Сохатый писал(а):Rover_61reg, да брось ты эти двухтактники! Это вообще недодвигатели, ну их!
Не хами... Не надо плевать в прошлое... В будущем же вернётся... Rover_61reg писал(а):Когда поршень в вмт или в нмт коленвал намного тяжелей провернуть,
Мы ж от колеса смотрим...??? Ну дак не согласен... Когда поршень почти в ВМТ, тогда да, тяжело, за счёт компресии, в ВМТ, уже проще, момент максимальной компресии пройден, и настпает момент, когда компрессия помогает провернуть... По поводу рычагов, так несколько наоборот... Когда колено на 90 гр. (поршни в одном уровне), ШПГ имеет максимальный рычаг, дающий сопротивление провороту...
Так шо тут ХЗ, кто прав... Надо математику подключатю, шоб просчитать всё... Есть кто, кто это может сделать...??? kazak1102 писал(а): По поводу рычагов, так несколько наоборот...
точно.kazak1102 писал(а):Не хами... Не надо плевать в прошлое... В будущем же вернётся...
Всё-всё-всё... малчу-малчу...
Rover_61reg, я всё равно не верю, что в цилиндре может сколь-нибудь длительное время сохраняться сжатый воздух под давлением больше 10 атмосфер. Убежит он оттуда. И быстро. За несколько десятков секунд убежит.
Rover_61reg писал(а):Если бы воздух так свободно гулял через кольца, то о какой компресии может быть речь?
Всё дело в скорости. Даже при прокрутке стартером на такт сжатия уходит меньше секунды - куда он за это время уйдет. Там же всё-таки не совсем сквозняки гуляют.Rover_61reg писал(а):И выхлоп свободно бы фигачил в картер
Дык и фигачит. Сними шланг вентиляции картера - идёт же с него выхлоп.Сохатый писал(а): Сними шланг вентиляции картера - идёт же с него выхлоп.
Токо на ХХ... Как на инже, не знаю...
У нас газнул, не дует... Карб через малую ветвь тянет уже...
Это так встрял, шоб уточнить, шоб кривотолков не было... Сохатый писал(а):Не, я имею в виду шланг от картера к клапанной крышке. Который у старых двигателей отсоединяют вниз опускают.
Ну тады пардон... Не усёк.. Сохатый писал(а):А то народ по названию темы поди думает, что мы тут третью страницу уже про примерзающие ручники трём и не заходит.
Ну дак тема (имя её)намекает на флудилку, а штатная имеется... Мож так и воспринимается...
Надо кимарнуть, а то меня с дуру (по пьяне) на физику процесса потянуло шо-то... Традиции славянские работают... Могу херни нанести... Сохатый писал(а):никому неинтересна, так сказать, "физика процесса"?
а чо физика... велик ли "момент" на колёсьях при реальных мизерных уклонах... а редуктор никто не пробовал за "низкий" вал покрутить? Туговато... плюс поршня в горшках упираются...Шихаэль Мумахер писал(а):велик ли "момент" на колёсьях при реальных мизерных уклонах
А посчитать можно примерно. Задачка по физике для 8-го класса.
А насчет мизерных уклонов, наоборот, замечу, что в народе "скорость" считается "крепче и надежнее" ручника, и как раз таки на "немизерных" уклонах народ старается ставить машины "на передачу", а не на ручник.