вопрос по фрезеровке ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по фрезеровке ГБЦ Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:30
приветсвую ...возил сегодня ГБЦ 124 двига на фрезеровку...специалист сказал что голову ранее терли на круге(нашел следы) и снял0,5мм ....в итоге попросил его померять толщину блока,он намерял 123,6мм ..вопрос можно этот блок ставить на двигатель?.....я тут вроде читал что фрезеруется до 0,3мм
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:09
Можно ставить. Максимальная фрезеровка 1.2, иногда 1.3 получается.
Степень сжатия будет выше, будет лучше переть gpn

#3:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:14
Спасибо....большое....клапана при обрыве грм после такой обработки гнуть не будет?
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:22
Вероятно будет Smile
#5:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:40
понял.... facepalm
#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:24
CROU писал(а):

ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г


Какой пробег, что бошку на ремонт повез?

#7:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 00:34
0'5мм сял? гм, чето много для шеснадчика. я в том смысле, что как же надо так изъездить голову чтоб такой съем был.. я сейчас даже и не припомню, но может пару раз попадались шестнадчики изъеденные левым тосолом, так на них только на верность. после круга, обычно хватает съема в 0'15-0'2 мм чтобы полностью выровнять привалочную плоскость гбц и убрать все следы от круга
#8:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:00
olbr писал(а):

CROU писал(а):

ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г


Какой пробег, что бошку на ремонт повез?

второй хозяин ...когда покупал(три года назад) пробег был по спидометру 68 тыр движок был мытый- чистый,через месяц уже заметил двигатель грязный в масле...пробег скручен маловероятно,но перекуп говорил,что в системе охлаждения наверно болотную жидкость заливали....антифриз естественно потихоньку уходил....не хотел лезть в двиг до последнего терпел(теперь понимаю- зря,думал в двигатель не лазил никто-при разборке закралось подозрение- смутило, что на нескольких болтах гбц есть шайбы-)ВОПРОС :Я так понимаю их там вообще не должно быть))....видимо на растянутые болты жаба душила тратиться-поставили шайбы ...ну и фрезеровщик нашел следы от круга на гбц,что подтвердило -башку делали до меня-по всей видимости в легкую потерли,прокладку сменили,двиг помыли и продали...в общем итог четвертый горшок отмыт как у кота яйца, при пуске двигателя минут несколько двигатель работает на трех горшках,потом четвертый проплевывается и начинает парить в глушитель так, что сзади машины облако тумана на пробеге 126тыр и поведеная башка с глубокими раковинами(возможно в меньшей степени это уже было при покупке)...у меня никогда температура выше 106 не поднималась(бк включает вертух при 105),но было несколько раз выкидывание жидкости через расширитель,но терпел до последненго,а зря...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU