rg-45 писал(а):Biger015 писал(а):ну нафиг такие эксперименты
да добрая половина автоводятлов ездит с убитыми аммо и даже недогадываются об этом.и никто не парится.не стучит,не течёт да и хрен сними.акуратно проехать 60 КМ в чём проблемма?
Впринципе легко Я на волжане вообще без выключения сцепления гонял в свое время Рома 479 07 ВВ писал(а):удачи, думаю ведро гарячей воды поможет но нодолго ли???????? шоб потом колодки .... барабан не заморозились на льод?????????????
Я буду аккуратненько на аммортик поливать торантино писал(а):Сергей151 писал(а):Да белштайн гуано-теперь вообще импортным стойкам недоверяю-думаю о СААЗе
Вот я то же покатался на разных старых самарках у знакомых,они туда всякого газмяза натолкали, что после первых же 100 метров становиться всё ясно, хочеться быстрее вылезти из машины и больше никогда не садиться. Они же напротив из моей вылазить не хотят и удивляються как же она мягко едет. Я им говорю что всё стоит заводское ,стойки ,пружины. Они не верят.
сам на лето себе ставлю самопальные прокачанные стойки с укороченными штоками и пружинки другие ставлю соответствено ... так вот даже такие стойки едут куда комфортнее этих газированных фирменных ... положенно масло и нефиг лезть тудой Yaffet писал(а):А кто подскажет: когда на улице -30 машина едет на замерзших амортизаторах. При наезде на ямку/кочку раздается глухой стук.
Это опорник или стойку пробивает?
Когда тепло такого нет...
Это резина опор стекленеет и передает стуки. Проверь- нагрей одну сторону феном и проехай...Сергей151 писал(а):Постучали по ней и все отмерзло
Или отклинило? Что то на клин один фиг похоже, хорошо что сменил
Сергей151 писал(а):Вчера поставил передние саазы вместо белштайна.Стало помягче немного-но управляемость стала более размазанная чтоли.
Да уж, управляемость на СААЗах Biger015 писал(а):Сергей151 писал(а):Постучали по ней и все отмерзло
Или отклинило? Что то на клин один фиг похоже, хорошо что сменил
Сергей151 писал(а):Вчера поставил передние саазы вместо белштайна.Стало помягче немного-но управляемость стала более размазанная чтоли.
Да уж, управляемость на СААЗах
Ну и не скажу что особо комфортно стало:)Сергей151 писал(а):Ну и не скажу что особо комфортно стало:)
Естественно, никто про комфорт и не говорил, только управляемости не стало и все Biger015 писал(а):Сергей151 писал(а):Ну и не скажу что особо комфортно стало:)
Естественно, никто про комфорт и не говорил, только управляемости не стало и все
Короче не настроить зубило на комфорт.А на белштайнах управляемость супер была-а так зубодробилка нереальная.Biger015 писал(а):Сергей151 писал(а):Ну и не скажу что особо комфортно стало:)
Естественно, никто про комфорт и не говорил, только управляемости не стало и все
Вот я то же покатался на разных старых самарках у знакомых,они туда всякого газмяза натолкали, что после первых же 100 метров становиться всё ясно, хочеться быстрее вылезти из машины и больше никогда не садиться. Они же напротив из моей вылазить не хотят и удивляються как же она мягко едет. Я им говорю что всё стоит заводское ,стойки ,пружины. Они не верят. Говорили-читай выше Сергей151 писал(а):Короче не настроить зубило на комфорт
На то оно и зубило, оно всегда "спортивным" было, по замыслу, если бы еще реализация соответствующая была замыслу, вообще ништяк, а так комфорт это не для этой машины... хоть какие стойки ставь, с этим надо смиритсяBiger015 писал(а):Сергей151 писал(а):Короче не настроить зубило на комфорт
На то оно и зубило, оно всегда "спортивным" было, по замыслу, если бы еще реализация соответствующая была замыслу, вообще ништяк, а так комфорт это не для этой машины...
хоть какие стойки ставь, с этим надо смирится
Да я давно смирился Для меня зубило из бюджетных недоприводов самый лучший вариант.