Визжит мотор отопителя салона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Визжит мотор отопителя салона. Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:11
Собственно визжать начал с начала морозов (ниже -16) включаешь максимальную скорость, через некоторое время визг пропадает, но слышно, что моторчик работает неровно, обо что-то скребется. А вопрос такой, с ним можно что-нибудь сделать и надо ли при этом разбирать панель(высокая)? Или ремонтировать смысла нет, легче заменить в сборе?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:13
Листья вытащить Снимаешь верхний кожух и выгребаешь из него мусор.
#3:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:15
APXOH писал(а):

обо что-то скребется


Это скребет крыльчатка по корпусу мотора...
APXOH писал(а):

надо ли при этом разбирать панель


не надо ,снимай мотор(по капотом)корпус все равно придется половинить,иначе он не вылезет,и смотри где следы от крыльчатки...подточить их надо и все будет Good

#4:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:22
Bombilkin
Ух обрадовал, спасибо))) так не хотелось в панель лезть

#5:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:33
я сегодня снял и поставил вентилятор без располовинивания, правда пришлось изрядно помучиться Smile
#6:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:35
ald_specter писал(а):

снял и поставил вентилятор без располовинивания


Ну ты герой!!!!!!Раскажи как wwow

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:36
Такая-же проблема, но я его разберал в 11году и листьев там нет. Самое интерестное что когда -10 работает тихо, а когда -17 и выше трещит. Далее когда машина прогрелась моторчик работает тихо. Есть подозрение, что щётки протёрли углубление в коллекторе, так было у меня на предедущей машине. Пришлось менять моторчик.
#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:38
Ну то что в мороз визжит, то ничего особенного, смазка в нём густеет.
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:40
Снимаешь кожух, потом в салон, отключаешь + и откручиваешь со шпильки крепления печки - , потом опять под капот, и крутя вертя и ругаясь сдвигаешь в право и там вынимаешь.
Вроде просто, но что бы найти положение в котором выйдет facepalm головоломка - кубик рубика.

#10:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:42
Yurik 999 писал(а):

Вроде просто, но что бы найти положение в котором выйдет facepalm головоломка - кубик рубика.


А чтоб обратно его засунуть еще хуже изврат facepalm

#11:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:44
Yurik 999
Я когда ё*#я чтоб вынуть его в сборе, все маты собрал, и руки ободрал, в итоге пришлось рассполовинивать его там.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:50
Bombilkin писал(а):

Раскажи как


Yurik 999 писал(а):

что бы найти положение в котором выйдет головоломка - кубик рубика.


Цитата:

Снимаешь кожух


Снимаются и пластиковые половинки с воздухозабора нижней кромки рамки стекла.

Yurik 999 прав,его сначала нужно развернуть на 180 градусов вокруг вертикали,затем на полоборота вокруг уже его оси.
Действительно кубик Рубика,но вытаскивается в сборе.

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:02
т808 писал(а):


Yurik 999 прав,его сначала нужно развернуть на 180 градусов вокруг вертикали,затем на полоборота вокруг уже его оси.
Действительно кубик Рубика,но вытаскивается в сборе.



Это реально проверено на самарах-2? Т.е. со слегка измененным кожухом отопителя. Крутил в свое время и так и сяк и решетку жабо снимал - нифига. Чуть чуть не хватает, но все же не выходит.

Мешает с одной стороны выступающая часть печки, а еще стенка моторного щита. Так и хочется ее чуть отогнуть.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:21
maximk писал(а):

Это реально проверено на самарах-2?


Да.Проверено.
maximk писал(а):

еще стенка моторного щита. Так и хочется ее чуть отогнуть.

Лишь изредка ее чуть оттянуть нужно,попросив помощника(не гнуть).Обычно это,если машина битая была.

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:27
maximk

Начало выпуска 15 - 1998 г.
Окончание 99 - 2004 г.
Вопрос на засыпку - какая печка в 15 98г.в. и какая в 99 04г.в?

Нет печки на самару 2.

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:42
Yurik 999 писал(а):

Нет печки на самару 2.


Смотрим:



Надо ли говорить о том, что на старых самарах похожая деталь имеет индекс 2108-? И она реально слегка отличается конструкцией.

А вот про 98 год не могу сказать. Может там еще 2108 стояла.

Кстати, самих корпусов печек тоже две - 2108 и 21083. Правда, 21083 уже давно ставится, так что не самых древних 99-ых однозначно он.

т808 писал(а):

Да.Проверено.



Спасибо! Будем чесать репу, как в следующий раз повторить эту эквалибристику! Good

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:46
Yurik 999 писал(а):

какая печка


Если ты не про мотор,а про отопитель,то у нового образца радиатор горизонтально лежит,у старого ближе к вертикали.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:53
т808
Именно про него и ставится он года с 98, т.к. пошел одновременно с высокой панелью Drinks or Beer
А еще у машин 98г. с высокой панелью есть "Ловушка", выступ на консоли около педали газа, которая, на удивление быстро, была убрана ВАЗом.

#19:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:15
На минусовой температуре половинить корпус моторчика надо очень аккуратно, пластмасса становится хрупкой, защелки ломаются на раз-два.
#20:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:45
У меня такое началось на следующий день после таго как один умный человек все там хорошенечко протер и смазал какой то адцкой смесью, тормозной жидкости и масла Very Happy

косяк устранил supercool , я всего лишь пробрызгал WD - шкой подшипники скольжения на моторчике Very Happy визг ушел Smile

и ничего там вроде не касается корпуса Pardon

#21:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:54
А на моей как решить эту проблему???
Снять низ(2 болта)?
Вообще как добраться до моторчика чтоб смазать?
В картинках желательно...
На 1 ой тихо,на 2ой,3ей шум,как будто за то то задевает...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:58
novchik74 писал(а):

чтоб смазать?


Смазка не поможет.
novchik74 писал(а):

как добраться до моторчика?В картинках желательно..


http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-5-2-snyatie-i-ustanovka-ventilyatora.html

#23:  Автор: Александр_45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 23:40
тоже пару месяцев назад менял мотор печки. старый скрипел, визжал... WDшка помогает но не надолго.
З.Ы. вытаскивал с разбором кожуха

#24:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 00:09
Djumajy писал(а):

подшипники скольжения на моторчике


смазывал при разборе ШРУСом все просто супер supercool

#25:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 09:33
т808 писал(а):

novchik74 писал(а):

чтоб смазать?


Смазка не поможет


А что поможет??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU