Почему кто-то еще покупает десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 18:51
k_tros писал(а):

Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).

Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.


ИМХО, ты не совсем прав. Здесь было выяснено, что 8500 енотов за Акцент - рекламный развод.

#177:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 19:11
Rudolph писал(а):

k_tros писал(а):

Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).

Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.


ИМХО, ты не совсем прав. Здесь было выяснено, что 8500 енотов за Акцент - рекламный развод.



Drinks or Beer

#178:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 20:01
Перец писал(а):

ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия Smile



Это трезвый расчет людей, которые умеют зарабатывать (и считать) деньги сами и дают это делать другим, а не башлять их.

#179:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 20:18
Перец писал(а):

народ имеют по полной програме, а он тока охает и все равно становится раком... так же как нас имеют с тазами, их штампуют через одно место, мы хаваем, типа наше лучшее и орем в форумах типа таз рулит, а орем от того, что признатся в том что купили г@$но не можем...


Тебе кто то сказал, что десятка г@$но или ты прочитал где то? Smile
Я вот тоже читал, что Альмера г@$но по сравнению с Примерой. Не говоря уж о любой Тойоте.
А тебя не поимели по полной программе так, что ты охаешь и все равно становишься раком ? сколько денег отдано за растаможку, т.е. на ветер? За дешевую машинку ты заплатил много дороже.
Каждый покупает то, что его устраивает, никто никого не принуждает.
Утверждения типа ?таз г@$но? или ?все бу ино помойки? - глупость по определению. ЛЮБАЯ машина ? компромисс, даже за 100 кЕ.
Здесь обсуждают достоинства и недостатки, сравнивают по соотношению ценакачество.
Вот и все.

#180:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 20:46
Цитата:

="Перец"



Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q Laughing Laughing
Мелко плаваешь Перец Very Happy

#181:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:07
MNF писал(а):

Перец писал(а):

ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия Smile



Это трезвый расчет людей, которые умеют зарабатывать (и считать) деньги сами и дают это делать другим, а не башлять их.



Давай трезво рассудим... что дает иномарка, комфорт да согласен. качество, да есть такой параметр, но всё остальное что говорят о доступности полная фигня, на ТО и мелкий ремонт уходит столько денег, после одной из трассовой поездки приехали без ПТФ, когда узнали сколько стоит, волосы дыбом встали!!! (450 Баков одна ПТФ) Про сколько уходит в год я говорил. Каждый рычаг в подвеске стоит 300 Баков.
У меня было много машин в том числе и БМВ 316 и два Опеля, т.к. вот я могу сказать однозначно, что меньше на обслуживание этих машин не уходит и полный п@здешь, что они редко ломаются...
Потом у меня были 99 и 99i ... могу сказать однозначно что больше 300 баков в год на обслуживание и ремонт не выходило!!! Последнюю отдал брату и сейчас купил 10-ку.
А по поводу Шурале вроде узбеки их не выпускали Smile промахнулся слегка, у нас Татарский Smile правда Татары только прикрутили зеркала, а так всё остальное даже с печатями бразильского завода Smile Кстати как то шли по трассе и бензуса не было даже 92-го был только 76 и дизелька, так Шурале и 76 за милу душу принял...

По поводу пуска Ниссанов я не знаю что у тя за машина но Примьера и Альмера брались с нуля, выпуска английского завода Ниссан, и обе после -20 пасовали, с горячими свечами (не дурдом ли менять туда сюда свечи) пускали и в -25 но уже с привеликим трудом.
Кстати Примьера была спортивный вариант на дисках 16" c низкопрофильной резиной после первой же трассы два балона выкинули, искали такую резину оказывается таких размерностей вообще в Россию не поставляется, только на заказ пришлось купить прому 15" с резиной и встать на нее она и помягче стала... если надо фирменные Ниссановские диски на 16" пиши письма Smile

#182:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 12:49
Vasya 103 51Rus писал(а):

Цитата:

="Перец"



Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q Laughing Laughing
Мелко плаваешь Перец Very Happy



Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь... Smile Smile Smile

#183:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:09
Vasya 103 51Rus, да не трогай этот гнилой перец. Не цапайся. Весна и у чела обострение (смотри, сейчас опять кинется)
#184:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:23
Перец писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Цитата:

="Перец"



Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q Laughing Laughing
Мелко плаваешь Перец Very Happy



Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь... Smile Smile Smile



На Тазу плаваю по своим соображениям, а по мимо того частенько плаваю на А6 2.8, и что дальше? Поубавь свой пыл иномарошник, а то слюней не хватит доказывать мне темному Тазоводу Laughing

#185:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:17
Vasya 103 51Rus писал(а):

Перец писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Цитата:

="Перец"



Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q Laughing Laughing
Мелко плаваешь Перец Very Happy



Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь... Smile Smile Smile



На Тазу плаваю по своим соображениям, а по мимо того частенько плаваю на А6 2.8, и что дальше? Поубавь свой пыл иномарошник, а то слюней не хватит доказывать мне темному Тазоводу Laughing



Водилой что ль работаешь??

#186:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:35
Little писал(а):



Давай трезво рассудим... что дает иномарка, комфорт да согласен. качество, да есть такой параметр, но всё остальное что говорят о доступности полная фигня, на ТО и мелкий ремонт уходит столько денег, после одной из трассовой поездки приехали без ПТФ, когда узнали сколько стоит, волосы дыбом встали!!! (450 Баков одна ПТФ) Про сколько уходит в год я говорил. Каждый рычаг в подвеске стоит 300 Баков.
У меня было много машин в том числе и БМВ 316 и два Опеля, т.к. вот я могу сказать однозначно, что меньше на обслуживание этих машин не уходит и полный п@здешь, что они редко ломаются...
Потом у меня были 99 и 99i ... могу сказать однозначно что больше 300 баков в год на обслуживание и ремонт не выходило!!! Последнюю отдал брату и сейчас купил 10-ку.
А по поводу Шурале вроде узбеки их не выпускали Smile промахнулся слегка, у нас Татарский Smile правда Татары только прикрутили зеркала, а так всё остальное даже с печатями бразильского завода Smile Кстати как то шли по трассе и бензуса не было даже 92-го был только 76 и дизелька, так Шурале и 76 за милу душу принял...

По поводу пуска Ниссанов я не знаю что у тя за машина но Примьера и Альмера брались с нуля, выпуска английского завода Ниссан, и обе после -20 пасовали, с горячими свечами (не дурдом ли менять туда сюда свечи) пускали и в -25 но уже с привеликим трудом.
Кстати Примьера была спортивный вариант на дисках 16" c низкопрофильной резиной после первой же трассы два балона выкинули, искали такую резину оказывается таких размерностей вообще в Россию не поставляется, только на заказ пришлось купить прому 15" с резиной и встать на нее она и помягче стала... если надо фирменные Ниссановские диски на 16" пиши письма Smile



ЗР ?7 за 99-год ""БЛЕЙЗЕР 4Х4": РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ХОДУ ТЕСТА":

"Хороши большие наружные зеркала, а вот внутреннее... отвалилось при первом касании. Привет от дона Педро из Бразилии!"

"Если к дорогам "Блейзер" нетребователен, то к обслуживанию - весьма. Периодичность замены масла и "шприцевания" передней подвески - 10 тыс. км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым производители относят езду по городу и плохим дорогам (у нас это зачастую совмещено) эти промежутки сокращаются вдвое."

Че то фигово у нас зеркала прикручивают и не только... да и кучеряво содержать 8-) Но в общем тачка рульная, если из Америки...

Ниссан занимает первые позиции :cool: в различных рейтингах уступая разве только хонде и тойоте да и то не на много... по поводу затрат скажу, что меня они не обременили ибо потратился я только на ТО, последнее на 60000 стоило около 6 с половиной тыс рублей, редыдущие в два с лишним раза дешевле...

ЗЫ: за диски спасибо, но ненужны...

#187:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:46
Перец писал(а):



ЗР ?7 за 99-год ""БЛЕЙЗЕР 4Х4": РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ХОДУ ТЕСТА":

"Хороши большие наружные зеркала, а вот внутреннее... отвалилось при первом касании. Привет от дона Педро из Бразилии!"

"Если к дорогам "Блейзер" нетребователен, то к обслуживанию - весьма. Периодичность замены масла и "шприцевания" передней подвески - 10 тыс. км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым производители относят езду по городу и плохим дорогам (у нас это зачастую совмещено) эти промежутки сокращаются вдвое."

Че то фигово у нас зеркала прикручивают и не только... да и кучеряво содержать 8-) Но в общем тачка рульная, если из Америки...

Ниссан занимает первые позиции :cool: в различных рейтингах уступая разве только хонде и тойоте да и то не на много... по поводу затрат скажу, что меня они не обременили ибо потратился я только на ТО, последнее на 60000 стоило около 6 с половиной тыс рублей, редыдущие в два с лишним раза дешевле...

ЗЫ: за диски спасибо, но ненужны...



По поводу Шурале, у нас вариант заднеприводный проблем не знаем, используется только для перевозки крупногабаритных грузов или в мороз. Пробег в год на нем не более 3-5 ткм :-)

По поводу Ниссана Smile не парь мозги про дешевизну: там только фирменных нисанновских жидкостей и смазок уходит на большую сумму, а фирменная СТО, лить или смазывать что либо другое кроме фирменного ниссановского производства (или одобренное) запрещает... Так же и по накладкам, свечам и остальном!!!
60000 и сколько предыдущих было?! Через сколько Ниссан регламентирует ТО?!

