Вибрация на 4,5 скоростях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация на 4,5 скоростях Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 13:59
При попытке разгона после переключения на средних оборотах...
Руль трясётся,ключи звенят аж зажигания-но когда разгонишься-то более менее становится...
В чём причина кроется?
В ШРУСе?
На поворотах при трогании слышны проблемы...

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:13
может снег на лиски налип?изнутри.
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:16
novchik74
средние - это какие обороты? а то как-то ехал с одним пенсионером - переключался на 1500об/мин. вся машина ходуном ходила

#4:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:43
скорее свего тебе нужго котки отболонсировать
#5:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:06
Котки???
На нормальных переключаюсь оборотах!
Раньше такого не было...
Сход-развал делал,передние колёса отбалансированы...

#6:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:13
Слушайте...
А не от раннего ли зажигания всё это?

#7:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:39
Заднюю подушку двигателя заменил-резиновая основа была оторвана от железа,но ничего не изменилось!Как колбасило-так и колбасит на 4,5 скоростях.
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:42
novchik74 писал(а):

так и колбасит на 4,5 скоростях.


Попробуй смесь обогати,возможно пропуски на определённых режимах. Свечи не белые?

#9:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 07:50
Так всё таки-из за ШРУСа может быть такое?
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 13:40
novchik74 писал(а):

колбасит на 4,5 скоростях


Т.е. колбасит в зависимости от скорости, а не от включенной передачи?
А если на 3-ей передаче разогнаться до этой скорости?

#11:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 13:47
Присоединюсь к вопросу, похожая проблема: на 4 и 5й скоростях чувствуется особенно сильно, чётко на 2000 оборотах начинается большая вибрация, торпеду аж начинает дёргать, вибрация по всему кузову. Переключаюсь на 3,5-4 тысячах, но если к примеру едешь на 4й, сбрасываешь до 60км/ч (это 2т оборотов), и если начинать давить газ - всё колбасит, чем больше давишь - тем сильнее, приходится переходить на 3ю. Тоже самое, если на пятой начинать разгоняться с 80км/ч (2т об.). Может и правда зажигание?
#12:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:46
qwerty-miha писал(а):

Присоединюсь к вопросу, похожая проблема: на 4 и 5й скоростях чувствуется особенно сильно, чётко на 2000 оборотах начинается большая вибрация, торпеду аж начинает дёргать, вибрация по всему кузову. Переключаюсь на 3,5-4 тысячах, но если к примеру едешь на 4й, сбрасываешь до 60км/ч (это 2т оборотов), и если начинать давить газ - всё колбасит, чем больше давишь - тем сильнее, приходится переходить на 3ю. Тоже самое, если на пятой начинать разгоняться с 80км/ч (2т об.). Может и правда зажигание?


КОПИЯ!
А в регулировке клапанов может быть дело?

#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:30
а у меня вибрация на ХХ, 820-840 обмин, если чуть выше то вибрация слабеет. что может быть?
#14:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 01:05
novchik74
Не знаю, клапана у себя ни разу не трогал, зажигание тоже) Причём появилось постепенно, сначала вибрация была вообще еле ощутимая, но всё же неприятная, помнится в середине зимы это началось, не придал особого значения. Если не ошибаюсь, то тогда же начал плавать холостой. Может, и правда в клапанах дело...

#15:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 07:47
qwerty-miha писал(а):

novchik74
Не знаю, клапана у себя ни разу не трогал, зажигание тоже) Причём появилось постепенно, сначала вибрация была вообще еле ощутимая, но всё же неприятная, помнится в середине зимы это началось, не придал особого значения. Если не ошибаюсь, то тогда же начал плавать холостой. Может, и правда в клапанах дело...


Тоже самое по срокам

#16:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 13:10
novchik74
ахах, может у наших машин и родинка в одном и том же месте есть, как у индийцев?))

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:29
мне подскажете?
#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:53
_NikeL_, куча причин может быть - начиная от проблем в системе зажигания и подсоса воздуха после ДМРВ, заканчивая плохими контактами в массах мозгов и большой разницей в весе поршней и шатунов. Если кое с чем, типа окисленных масс и подсоса можно справиться, то движок ты врядли будешь вскрывать из-за этого. Померь компрессию главное, и проверь зазоры в клапанах.
#19:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:37
Заменил наружный ШРУС проблема не ушла.
#20:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 13:25
Сменил колёса на лето - проблема не ушла. Сейчас снял карб на промывку, заново настрою, надеюсь чем-нибудь поможет)
UPD Карб настроил, ничего не изменилось в плане вибрации

#21:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:29
Заменил правый наружный ШРУС.
Но когда берешь рукой около внутреннего ШРУСа и делаешь вверх вниз-люфт хороший ощущается,может из за этого вибрация?
Может быть даже проблема не в шрусе,а в том куда он вставляется?
Это получается подшипник в коробке?
Дифференциал?

#22:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:29
novchik74
Проблему не решил?

#23:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:12
qwerty-miha писал(а):

novchik74
Проблему не решил?


Коробку снимать??
Дифференциал менять?
Для меня это сложно!
Ни разу не снимал!

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:42
qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:58
novchik74 писал(а):

Но когда берешь рукой около внутреннего ШРУСа и делаешь вверх вниз-люфт хороший ощущается,
Может быть даже проблема не в шрусе,а в том куда он вставляется?


Корпус внутренней гранаты же не болтается в КПП,значит и дифференциал ни при чем.
Если радиально болтается вал в ШРУСе,значит ШРУС развалился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU