alexb869 писал(а):Намедни обнаружил, что что плотность электролита в аккумуляторе не 1.27 а ниже на порядок. Просто при падении уровня 2 раза доливал воду, не меряя плотности, и вот результат. Сейчас довел до нормы, но вопрос мучает: то, что плотность была меньше - чем грозит аккумулятору? Сейчас (да и раньше) движок запускает бодро, сам аккумулятор Тюменский, 3 года.
Это что у тебя была плотность 0,127 что ли?ЮРИЙ 177 писал(а):alexb869 писал(а):Намедни обнаружил, что что плотность электролита в аккумуляторе не 1.27 а ниже на порядок. Просто при падении уровня 2 раза доливал воду, не меряя плотности, и вот результат. Сейчас довел до нормы, но вопрос мучает: то, что плотность была меньше - чем грозит аккумулятору? Сейчас (да и раньше) движок запускает бодро, сам аккумулятор Тюменский, 3 года.
Это что у тебя была плотность 0,127 что ли?
А черт знает - ареометр не всплывал вообще...Yurchello писал(а):.... И ещё при пониженном уровне электролита доливать только дистиллированную воду
т. к. только она и испаряется.......
В аналогичной ситуации я так и поступил, сделав вывод что АКБ пипец и пора денежку копить на новую. А вот из твоего длиннющего поста я так и не понял:
1. ПРАВ ЛИ Я, доливая до уровня дистилированную воду при плотности 1.18гсм3?
2. И ПОЧЕМУ?
Если не трудно объясни по-простому, химию я вроде когда-то учил, но уже раз пятнадцать забыл.efra2112 писал(а):Yurchello писал(а):.... И ещё при пониженном уровне электролита доливать только дистиллированную воду
т. к. только она и испаряется.......
В аналогичной ситуации я так и поступил, сделав вывод что АКБ пипец и пора денежку копить на новую. А вот из твоего длиннющего поста я так и не понял:
1. ПРАВ ЛИ Я, доливая до уровня дистилированную воду при плотности 1.18гсм3?
2. И ПОЧЕМУ?
Если не трудно объясни по-простому, химию я вроде когда-то учил, но уже раз пятнадцать забыл.
При понижении уровня электролита добавляется дистилированная вода, если уровень снизился в следствии утечки электролита, добавляется электролит. Плотность повышают только зарядкой, если в течении двух часов она не повышается, можно прекращать зарядку - дальше не подымится. При слишком низкой зарядке аккумулятор менять, при близкой к 1.27 пользоваться пока в одно прекрасное утро не сдохнет вобще.
1. Прав, но после доливки обязательно подзарядить.
2. Изучал теорию давно, конкретно с формулами не помню, открой любой нормальный учебник по ремонту, там найдёшь с формулами.
Если с деньгами напряг, можно методом периодичной подзарядки дотянуть до потепления, а там как правило, до зимы доработает.Andriy писал(а): При понижении уровня электролита добавляется дистилированная вода, если уровень снизился в следствии утечки электролита, добавляется электролит. Плотность повышают только зарядкой, если в течении двух часов она не повышается, можно прекращать зарядку - дальше не подымится. При слишком низкой зарядке аккумулятор менять, при близкой к 1.27 пользоваться пока в одно прекрасное утро не сдохнет вобще.
1. Прав, но после доливки обязательно подзарядить.
2. Изучал теорию давно, конкретно с формулами не помню, открой любой нормальный учебник по ремонту, там найдёшь с формулами.
Если с деньгами напряг, можно методом периодичной подзарядки дотянуть до потепления, а там как правило, до зимы доработает.
Спасибо. На бытовом уровне я себе так все и представлял, не понимая тонкости взаимодействия плотности электролита и зарядки АКБ. Утечек электролита у меня не было и зарядкой повысить плотность не получается. Значит - пора менять. Так как езжу практически каждый день, т.е. регулярно подзаряжаюсь - надеюсь протянуть до середины лета, или даже до осени.
Вот только интересно, у alexb869, который в аналогичном случае кислотой увеличил плотность до нормы, какие будут последствия.