KAC@p' писал(а):Всем здрасте! Подскажите плиз как правильно должна быть установленная верхняя часть заднего амортизатора на 2110 (втулка, бублики, гайка и т.д.) да и подскажите если втулка прикипела ко штоку стойки может ли быть из-за этого стук похожий на стук железа по железу? (просто ещё заметил потёртость в чашке сзади пружины может там стучит посоветуёте с чего начать этого барабашку)
у меня после установки сзади каяба газмяса со стороны правой идет постукивание когда еду по мелким неровностям типа кускам льда на асфальте. при проезде ямок на большей скорости всё ок.
продавец говорит что это втулка или тчо там об кузов стучит. что это может быть?
до этого со старым саксом тоже что то постукивало только чуть по другому.Serg_x писал(а):Втулку надо подрезать на пару миллиметров и она зажмется сильнее.
не понял. какую часть нужно подрезать?KAC@p' писал(а):Serg_x
а как вообще всю эту лабуду правильно поставить (всю верхнюю конструкцию)
KAC@p' писал(а):Serg_x
а как вообще всю эту лабуду правильно поставить (всю верхнюю конструкцию)
втулка - резинка - чашка кузова - вторая резинка - шайба - гайка. вроде так.KAC@p' писал(а):Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?
резиновая прокладка протирает. если резинка изношена в хлам то может и стучать.KAC@p' писал(а):Dinov
что за прокладка? резина нулёвая токо поставил правда рамеры 185/65/14 .
ну когда стойку с пружиной собираются ставить в кузов обычно изолентой приматывают это резиновое кольцо сверху на пружину. тоесть она упирается в чашку снизу.
при чем тут твои колеса )KAC@p' писал(а):Dinov
всё в край запутался ситуация такая купил колёса новые поставил стало шарить по подкрылкам (когда в авто более 3 человек) решил махнуть пружины поменял и теперь стал какой то железный стук вот и хочу понять где и чего там стучит. У меня когда я снял стойку на стойке остался отбойник в чехле, мет. чашечка и втулка причё эта втулка намертво прикипела ко штоку в самой чашке кузова что там осталось висеть (прилипло) отдирать не стал накинул новую пружину и наместо сверху в салоне всю приьлуду с бубликами закрепил. Объясни чё там за резинки у меня изношены?
у меня летняя резина такая же. думаю что если сзади 3 чела сядет то шаркать иногда тоже будет ) вообще на каябе ж#@а поднялась. теперь как сток. некрасиво. на саксах все думали что у меян чуть занижена. но не шаркало )
глянь на рисунок выше. то что над пружиной - это и есть резиновая хрень )KAC@p' писал(а):Dinov
терь ясно как раз она у меня и осталась прям в чашке я даж её не видел.
Подскажи как вообще отличить что за стойки стоят просто купил бу хочется понять какие у меня
если при проезде ям ничего не стучит и после раскачки зада не больше 2х колебаний кузова, и если заметны продольные крены когда разгоняешься или тормозишь то скорее всего стоят заводские сааз.Dinov
а просто по внешнему виду стойки?
leon112:Для начала профиль необходимо заполнить полностью!!! :lol1
KAC@p' писал(а):Dinov
а просто по внешнему ввиду стойки?
ну наклейки могут быть сохранены ) на сааз код пробит типа 2110 и сделано в россии.
а какая разница то? если они исправны то забей.
UPD если хочешь новые то лучше мои каяба купи ) они новые )
купи, а то у меня скоро позвоночник в трусы ссыпится и задняя часть на отдельные детали развалится )KAC@p' писал(а):Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?
Это кривая пружина. Выкини их. А ставить пофиг как. Обычно ставят мелким шагом вверх чтобы грязь в витках меньше застревала.Serg_x писал(а):KAC@p' писал(а):Serg_x
спасибо, подскажи ещё заметил что на чашке сзади пружины есть потёртость примерно 3*3 см из-за чего может она образоваться ? может это там постукивает пружина по кузову? Да ксати пружины с переменным шагом как правильно устанавливать мелким шагом вниз или вверх?
Это кривая пружина. Выкини их. А ставить пофиг как. Обычно ставят мелким шагом вверх чтобы грязь в витках меньше застревала.
а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?Dinov писал(а):а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?
Если шток плохо шток затянут, будет бить в кузов. Проверь резинку верхнюю так как нижнюю так просто не проверишь, и подреж втулку. Затянется сильнее. Хотя может стучать сам амморт.Serg_x писал(а):Dinov писал(а):а что там может постукивать при проезде мелких неровностей?
Если шток плохо шток затянут, будет бить в кузов. Проверь резинку верхнюю так как нижнюю так просто не проверишь, и подреж втулку. Затянется сильнее. Хотя может стучать сам амморт.
сакс постукивал. поменяли на новые приора сааз с установкой новых втулок резиной шайб и т.п. стук через 200 км появился. по гарантии с доплатой поменяли на каябу. опять же стук остался. я уже не знаю что с этим делать. продавец говорит что это не стойка. тот кто устанавливал и продал приоровские после их снятие и проверки сказал что они исправные.
а какую часть чуть подрезать то?