#26: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 22:27 |
меняй термостат, если по теме...
#27: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Февраля 2012 22:57 |
#28: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 22:59 |
Не груби, мик... нехорошо. Твои проблемы на форуме до костей обглоданы
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:07 |
.что радиатор забился?
не хватает производительности помпы
а почему всем хватает, а ему не хватает?
была тут тема про выбор помпы
были тут фоты в одной теме.
чушь полная.........эт просто вылили чтоб не лохонуться...
реально мне поможем завтро на 500км ехать ..
у т808 на этот счёт другое мнение
Карб просто ниедет непрогретый, тупит и глохнет.
Я до выхода движка на рабочую температуру не кручу его выше 2500
Карб глупый, не умеет от температуры топливоподачу регулировать.
давайте по теме
договорились.......термос в норме...
#30: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:14 |
Попробуй завтра по трассе проехать со скоростью около 70 км/час на прямом участке дороги,чтобы нагрузка на двигатель минимальная была,и понаблюдай за температурой по БК.
Возможно она у тебя до 85-ти упадет,а может и ниже.
Тогда это термос.
Кардинально думаю нужен термос -082
Совсем не чушь!!!
И товарищ наш один из самых уважаемых на форуме!
Жаль в последнее время его не видно,работы видимо много,и холодно сейчас даже у него на Каспийском море.
А это фото его помпы
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:21 |
щас поставили................ эффекта ноль
не падает даже при сильном ветре ниже 88.
вот это ток осталоь проверить но нарятли
#32: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:26 |
У тебя уже -082 ?
Тогда скорее всего та прав - термос в порядке.
Ну почему же?Вполне возможно и помпа.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:34 |
тогда бы кипела она.....при моих то мощностях
#34: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:39 |
А про газелевскую электропомпу на печку не задумывался?
#35: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:40 |
#36: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:43 |
Поменял менял прокладку гбц и всё встало на свои места.
#37: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:54 |
Возможно она у тебя до 85-ти упадет,а может и ниже.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Февраля 2012 23:57 |
82-84 по БК. Тем не менее в машине тепло
#39: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:02 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:06 |
лузар
#41: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:08 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:26 |
помпа Fenox, термос лузар... да я просто охренеть какой везунчик
#43: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:30 |
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:37 |
у меня другие проблемы - ниедет и жрёт как танк на взлёте %(
#45: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:39 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 00:41 |
диагност хороший, знакомый, не разводила. С приороклуба
#47: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 10 Февраля 2012 08:55 |
гбц точно не причем Smile все эт делалось тыков 20 назад....весной 2011....
#48: Автор: bin564,
Добавлено: 10 Февраля 2012 09:27 |
#49: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Февраля 2012 09:33 |
У меня на ходу 82-84 по БК. Тем не менее в машине тепло.
#50: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Февраля 2012 11:40 |