Alexandr008 писал(а):одно колеса тяжело вращается
чем другая, передняя..
все татары кроме я!
Alexandr008 писал(а):одно колеса тяжело вращается
чем другая, передняя..
все татары кроме я!
juve0505 писал(а):менял колодки на feradо, правая нормально крутиться , а а вот левая трудом. снял колодки крутиться нормально. менял цилиндр и в гтц (подтекал) не помогло
cinote писал(а):при торможение диск не тормозит, а наоборот крутиться без закусивание
Велик и могуч русский язык
О чём это они, а?juve0505 писал(а):менял колодки на feradо, правая нормально крутиться , а а вот левая трудом. снял колодки крутиться нормально. менял цилиндр и в гтц (подтекал) не помогло
таки диагоналка схема-тармазит от разных усилий педале тормоза
завтра придут любите тармазов-может чего точно скажут
на классиге такое было-суппорта кисли и не атхадилиалекс спб писал(а):таки диагоналка схема-тармазит от разных усилий педале тормоза
завтра придут любите тармазов-может чего точно скажут
на классиге такое было-суппорта кисли и не атхадили
Тут и думать нечего, ответ - диагоналка.
Первыми схватывают пер.лев и задн.пр, затем пер.пр и задн.лев.NAUexx писал(а):А по теме: причём тут диагоналка? Всё должно тормозить одновременно!
В идеале, да, а на практике один контур,который ближе к ВУТу схватывает раньше. Отсюда и не равномерный износ колодок. Не зря многие переходят на осевую схему.andrmar писал(а):на практике один контур,который ближе к ВУТу схватывает раньше.
Нет
andrm.ar писал(а):Не зря многие переходят на осевую схему.
Не из за этого, а из за кривого колдуна.