печка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:27
Шихаэль Мумахер писал(а):

меняй термостат, если по теме...


маленько тему читай Wink недавно проверил......а если в авто ноль то нех писать Drinks or Beer эт так на будущие.....про термос любой может написать

#27:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:57
Не груби, мик... нехорошо. Твои проблемы на форуме до костей обглоданы, а тебе лень поиск сделать... и где ты там писал в теме, что термос проверил? Не видал...
#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:59
Шихаэль Мумахер писал(а):

Не груби, мик... нехорошо. Твои проблемы на форуме до костей обглоданы


ты маленько не груби Wink договорились.......термос в норме.......еще какие вопросы?сказал же дело не в нем Smile тут бы другие были последствия а не тупо бы при хх печка голодным дула...если че так

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:07
MIK64 писал(а):

.что радиатор забился?


Нет конечно.
SUNshineNT писал(а):

не хватает производительности помпы


Это одна из главных возможных причин,тем более подтверждается,что при увеличении оборотов,а след-но и производительности,температура печки растет.
Обороты я имею в виду без движения авто.
.kkursor писал(а):

а почему всем хватает, а ему не хватает?


Далеко не всем.Полфорума по разным темам стонут замерзая на светофорах,даже 10-ки с их пароотводом из печки.Так что не пробка в печке виновата.
SUNshineNT писал(а):

была тут тема про выбор помпы


odolen скажите спасибо !!! Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&start=200

Mirage 22 писал(а):

были тут фоты в одной теме.


Молодец,что помнишь! Drinks or Beer

MIK64 писал(а):

чушь полная.........эт просто вылили чтоб не лохонуться...


Совсем не чушь!!!
И товарищ наш один из самых уважаемых на форуме! Good
Жаль в последнее время его не видно,работы видимо много,и холодно сейчас даже у него на Каспийском море.
А это фото его помпы wwow




Тема здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401

MIK64 писал(а):

реально мне поможем завтро на 500км ехать ..


До завтра сделать нереально,тем более причина не найдена.
Но по трассе не замерзнешь.
А вот подозреваю я что у тебя термостат травит на большой круг.
Попробуй завтра по трассе проехать со скоростью около 70 км/час на прямом участке дороги,чтобы нагрузка на двигатель минимальная была,и понаблюдай за температурой по БК.
Возможно она у тебя до 85-ти упадет,а может и ниже.
Тогда это термос.
.kkursor писал(а):

у т808 на этот счёт другое мнение


Выезжаю как только стекла распотели. Good
.kkursor писал(а):

Карб просто ниедет непрогретый, тупит и глохнет.


Еще как едет,если подсосом управлять со СВОИМИ мозгами,и даже лучше чем с ЭЛЕКТРОННЫМИ мозгами ЭБУ.
.kkursor писал(а):

Я до выхода движка на рабочую температуру не кручу его выше 2500


Правильно! Good
Пока до 75-80 не прогреется.
.kkursor писал(а):

Карб глупый, не умеет от температуры топливоподачу регулировать.


У него умный водитель есть,а у карба подсос. Wink

MIK64 писал(а):

давайте по теме


Кардинально думаю нужен термос -082. Pardon

MIK64 писал(а):

договорились.......термос в норме...


Дело в том,что незначительное пропускание термоса на большой круг не почувствуешь на нижнем шланге радиатора,он так и останется практически холодным,
а печка сразу греть перестанет на ХХ.
Там играют большую роль пропускные сечения ветвей ОЖ,поторые в параллель к печке подключены.
Так что не ругай Шихаэль Мумахер

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:14
т808 писал(а):

Попробуй завтра по трассе проехать со скоростью около 70 км/час на прямом участке дороги,чтобы нагрузка на двигатель минимальная была,и понаблюдай за температурой по БК.
Возможно она у тебя до 85-ти упадет,а может и ниже.
Тогда это термос.


не падает даже при сильном ветре ниже 88.........
т808 писал(а):

Кардинально думаю нужен термос -082


щас поставили................ эффекта ноль cry ...........термос не при чем абсолютно.....
т808 писал(а):

Совсем не чушь!!!
И товарищ наш один из самых уважаемых на форуме!
Жаль в последнее время его не видно,работы видимо много,и холодно сейчас даже у него на Каспийском море.
А это фото его помпы


вот это ток осталоь проверить но нарятлииииии

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:21
MIK64 писал(а):

щас поставили................ эффекта ноль


У тебя уже -082 ?
MIK64 писал(а):

не падает даже при сильном ветре ниже 88.


Тогда скорее всего та прав - термос в порядке.Только,если более точным быть, не ветер нужен,при встречном ты больше тапку давишь и больше тепловая отдача двигателя.
MIK64 писал(а):

вот это ток осталоь проверить но нарятли


Ну почему же?Вполне возможно и помпа.
Почитай odolen по ссылке выше.

#32:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:26
т808 писал(а):

У тебя уже -082 ?


бл. ща все перепробывали......все тоже самое cry
т808 писал(а):

Тогда скорее всего та прав - термос в порядке.


вот пробывали......унас ветер тут просто сносит..............держиться на хх 90...и печка на первой скорости.....на максимум включаеш падает 88....
т808 писал(а):


Ну почему же?Вполне возможно и помпа.


тогда бы кипела она.....при моих то мощностях facepalm

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:34
MIK64 писал(а):

тогда бы кипела она.....при моих то мощностях


Не кипела бы.
Помпа с запасом производительности рассчитана,видимо его даже на твою мощу хватает.
А производительность ее растет пропорционально оборотам,как и мощность и тепло мотора.Вот и не кипит.
На холостых кстати,что твоя мощность,что сток - нагрев движка практически одинаков.
А про газелевскую электропомпу на печку не задумывался?

#34:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:39
т808 писал(а):

А про газелевскую электропомпу на печку не задумывался?


нет......это все корячить мне как то не охото..........дней 5 назад тож было как в ташкенте.......но ща cry .............один плюс есть.............от теплого воздуха не создаеться корки ледяной hehe ............спс всем за помощь........над поспать часика хоть 3 а потом опять в авто....чтоб в 8 выехать

#35:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:40
MIK64
Камрад, у меня всё так же начиналось
Вот моя темка, если интересно почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300318&start=0

Поменял прокладку гбц и всё встало на свои места.

Удачи!

#36:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:43
Человек 1 писал(а):

Поменял менял прокладку гбц и всё встало на свои места.


гбц точно не причем Smile все эт делалось тыков 20 назад....весной 2011....

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:54
т808 писал(а):

Возможно она у тебя до 85-ти упадет,а может и ниже.


У меня на ходу 82-84 по БК. Тем не менее в машине тепло. Когда она прогрелась после ночной стоянки до 84, куртку можно уже снимать. Печь работает на 1 скорости, кран открыт не полностью. У меня неправильный таз Sad

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:57
.kkursor писал(а):

82-84 по БК. Тем не менее в машине тепло


Термос какой?

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:02
т808, лузар
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:06
.kkursor писал(а):

лузар


Думаю что у тебя хорошая помпа с минимальным зазором,ну и термос тоже попался не пропускающий.
Т.е. все работает штатно,как и задумано ВАЗом,потому и тепло. Good

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:08
т808, помпа Fenox, термос лузар... да я просто охренеть какой везунчик pst
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:26
.kkursor писал(а):

помпа Fenox, термос лузар... да я просто охренеть какой везунчик


Ну хоть кого-то должен ВАЗ возить без проблем! Drinks or Beer

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:30
т808, у меня другие проблемы - ниедет и жрёт как танк на взлёте %(
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:37
.kkursor писал(а):

у меня другие проблемы - ниедет и жрёт как танк на взлёте %(


Подкинешь чей нибудь ДМРВ, убедишься он ли виноват.

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:39
т808, это уже оффтоп. Я уже полмашины поменял. Отчаялся. Щас с диагностом разбираемся, чё куда. Он как увидел картинки, ему плохо стало Confused диагност хороший, знакомый, не разводила. С приороклуба
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:41
.kkursor писал(а):

диагност хороший, знакомый, не разводила. С приороклуба


Две головы лучше одной.
Пожелаю удачи в поиске.

#47:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 08:55
MIK64 писал(а):

гбц точно не причем Smile все эт делалось тыков 20 назад....весной 2011....


При нашем качестве зап. частей, прокладок в том числе, все возможно Pardon , так что копнул бы в эту сторону, мало ли Pardon

#48:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:27
Да тут все просто ставьте пробку с дыркой в шланг между мотором и термостатом.
верняк

#49:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:33
.kkursor писал(а):

У меня на ходу 82-84 по БК. Тем не менее в машине тепло.

А у меня зимой выше 87 хрен нагреешь. Хотя на печк не жалуюсь. Быстро прогревается до 87 и потом всё - как в стенку упирается, выше хрен нагреешь, хоть езди, хоть на месте стой. Тоже и летом в движении. По трассе 86-87 как при -20, так и при +40, и пофиг ей на всё. Однако летом, стоит остановиться или на первой поползать по дворам или буеракам сразу 105 градусов и карлсон. Термос 08, производитель непонятен (вроде SCT, хотя они помпы вроде не делают).

#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:40
Сохатый, у меня зимой карлсон тока в пробках работает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU