дмитрийДМИТРИЙ писал(а):крышку снимаеш шланг распрямляется ложиш на горловину притягивает крышку
Теперь сними большой шланг идущий в гофру и повтори эксперимент.Serg_x
Поясни пожалуйста про
Serg_x писал(а):Теперь сними большой шланг идущий в гофру и повтори эксперимент.
Какой это шланг (номер) на схеме и что за гофра?BadSanta писал(а):Serg_x
Не забывай про воздушный фильтр. Он таки создает сопротивление.
У меня есть графики замера мощности моего авто со стенда с фильтром и без него. Никакого сопротивления фильтр не создает, тем более на холостых. Если будешь с этим спорить могу показать.ПОЗВИЗД 51 писал(а):Serg_x
Номер 3 куда идёт? на гофру или на ДУ? И что должно оттуда (дуть или сосать))) Просто за...ло это падение оборотов
В гбц должно всегда засасывать, при исправном малом контуре вентиляции, кроме случая мертвых поршневых колец.BadSanta писал(а):Т.е. если ты поставишь нулевик прихода не будет?
Нет. А ты еще в это веришь?Владимиръ Владимирович писал(а):Компрессия
Двиг после перборки прошёл около 10 тыщ, а баг был и до преборки. Владимиръ Владимирович писал(а):Состояние свечей
имею хорошую привычку следить за нимиЮ сейчас катаю Энгельсовские(как ни странно на них лучше заводится в морозы чем на NGK и Denso)Владимиръ Владимирович писал(а):Может проблема с впускными клапанами
При преборке 3 дня притирал клапана, проверял керосином, зазоры в норме, гидрики не стучат
Вот в сторону прошивки могу косо глядеть ибо она у меня первая рабочая из собрания всех бета-версий на бош 1.5.4.N Serg_x писал(а):BadSanta писал(а):Т.е. если ты поставишь нулевик прихода не будет?
Нет. А ты еще в это веришь?
Верю, что нулевик дает некоторый приход при большом расходе воздуха. Ну и не китайский кончно. Но его гидравлическое сопротивление явно меньше, чем у стандартного фильтра. Но это все не по теме. У человека разряжение в системе вентиляции картера приближается к разряжению в ресивере, а значит либо с ресивером его связывает огромное дупло, либо то самое отверстие, что должно быть в ДУ у него стоит раньше, чем патрубок большой ветви вентиляции картера. Это мы уже проходили в теме Эксперименты с ДУ и каналом малой вентиляции картера.BadSanta писал(а):Верю, что нулевик дает некоторый приход при большом расходе воздуха.
А полное отсутствие фильтра дает приход? Тогда читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29615BadSanta писал(а):У человека разряжение в системе вентиляции картера приближается к разряжению в ресивере
Чувак ты вообще в курсе какое разрежение в ресивере? Заткни ка рукой дроссель на работающем моторе