Mostmajor писал(а):Мозги вскрывал? Если нет, то ни в коем случае не включать зажигание, а лучше снять с авто и не пробовать заводить.
Вскрывал, просушил, попробовал завести, заводиться работает на холостых хорошо чек как положено не горит, трогаюсь проезжаю метров 500, начинает ужасно троить и ехать на 2-х цилиндрах...(Darkon писал(а):а кстати, где находится второй саморез держащий мозги, не как не могу найти.
динд слево, второй горизонтально справо... их нельзя не заметить.НЕСТЕР писал(а):Почему не убрал? Вчера родился что ли?
купил машину в ноябре, холодно было в гараже копаться... лень так сказать.. думал по весне обязательно, но неуспел(Artecom писал(а):Я бы от греха подальше поменял, ибо даже если будет работать после просушки, то кончится может в любой момент и не дай Бог в дали от людей в сильный мороз.
Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?Nuclear- писал(а):
Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?
ну прошивка уж точно не поможет, ибо "железная" проблема. даже если он и просохнет промыть спиртом от тосола (ибо он жирный) и чудом заработает, то никаких гарантий нет, мож и 10 лет проработает, а может и через месяц издохнуть, а по закону подлости это произойдет в ипнеях, оно вам надо?
касаемо какой контролер... как уже сказали лучше январь, но 7.2 или 7.2+ уже найти не реально. м73 не подскажу подойдет ли по распиновки, давно интересовался этим вопросом, но пыл как-то пропал ибо было как хобби.Nuclear- писал(а):динд слево, второй горизонтально справо... их нельзя не заметить.
правильно я понимаю:
я открутил заглушку со стороны пассажира, выкрутил саморез слева от ЭБУ. А где же второй, как понимать горизонтально справо? Справа там провода и разъемы, ну не видел я там второго самореза.Nuclear- писал(а):нпо ителма 11183-1411020-22
это январь 7.2 под нормы евро-2, подойдёт любой из блоков, если в него залить прошивку для калины I(А)201CO58 (ну или более ранние 57, 56).
причём без разницы автел или ителма...OlegVg писал(а):Они герметичные. не стал переносить.
Ну-ну, это только с виду они герметичные и разбираются тяжело.
Nuclear- писал(а): почистил посушил
Надо было ещё в спирт попробовать окунуть с головой....Видать чуда не произошло, после нагрева силовых элементов, остатки тосола начинают коротить...Имххо - блок под замену. d.dmitry писал(а):Nuclear- Вам нужно мозги 'калино 11183', и вентилятор заработает. В 2006 ителма евро 2 была только. Или у вас 2 датчика кислодода??
Бош или январь надо, оба евро-2 и оба 11183.
Честно сказать не знаю точно) датчики кислорода расположенны снизу где штаны какбы? нужно под машину лезть чтобы посматреть? мне дали мозги под евро 2 от 11183 неподходят горит чек и невкл вентелятор.
Подскажите как определить кокой у меня евро.Artecom писал(а):Nuclear- писал(а):
Значит шансов практически не что заработают? так сказать прошивка иль еше ченибудь)? не поможет?
Подскажите теперь на какие менять)? я так понимаю искачть либо бош евро 3 либо январь 7.2 евро 3 1.6 8в ? какая маркировка должна быть?
ну прошивка уж точно не поможет, ибо "железная" проблема. даже если он и просохнет промыть спиртом от тосола (ибо он жирный) и чудом заработает, то никаких гарантий нет, мож и 10 лет проработает, а может и через месяц издохнуть, а по закону подлости это произойдет в ипнеях, оно вам надо?
касаемо какой контролер... как уже сказали лучше январь, но 7.2 или 7.2+ уже найти не реально. м73 не подскажу подойдет ли по распиновки, давно интересовался этим вопросом, но пыл как-то пропал ибо было как хобби.
А январь 7.2 и 7.2+ отличие только что + поддерживает ещё и кондиционер? мне без разницы какие брать?OlegVg писал(а):У мну 11183 06 года. Смотрел мозги. Они герметичные. не стал переносить. У вас другой корпус?
Саму коробку вскрывали?? они нечуть не гермиточны) как говарицо - водичка дырочку найдёт))))))Mostmajor писал(а):Плату полностью снимал с корпуса ЭБУ? Сушил как, естественной сушкой или строительным феном? Разобрать максимально возможно ЭБУ, тосол лучше выдувать феном, т.к. может под микрухами оставаться тосол или между ношками контактов незаметно.
Ребята в сервисе полностью разобрали коробку, вытошили плату, протёрли какимто обезжиривателем или чтото типо того, продули компрессором, и я дома их посушил при комнатной температуре, потом слегка на батарее, резусьтата не дало(((