.6 в кл 2006г залило мозги.... HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина 1.6 в кл 2006г залило мозги.... HELP Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:14
Нужна ваша помощь на калине 1.6 8 кл 2006г залило мозги.... нпо ителма 11183-1411020-22 , работают только 2 цилиндра чек горит, все контакты в мозгах залиты тосолом, окисленны, есть вариант что они ещё будут работать?) почистил посушил, жду)
#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:52
Мозги вскрывал? Если нет, то ни в коем случае не включать зажигание, а лучше снять с авто и не пробовать заводить.
#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:02
а кстати, где находится второй саморез держащий мозги, не как не могу найти.
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:22
Я бы от греха подальше поменял, ибо даже если будет работать после просушки, то кончится может в любой момент и не дай Бог в дали от людей в сильный мороз.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:24
Почему не убрал? Вчера родился что ли?
#6:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:25
Вооот,а я вовремя убрал Wink Вроде и тему по моему как то поднимали. Мозги менять однозначно и переносить. У брата тоже залило на калине,я дожидаться не стал. Замена с работой ему обошлась 6000.
#7:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:30
Mostmajor писал(а):

Мозги вскрывал? Если нет, то ни в коем случае не включать зажигание, а лучше снять с авто и не пробовать заводить.



Вскрывал, просушил, попробовал завести, заводиться работает на холостых хорошо чек как положено не горит, трогаюсь проезжаю метров 500, начинает ужасно троить и ехать на 2-х цилиндрах...(

#8:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:31
Darkon писал(а):

а кстати, где находится второй саморез держащий мозги, не как не могу найти.



динд слево, второй горизонтально справо... их нельзя не заметить.

#9:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:32
НЕСТЕР писал(а):

Почему не убрал? Вчера родился что ли?



купил машину в ноябре, холодно было в гараже копаться... лень так сказать.. думал по весне обязательно, но неуспел(

#10:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:34
Artecom писал(а):

Я бы от греха подальше поменял, ибо даже если будет работать после просушки, то кончится может в любой момент и не дай Бог в дали от людей в сильный мороз.



Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?

#11:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:44
Кстати сейчаз гоняю на мозгах позаимствованных у соседа, как он сказал это мозги под евро 2 и по проводки отличаються, вобшем машина едет с ними отлично, но постоянно горит чек, и невключаеться вентелятор охлаждения) мне я так понял нужно мозг под евро3?
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:00
Nuclear- Вам нужно мозги 'калино 11183', и вентилятор заработает. В 2006 ителма евро 2 была только. Или у вас 2 датчика кислодода??
Бош или январь надо, оба евро-2 и оба 11183.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:45
Лучше январь бери. С ним проще.
#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:28
Nuclear- писал(а):


Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?


ну прошивка уж точно не поможет, ибо "железная" проблема. даже если он и просохнет промыть спиртом от тосола (ибо он жирный) и чудом заработает, то никаких гарантий нет, мож и 10 лет проработает, а может и через месяц издохнуть, а по закону подлости это произойдет в ипнеях, оно вам надо?
касаемо какой контролер... как уже сказали лучше январь, но 7.2 или 7.2+ уже найти не реально. м73 не подскажу подойдет ли по распиновки, давно интересовался этим вопросом, но пыл как-то пропал ибо было как хобби.

#15:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:35
У мну 11183 06 года. Смотрел мозги. Они герметичные. не стал переносить. У вас другой корпус?
#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:09
Nuclear- писал(а):

динд слево, второй горизонтально справо... их нельзя не заметить.


правильно я понимаю:
я открутил заглушку со стороны пассажира, выкрутил саморез слева от ЭБУ. А где же второй, как понимать горизонтально справо? Справа там провода и разъемы, ну не видел я там второго самореза.

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:36
Плату полностью снимал с корпуса ЭБУ? Сушил как, естественной сушкой или строительным феном? Разобрать максимально возможно ЭБУ, тосол лучше выдувать феном, т.к. может под микрухами оставаться тосол или между ношками контактов незаметно.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:34
Nuclear- писал(а):

нпо ителма 11183-1411020-22


это январь 7.2 под нормы евро-2, подойдёт любой из блоков, если в него залить прошивку для калины I(А)201CO58 (ну или более ранние 57, 56).
причём без разницы автел или ителма...
OlegVg писал(а):

Они герметичные. не стал переносить.


Ну-ну, это только с виду они герметичные и разбираются тяжело.
Nuclear- писал(а):

почистил посушил


Надо было ещё в спирт попробовать окунуть с головой....Видать чуда не произошло, после нагрева силовых элементов, остатки тосола начинают коротить...Имххо - блок под замену. Pardon


123.jpg
Описание:
Размер файла: 23,54 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

123.jpg
Ремонт ЭБУ Калины.zip
Описание: ремонт ЭБУ download Скачать
Имя файла: Ремонт ЭБУ Калины.zip
Размер файла: 538,75 KB
Скачано: 712 раз(а)

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:58
может у кого есть фото где искать второй саморез?
#20:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:54
Слышал, что можно мозги не переносить, а обернуть в пакет. Какие комментарии будут к этому способу?
#21:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:03
d.dmitry писал(а):

Nuclear- Вам нужно мозги 'калино 11183', и вентилятор заработает. В 2006 ителма евро 2 была только. Или у вас 2 датчика кислодода??
Бош или январь надо, оба евро-2 и оба 11183.


Честно сказать не знаю точно) датчики кислорода расположенны снизу где штаны какбы? нужно под машину лезть чтобы посматреть? мне дали мозги под евро 2 от 11183 неподходят горит чек и невкл вентелятор.
Подскажите как определить кокой у меня евро.

#22:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:05
Artecom писал(а):

Nuclear- писал(а):


Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?


ну прошивка уж точно не поможет, ибо "железная" проблема. даже если он и просохнет промыть спиртом от тосола (ибо он жирный) и чудом заработает, то никаких гарантий нет, мож и 10 лет проработает, а может и через месяц издохнуть, а по закону подлости это произойдет в ипнеях, оно вам надо?
касаемо какой контролер... как уже сказали лучше январь, но 7.2 или 7.2+ уже найти не реально. м73 не подскажу подойдет ли по распиновки, давно интересовался этим вопросом, но пыл как-то пропал ибо было как хобби.



А январь 7.2 и 7.2+ отличие только что + поддерживает ещё и кондиционер? мне без разницы какие брать?

#23:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:06
OlegVg писал(а):

У мну 11183 06 года. Смотрел мозги. Они герметичные. не стал переносить. У вас другой корпус?



Саму коробку вскрывали?? они нечуть не гермиточны) как говарицо - водичка дырочку найдёт))))))

#24:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:11
Mostmajor писал(а):

Плату полностью снимал с корпуса ЭБУ? Сушил как, естественной сушкой или строительным феном? Разобрать максимально возможно ЭБУ, тосол лучше выдувать феном, т.к. может под микрухами оставаться тосол или между ношками контактов незаметно.


Ребята в сервисе полностью разобрали коробку, вытошили плату, протёрли какимто обезжиривателем или чтото типо того, продули компрессором, и я дома их посушил при комнатной температуре, потом слегка на батарее, резусьтата не дало(((

Последний раз редактировалось: Nuclear- (09 Февраля 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Nuclear-Откуда: с марса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:11
111111111

Последний раз редактировалось: Nuclear- (09 Февраля 2012 23:35), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU