novchik74 писал(а):так и колбасит на 4,5 скоростях.
Попробуй смесь обогати,возможно пропуски на определённых режимах. Свечи не белые?novchik74 писал(а):колбасит на 4,5 скоростях
Т.е. колбасит в зависимости от скорости, а не от включенной передачи?
А если на 3-ей передаче разогнаться до этой скорости?qwerty-miha писал(а):Присоединюсь к вопросу, похожая проблема: на 4 и 5й скоростях чувствуется особенно сильно, чётко на 2000 оборотах начинается большая вибрация, торпеду аж начинает дёргать, вибрация по всему кузову. Переключаюсь на 3,5-4 тысячах, но если к примеру едешь на 4й, сбрасываешь до 60км/ч (это 2т оборотов), и если начинать давить газ - всё колбасит, чем больше давишь - тем сильнее, приходится переходить на 3ю. Тоже самое, если на пятой начинать разгоняться с 80км/ч (2т об.). Может и правда зажигание?
КОПИЯ!
А в регулировке клапанов может быть дело?qwerty-miha писал(а):novchik74
Не знаю, клапана у себя ни разу не трогал, зажигание тоже) Причём появилось постепенно, сначала вибрация была вообще еле ощутимая, но всё же неприятная, помнится в середине зимы это началось, не придал особого значения. Если не ошибаюсь, то тогда же начал плавать холостой. Может, и правда в клапанах дело...
Тоже самое по срокамqwerty-miha писал(а):novchik74
Проблему не решил?
Коробку снимать??
Дифференциал менять?
Для меня это сложно!
Ни разу не снимал!novchik74 писал(а):Но когда берешь рукой около внутреннего ШРУСа и делаешь вверх вниз-люфт хороший ощущается,
Может быть даже проблема не в шрусе,а в том куда он вставляется?
Корпус внутренней гранаты же не болтается в КПП,значит и дифференциал ни при чем.
Если радиально болтается вал в ШРУСе,значит ШРУС развалился.