#188:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:05
Открой мануал и погляди через сколько, или у бати своего спроси Laughing

Подсказываю:
"Регламентное обслуживание автомобиля НИССАН это комплекс технических мероприятий, призванных обеспечить максимальный срок службы автомобиля и его безотказную работу в течение всего срока эксплуатации, предотвратить преждевременный выход из строя узлов и агрегатов.
Регулярное регламентное обслуживание автомобиля НИССАН у официального дилера ? это обязательное условие предоставления бесплатного гарантийного ремонта. Параметры регламентного обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля НИССАН. Периодичность обслуживания - 15'000 км. пробега. На все работы и запасные части предоставляется гарантия 1 год."

По поводу з/ч: к примеру масло мобил 1, свечи нжк и т.д. все довольно не дорого, по крайней мере меня не разоряет 8-)

#189:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:15
Перец писал(а):

Открой мануал и погляди через сколько, или у бати своего спроси Laughing

Подсказываю:
"Регламентное обслуживание автомобиля НИССАН это комплекс технических мероприятий, призванных обеспечить максимальный срок службы автомобиля и его безотказную работу в течение всего срока эксплуатации, предотвратить преждевременный выход из строя узлов и агрегатов.
Регулярное регламентное обслуживание автомобиля НИССАН у официального дилера ? это обязательное условие предоставления бесплатного гарантийного ремонта. Параметры регламентного обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля НИССАН. Периодичность обслуживания - 15'000 км. пробега. На все работы и запасные части предоставляется гарантия 1 год."

По поводу з/ч: к примеру масло мобил 1, свечи нжк и т.д. все довольно не дорого, по крайней мере меня не разоряет 8-)



Про 15 тыков я знаю... про Мобил 1 ты прав его разрешают заливать а вот свечи НЖК ставить не разрешают!

#190:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 18:15
Вот упертый, погляди регламент в автомире

http://www.avtomir.ru/service/?id_art=1260&id_model=

В таблице увидишь Свеча BKR6E-11, это и есть нжк:


http://www.ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR6E-11&x=40&y=8

#191:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 20:43
Перец писал(а):

Водилой что ль работаешь??



Чтоль машина отца, ястна 8-)

#192:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:33
Вчерась по первому каналу в программе ночное время один мудачек очень долго доказывал всем, что срочно нужно повысить пошлины на новые иномарки. Еще прибавить процентов 10 к той цене , что сейчас в автосалоне. Это даст новый импульс развитию российского автопрома , позволит большому количеству людей сохранить рабочие места, внедрить новые технологнии и бла-бла-бла. В доказательство были показаны примеры стран где пошлина еще больше и люди "счастливы", а вот в Ираке, где пошлина = 0% сейчас творится беспредел, местные власти просто не успевают регистрировать нахлынувший поток авто (хе-хе , это у бедных то иракцев) да и вобщем то никто на этом не зарабатывает - вобщем безобразие!
Его оппонент, если я не ошибаюсь, редактор А-Р яростно сопротивлялся. Ну это нам понятно уже не интересно.
Так что готовте бабки господа. Мудачек сказал что повышение цен на наши авто с повышением пошлин никак не связаны! Дорожает все, в том числе и металл - особенно металл. Этож надо понимать.

#193:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:57
Пошлины можно поднимать при условии, что бабки пойдут на развитие автопрома, на новые разработки, на улучшение качества, на смену модельного ряда, на поднятие конкурентов вазу, для создания НОРМАЛЬНОГО РЫНКА, в рамках которого мы получим качественный продукт... Но мы все знаем куда пойдут деньги, просто кто то станет жить еще лучше и кто то еще разбогатеет, печально- но факт Sad

Если бы мы имели качественные, надежные, безопасные автомобили, по сегодняшней цене, то рынок дешевых бу иномарок перестал бы существовать сам по себе и многие не забивали бы себе голову что взять...

#194:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:12
Перец писал(а):

Пошлины можно поднимать при условии, что бабки пойдут на развитие автопрома, на новые разработки, на улучшение качества, на смену модельного ряда, на поднятие конкурентов вазу, для создания НОРМАЛЬНОГО РЫНКА, в рамках которого мы получим качественный продукт... Но мы все знаем куда пойдут деньги, просто кто то станет жить еще лучше и кто то еще разбогатеет, печально- но факт Sad

Если бы мы имели качественные, надежные, безопасные автомобили, по сегодняшней цене, то рынок дешевых бу иномарок перестал бы существовать сам по себе и многие не забивали бы себе голову что взять...



Хммм, а Вам иногда в голову приходят умные мысли :cool: Оказывается, что Вы можете не только хаять всё и вся. (Или это криз у Вас прошёл?)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU