Pepelatz писал(а):Гибкие платы задних фонарей - больное место зубилы.
Ваще - ну проще же пареной репы. Подцепись пробником на выход кнопки. Кнопку щелк - напряжение езь? Идем дальше... Можно с конца пойти, проверить пробником (тестером), что творится на задних фонарях.
Поначалу и я так думал. А когда выдернул кнопку, то обнаружил, что схема проводки на моей машине отличается от той, что рисуют в справочниках. В справочнике кнопка соединяет оранжево-белый провод (+12В при включенных фарах) с оранжево-черным, который идет на фонари и на кнопку-индикатор включения. А у меня кнопка закорачивает оранжево-белый провод (без напряжения - проверил тестером!!!) на черный (земля - опять же проверил тестером)!!! А на фонарь и кнопку - идет оранжево-черный провод, как и по схеме в справочниках. Может, они (ВАЗовцы) воткнули реле на задние ПТФ? А где оно может находиться?Oll писал(а):Поначалу и я так думал. А когда выдернул кнопку, то обнаружил, что схема проводки на моей машине отличается от той, что рисуют в справочниках. В справочнике кнопка соединяет оранжево-белый провод (+12В при включенных фарах) с оранжево-черным, который идет на фонари и на кнопку-индикатор включения. А у меня кнопка закорачивает оранжево-белый провод (без напряжения - проверил тестером!!!)...
Так, стоп. Когда проверял, у тебя ближний свет и зажигание включены? Задние птф только тогда горят.
И начинай с конца, всё-таки. Включи зажигание, ближний, и смотри что на разъеме заднего фонаря творится. Схемы перед носом нет, но есть мысль, что релюха - в черном ящике. Наличие реле вполне логично, мощность 42 Вт (2 лампы), ток под 4 А.Pepelatz писал(а):... Схемы перед носом нет, но есть мысль, что релюха - в черном ящике...
Релюшка находится под торпедой. Имеет довольно-таки специфический разьем, по-моему 6-ти контактный. Смысл в том, что при подаче на нее управляющего напряжения (кратковременно) от кнопки, реле подает напряжение на лампы. Я, было дело, побегал, поискал эту релюху по магазинам. Нашел. В Мск. На рынке. Цена - от 30 до 60 рублев.Labys писал(а):Pepelatz писал(а):... Схемы перед носом нет, но есть мысль, что релюха - в черном ящике...
Релюшка находится под торпедой. Имеет довольно-таки специфический разьем, по-моему 6-ти контактный. Смысл в том, что при подаче на нее управляющего напряжения (кратковременно) от кнопки, реле подает напряжение на лампы. Я, было дело, побегал, поискал эту релюху по магазинам. Нашел. В Мск. На рынке. Цена - от 30 до 60 рублев.
На пятнахах и четырнадцатых часто горят дорожки на этих реле, надо найти реле, разобрать его и посмотреть внимательно, очевидно реле не предназначено для таких нагрузок, либо просто некачественными выпускают их...Labys писал(а):Pepelatz писал(а):... Схемы перед носом нет, но есть мысль, что релюха - в черном ящике...
Релюшка находится под торпедой. Имеет довольно-таки специфический разьем, по-моему 6-ти контактный. Смысл в том, что при подаче на нее управляющего напряжения (кратковременно) от кнопки, реле подает напряжение на лампы. Я, было дело, побегал, поискал эту релюху по магазинам. Нашел. В Мск. На рынке. Цена - от 30 до 60 рублев.
А в каком месте под торпедой искать реле? Не хочется разбирать полмашины.
Кнопка без фиксации, значит реле должно где-то быть.
2 Pepelatz. Я включал ближний свет, когда пытался включить противотуманные фонари. Напряжение на них посмотрю, но думаю, что это - дохлый номер, т.к. я менял одну из ламп в фонарях (снятая оказалась исправной) и смотрел напряжение на лампочке-индикаторе включения возле кнопки (она на том же проводе сидит), напряжение=0.SilverMan писал(а):Прозвони провода от реле до лампочки.
У меня друг сигналки ставит, он иногда использует провода задних противотуманок под нужды сигналки, чтоб лишние не тянуть. Если есть изменения в схеме, мож они у тебя ваще обрезаны.
Ну хоть кто-нибудь знает, где находится это реле? Не хочу я всю торпеду разбирать.
Провода должны быть в порядке, раньше противотуманки работали.Тимур-11 писал(а):Я понимаю, 2 года прошло, но может вспомните, чем у Вас кончилось с задними противотуманками. У меня тоже не горят, и тоже все не как в схеме. Пытался найти это реле - не нахожу пока.
Поменял эту самую релюху, все заработало. Находится она, действительно, под торпедой слева с водительской стороны, прикручена гайкой на десять. Довольно высоко, где-то на уровне левого динамика.