Задние стойки (как правильно установить) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние стойки (как правильно установить) Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:52
Всем здрасте! Подскажите плиз как правильно должна быть установленная верхняя часть заднего амортизатора на 2110 (втулка, бублики, гайка и т.д.) да и подскажите если втулка прикипела ко штоку стойки может ли быть из-за этого стук похожий на стук железа по железу? (просто ещё заметил потёртость в чашке сзади пружины может там стучит посоветуёте с чего начать этого барабашку)
#2: Re: Задние стойки (как правильно установить) Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:07
KAC@p' писал(а):

Всем здрасте! Подскажите плиз как правильно должна быть установленная верхняя часть заднего амортизатора на 2110 (втулка, бублики, гайка и т.д.) да и подскажите если втулка прикипела ко штоку стойки может ли быть из-за этого стук похожий на стук железа по железу? (просто ещё заметил потёртость в чашке сзади пружины может там стучит посоветуёте с чего начать этого барабашку)



у меня после установки сзади каяба газмяса со стороны правой идет постукивание когда еду по мелким неровностям типа кускам льда на асфальте. при проезде ямок на большей скорости всё ок.

продавец говорит что это втулка или тчо там об кузов стучит. что это может быть?

до этого со старым саксом тоже что то постукивало только чуть по другому.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:20
Втулку надо подрезать на пару миллиметров и она зажмется сильнее.
#4:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:27
Serg_x писал(а):

Втулку надо подрезать на пару миллиметров и она зажмется сильнее.



не понял. какую часть нужно подрезать?

#5:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:28
Serg_x
а как вообще всю эту лабуду правильно поставить (всю верхнюю конструкцию)

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:31
KAC@p' писал(а):

Serg_x
а как вообще всю эту лабуду правильно поставить (всю верхнюю конструкцию)



#7:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:32
KAC@p' писал(а):

Serg_x
а как вообще всю эту лабуду правильно поставить (всю верхнюю конструкцию)



втулка - резинка - чашка кузова - вторая резинка - шайба - гайка. вроде так.

#8:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:36
Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?

#9:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:39
KAC@p' писал(а):

Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?



резиновая прокладка протирает. если резинка изношена в хлам то может и стучать.

#10:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:43
Dinov
что за прокладка? резина нулёвая токо поставил правда рамеры 185/65/14 .

#11:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:45
KAC@p' писал(а):

Dinov
что за прокладка? резина нулёвая токо поставил правда рамеры 185/65/14 .



ну когда стойку с пружиной собираются ставить в кузов обычно изолентой приматывают это резиновое кольцо сверху на пружину. тоесть она упирается в чашку снизу.

при чем тут твои колеса )

#12:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:50
Dinov
всё в край запутался :( ситуация такая купил колёса новые поставил стало шарить по подкрылкам (когда в авто более 3 человек) решил махнуть пружины поменял и теперь стал какой то железный стук вот и хочу понять где и чего там стучит. У меня когда я снял стойку на стойке остался отбойник в чехле, мет. чашечка и втулка причё эта втулка намертво прикипела ко штоку в самой чашке кузова что там осталось висеть (прилипло) отдирать не стал накинул новую пружину и наместо сверху в салоне всю приьлуду с бубликами закрепил. Объясни чё там за резинки у меня изношены?

#13:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:51
было дело заменили задние,и при нагрузке на задок,при не ровностях на дороге,стук пружины об железо.разобрал,смотрю,пыльник покоцан и чашка пыльника.оказалось при установки в самой чашке стойки,где бублики,шток стойки был прижат к краю,как-бы получается там дырка больше чем шток. шток надо пробывать установить в центр и так затянуть гайкай бублики.и всё.
#14:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:54
KAC@p' писал(а):

Dinov
всё в край запутался Sad ситуация такая купил колёса новые поставил стало шарить по подкрылкам (когда в авто более 3 человек) решил махнуть пружины поменял и теперь стал какой то железный стук вот и хочу понять где и чего там стучит. У меня когда я снял стойку на стойке остался отбойник в чехле, мет. чашечка и втулка причё эта втулка намертво прикипела ко штоку в самой чашке кузова что там осталось висеть (прилипло) отдирать не стал накинул новую пружину и наместо сверху в салоне всю приьлуду с бубликами закрепил. Объясни чё там за резинки у меня изношены?



у меня летняя резина такая же. думаю что если сзади 3 чела сядет то шаркать иногда тоже будет ) вообще на каябе ж#@а поднялась. теперь как сток. некрасиво. на саксах все думали что у меян чуть занижена. но не шаркало )

глянь на рисунок выше. то что над пружиной - это и есть резиновая хрень )

#15:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:56
Dinov
терь ясно как раз она у меня и осталась прям в чашке я даж её не видел.
Подскажи как вообще отличить что за стойки стоят просто купил бу хочется понять какие у меня
Так стоп потёртость эта ниже где посадочное место пружины на стойке а не вверху, так что неподходит :(

#16:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:00
KAC@p' писал(а):

Dinov
терь ясно как раз она у меня и осталась прям в чашке я даж её не видел.
Подскажи как вообще отличить что за стойки стоят просто купил бу хочется понять какие у меня



если при проезде ям ничего не стучит и после раскачки зада не больше 2х колебаний кузова, и если заметны продольные крены когда разгоняешься или тормозишь то скорее всего стоят заводские сааз.

#17:  Автор: KAC@p' СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:03
Dinov
а просто по внешнему виду стойки?

! Предупреждение от модератора
leon112:Для начала профиль необходимо заполнить полностью!!! :lol1

Последний раз редактировалось: KAC@p' (09 Февраля 2012 00:05), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:05
KAC@p' писал(а):

Dinov
а просто по внешнему ввиду стойки?



ну наклейки могут быть сохранены ) на сааз код пробит типа 2110 и сделано в россии.

а какая разница то? если они исправны то забей.

UPD если хочешь новые то лучше мои каяба купи ) они новые )

купи, а то у меня скоро позвоночник в трусы ссыпится и задняя часть на отдельные детали развалится )

#19:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:40
Дабы не плодить тем, с позволения автора спрошу тут... подходят ли задние стойки от 2114 на 2112? Есть халявные в гараже... а в выходные на продажу погоню тачку, а вкладываться естественно не хочеца))))
#20:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:49
подходят но там ход отбоя другой, короче можешь поставить
#21:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:53
Спасибо! Завтра займусь заменой.
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:40
KAC@p' писал(а):

Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?


Это кривая пружина. Выкини их. А ставить пофиг как. Обычно ставят мелким шагом вверх чтобы грязь в витках меньше застревала.

#23:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:02
Serg_x писал(а):

KAC@p' писал(а):

Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?


Это кривая пружина. Выкини их. А ставить пофиг как. Обычно ставят мелким шагом вверх чтобы грязь в витках меньше застревала.



а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:56
Dinov писал(а):

а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?


Если шток плохо шток затянут, будет бить в кузов. Проверь резинку верхнюю так как нижнюю так просто не проверишь, и подреж втулку. Затянется сильнее. Хотя может стучать сам амморт.

#25:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:12
Serg_x писал(а):

Dinov писал(а):

а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?


Если шток плохо шток затянут, будет бить в кузов. Проверь резинку верхнюю так как нижнюю так просто не проверишь, и подреж втулку. Затянется сильнее. Хотя может стучать сам амморт.



сакс постукивал. поменяли на новые приора сааз с установкой новых втулок резиной шайб и т.п. стук через 200 км появился. по гарантии с доплатой поменяли на каябу. опять же стук остался. я уже не знаю что с этим делать. продавец говорит что это не стойка. тот кто устанавливал и продал приоровские после их снятие и проверки сказал что они исправные.

а какую часть чуть подрезать то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU