graf5454 писал(а):хочу сделать капитальный ремонт двигателя
А вдруг оно ещё рано
Дело то несложное, но автомобиль конечно знать надо. Если уж совсем дуб, то нужно заиметь хорошую иллюстрированную книгу, чтоб в ней имелась тема полной разборки двигателя. Ещё нужно иметь хороший гараж, напарника работящего( и в меру п..здливого, чтоб нескучно было), набор хорошего инструмента, динамометрический ключ, знать адрес мастерской где будет проводиться расточка блока(а возможно и восстановление коленвала), понимать что возможно придёться смириться с тем что ты что то сломаешь сам(например корпус масляного насоса при демонтаже или поршневые кольца при установке в канавку поршня), понимать что бюджет мероприятия напрямую зависит от твоей внимательности и аккуратности, прочитать и выучить как отче наш все ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей коленвала, тем паче если у тебя 16 ти клапанная полторашка наверное имеет смысл вкорячить 124 поршня(дабы мотор при обрыве ремня ГРМ не произвёл контактную деформацию клапанов, что приведёт к ремонту) знать основы первой помощи при отравлении слабоалкогольными напитками(например пивом) ибо возможны побочные действия твоей гаражно -ремонтной деятельности на почве сплочения душ с напарником. И не стесняться попросить помощи у гаржного братства твоего гаражного кооператива. graf5454 писал(а): сделать капитальный ремонт двигателя
Для начала пробег. Расход масла. Расход луца. Дымность.graf5454 писал(а):Дымит по черному,расход масла тоже не маленький
Компрессия ?
Замер без масла и с маслом. Дальше раскоксовка Лавр-ом. Покататься 500км. Снова замер компрессии без масла и с маслом.
Чистка всей вентиляции картреа.
Если дымит на сбросе\подаче газа на переключениях - это маслосъемные.
Если постоянно - поршневая.
В-общем - сначала диагностировать. А уж после принимать решения.
Раскоксовку сделать, как в инструкции обязательно, в любом случае.
Вентиляцию картера почистить обязательно.Vasiliz писал(а): Короче замена всех клапанов, направляшек, колпачков, гидриков, кольца еще новые на поршнях поменяли, ну и все прокладки, масло- обошлось все в 23 рублика... Дорогое это удовольствие....
Сколько обошлись запчасти? и сколько работа?Vasiliz писал(а):обошлось все в 23 рублика
Это ты мердесес ремонтировал, чтоли ?AMAROCK писал(а):Это ты мердесес ремонтировал, чтоли
Дык это наверное включая стоимость работы. Самому-то дешевле обойдеться если поршневую менять и новые форсы ставить. ПОЗВИЗД 51 писал(а):Дык это наверное включая стоимость работы.
А я чет подумал, что запчасти... MIK64 писал(а):но многие просто отдают на сто.....ни кто лучше не сделат чем сам
Конечно, особенно когда ты три дня клапана притираешь, ручками
Я знаю человечка который очень хорошо делает капиталку и берет всег 10 тыр, но ему нужно снятый двиг везти, а потом и в расточку опять с блоком путешествовать. Но 10 тыр на дороге не валяються, на них можно и динамометрический ключ приобрести(типа Gross) и еще 8 тыщ останеться ПОЗВИЗД 51 писал(а):очень хорошо делает капиталку и берет всег 10 тыр
у нас таких не найдеш....MIK64 писал(а):у нас таких не найдеш....
а у нас его не дождешся очередь на 2 месяца вперёд( работает если честно медленно, зато качественно) ПОЗВИЗД 51 писал(а):а у нас его не дождешся очередь на 2 месяца вперёд( работает если честно медленно, зато качественно)
так лучше долго чем быстро и уеб....о...у нас один делал тоже очень качественно...но старость взяла свое...теперь его приемник делает....так может он не докрутить чего нибудь....как я знаю после капиталки 2 двиг накрывались медным тазом