#26: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Февраля 2012 13:41 |
Я тут на Рио недавно попал на офигительную ступеньку на дороге. Хорошо не быстро ехал. Обе стойки передние так же как и на Калине отработали, с точно таким же стуком. Обычная штатная работа.
#27: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 15 Февраля 2012 14:06 |
Друг
пригнал Гранту - такая же
хрень. Ничего не хотят
менять. Как будто нарочно
издеваются - типа
машины дешёвые, значит
должно брякать#
#28: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 15 Февраля 2012 14:15 |
Скажите пожалуйста почему при проезде ямок, даже на очень малой скорости, (приходится почти что останавливаться) в передних стойках происходит удар как будто стойкам нехватает хода? Автомобиль Калина 11118
К сожалению так отрабатывается гидробуфер при ограничении хода подвески на пробой. Разрушения и деформация каких-либо элементов произойти не может, но характер звука вызывает беспокойство у любого водителя. В настоящее время мы занимаемся доводкой данного узла в направлении исключения шума про работе подвески на пробой.
Здравствуйте! На многих форумах, посвященных эксплуатации ВАЗов, отзываются о стандартных (заводских) стойках не очень хорошо. В частности о стуке у некоторых стоек при езде на чуть неровной дороге, но не у всех, причем не являющимся неисправностью, по их словам. Скажите пожалуйста как рассматривать эту информацию? Правда ли это?
Благодарим Вас за обращение к нам. По существу Вашего вопроса поясняем, что перед отгрузкой на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» стойки проходят 100% контроль на электронном стенде, затем их испытывают на треке. Проблема же стука в подвеске действительно существует, но диагностировать и сразу определить реальную его причину довольно сложно. Причиной стука в передней подвеске автомобиля могут служить не только стойки, но также и верхняя опора стойки, и механизм рулевого управления, и опоры двигателя и др. Для пояснения проблемы существует предписание АВТОВАЗа №3-2006, где указано, что неисправностью не является стук, возникающий при подхвате автомобиля, когда срабатывает гидробуфер.
У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?
Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.
Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.
Здравствуйте! Новые стойки на калине при их работе издают фыркающий звук и стучат при ходе отбоя. Это разве нормально? На других моделях ВАЗа таких проблем с Вашими стойками нет.
Согласно описанию, вы слышите стук только при ходе отбоя подвески. Можно предположить, что этот звук вызван работой ограничителя хода подвески. Для оценки подвески вам необходимо обратиться в сертифицированный сервис. Если характеристика работы ограничителя не будет соответствовать документации АВТОВАЗа, изделия должны быть заменены по гарантии.
#29: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 15 Февраля 2012 22:09 |
За эту работу амортов
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.