постановка на стоянку на ручнике и на скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:42
Сохатый писал(а):

Rover_61reg, да брось ты эти двухтактники! Это вообще недодвигатели, ну их!


Не хами... Не надо плевать в прошлое... В будущем же вернётся... hehe hehe hehe

#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:46
Про кривошип.
Когда поршень в вмт или в нмт коленвал намного тяжелей провернуть, т.к. нет рычага. На ходу эту фишку убирает маховик ну и балансировка по котлам (поршня находятся в разных точках).

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:16
Rover_61reg писал(а):

Когда поршень в вмт или в нмт коленвал намного тяжелей провернуть,


Мы ж от колеса смотрим...??? Ну дак не согласен... Когда поршень почти в ВМТ, тогда да, тяжело, за счёт компресии, в ВМТ, уже проще, момент максимальной компресии пройден, и настпает момент, когда компрессия помогает провернуть... По поводу рычагов, так несколько наоборот... Когда колено на 90 гр. (поршни в одном уровне), ШПГ имеет максимальный рычаг, дающий сопротивление провороту...
Так шо тут ХЗ, кто прав... Надо математику подключатю, шоб просчитать всё... Есть кто, кто это может сделать...??? Smile

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:24
kazak1102 писал(а):

По поводу рычагов, так несколько наоборот...


точно.

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:28
Ну, ежели шо не так, то не обессудьте... Несколько пьян сегодня facepalm , имею право... hehe Drinks or Beer
#56:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:37
kazak1102 писал(а):

Не хами... Не надо плевать в прошлое... В будущем же вернётся...

Всё-всё-всё... малчу-малчу... pmp
Rover_61reg, я всё равно не верю, что в цилиндре может сколь-нибудь длительное время сохраняться сжатый воздух под давлением больше 10 атмосфер. Убежит он оттуда. И быстро. За несколько десятков секунд убежит.
Rover_61reg писал(а):

Если бы воздух так свободно гулял через кольца, то о какой компресии может быть речь?

Всё дело в скорости. Даже при прокрутке стартером на такт сжатия уходит меньше секунды - куда он за это время уйдет. Там же всё-таки не совсем сквозняки гуляют.
Rover_61reg писал(а):

И выхлоп свободно бы фигачил в картер

Дык и фигачит. Сними шланг вентиляции картера - идёт же с него выхлоп.

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:42
Сохатый писал(а):

Сними шланг вентиляции картера - идёт же с него выхлоп.


Токо на ХХ... Как на инже, не знаю...
У нас газнул, не дует... Карб через малую ветвь тянет уже...
Это так встрял, шоб уточнить, шоб кривотолков не было... gpn

#58:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:53
Не, я имею в виду шланг от картера к клапанной крышке. Который у старых двигателей отсоединяют вниз опускают.
#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:54
Сохатый писал(а):

Не, я имею в виду шланг от картера к клапанной крышке. Который у старых двигателей отсоединяют вниз опускают.


Ну тады пардон... Не усёк.. gpn

#60:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:59
Чё-то вяло многоуважаемые тазоводы участвует в диспутах про высокие материи. Неужто кроме нас троих никому неинтересна, так сказать, "физика процесса"? Может во флудилку перейдем? А то народ по названию темы поди думает, что мы тут третью страницу уже про примерзающие ручники трём и не заходит.
#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:04
Сохатый писал(а):

А то народ по названию темы поди думает, что мы тут третью страницу уже про примерзающие ручники трём и не заходит.


Ну дак тема (имя её)намекает на флудилку, а штатная имеется... Мож так и воспринимается... Smile
Надо кимарнуть, а то меня с дуру (по пьяне) на физику процесса потянуло шо-то... Традиции славянские работают... Могу херни нанести... 63 gpn

#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:07
Давай, Петрович, отдыхай! Приятных сновидений. Drinks or Beer
#63:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:36
Сохатый писал(а):

никому неинтересна, так сказать, "физика процесса"?


а чо физика... велик ли "момент" на колёсьях при реальных мизерных уклонах... а редуктор никто не пробовал за "низкий" вал покрутить? Туговато... Smile плюс поршня в горшках упираются...

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 09:47
Шихаэль Мумахер писал(а):

велик ли "момент" на колёсьях при реальных мизерных уклонах

А посчитать можно примерно. Задачка по физике для 8-го класса. Wink
А насчет мизерных уклонов, наоборот, замечу, что в народе "скорость" считается "крепче и надежнее" ручника, и как раз таки на "немизерных" уклонах народ старается ставить машины "на передачу", а не на ручник.

#65:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 17:35
на уклоне колёса вывернуть так, чтобы в случае чего колёса завернули в сторону в поребрик или ещё куда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU