k_tros писал(а):Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).
Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.
ИМХО, ты не совсем прав. Здесь было выяснено, что 8500 енотов за Акцент - рекламный развод.Rudolph писал(а):k_tros писал(а):Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).
Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.
ИМХО, ты не совсем прав. Здесь было выяснено, что 8500 енотов за Акцент - рекламный развод.
Перец писал(а):ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия
Это трезвый расчет людей, которые умеют зарабатывать (и считать) деньги сами и дают это делать другим, а не башлять их.Перец писал(а): народ имеют по полной програме, а он тока охает и все равно становится раком... так же как нас имеют с тазами, их штампуют через одно место, мы хаваем, типа наше лучшее и орем в форумах типа таз рулит, а орем от того, что признатся в том что купили г@$но не можем...
Тебе кто то сказал, что десятка г@$но или ты прочитал где то?
Я вот тоже читал, что Альмера г@$но по сравнению с Примерой. Не говоря уж о любой Тойоте.
А тебя не поимели по полной программе так, что ты охаешь и все равно становишься раком ? сколько денег отдано за растаможку, т.е. на ветер? За дешевую машинку ты заплатил много дороже.
Каждый покупает то, что его устраивает, никто никого не принуждает.
Утверждения типа ?таз г@$но? или ?все бу ино помойки? - глупость по определению. ЛЮБАЯ машина ? компромисс, даже за 100 кЕ.
Здесь обсуждают достоинства и недостатки, сравнивают по соотношению ценакачество.
Вот и все.MNF писал(а):Перец писал(а):ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия
Это трезвый расчет людей, которые умеют зарабатывать (и считать) деньги сами и дают это делать другим, а не башлять их.
Давай трезво рассудим... что дает иномарка, комфорт да согласен. качество, да есть такой параметр, но всё остальное что говорят о доступности полная фигня, на ТО и мелкий ремонт уходит столько денег, после одной из трассовой поездки приехали без ПТФ, когда узнали сколько стоит, волосы дыбом встали!!! (450 Баков одна ПТФ) Про сколько уходит в год я говорил. Каждый рычаг в подвеске стоит 300 Баков.
У меня было много машин в том числе и БМВ 316 и два Опеля, т.к. вот я могу сказать однозначно, что меньше на обслуживание этих машин не уходит и полный п@здешь, что они редко ломаются...
Потом у меня были 99 и 99i ... могу сказать однозначно что больше 300 баков в год на обслуживание и ремонт не выходило!!! Последнюю отдал брату и сейчас купил 10-ку.
А по поводу Шурале вроде узбеки их не выпускали промахнулся слегка, у нас Татарский правда Татары только прикрутили зеркала, а так всё остальное даже с печатями бразильского завода Кстати как то шли по трассе и бензуса не было даже 92-го был только 76 и дизелька, так Шурале и 76 за милу душу принял...
По поводу пуска Ниссанов я не знаю что у тя за машина но Примьера и Альмера брались с нуля, выпуска английского завода Ниссан, и обе после -20 пасовали, с горячими свечами (не дурдом ли менять туда сюда свечи) пускали и в -25 но уже с привеликим трудом.
Кстати Примьера была спортивный вариант на дисках 16" c низкопрофильной резиной после первой же трассы два балона выкинули, искали такую резину оказывается таких размерностей вообще в Россию не поставляется, только на заказ пришлось купить прому 15" с резиной и встать на нее она и помягче стала... если надо фирменные Ниссановские диски на 16" пиши письма Vasya 103 51Rus писал(а):
Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q
Мелко плаваешь Перец
Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь... Перец писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):
Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q
Мелко плаваешь Перец
Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь...
На Тазу плаваю по своим соображениям, а по мимо того частенько плаваю на А6 2.8, и что дальше? Поубавь свой пыл иномарошник, а то слюней не хватит доказывать мне темному Тазоводу Vasya 103 51Rus писал(а):Перец писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):
Отвечаю без базара Альмера фигня! То ли дело Audi A6 2.8Q
Мелко плаваешь Перец
Гляжу ты на тазу глубоко плаваешь...
На Тазу плаваю по своим соображениям, а по мимо того частенько плаваю на А6 2.8, и что дальше? Поубавь свой пыл иномарошник, а то слюней не хватит доказывать мне темному Тазоводу
Водилой что ль работаешь??Little писал(а):
Давай трезво рассудим... что дает иномарка, комфорт да согласен. качество, да есть такой параметр, но всё остальное что говорят о доступности полная фигня, на ТО и мелкий ремонт уходит столько денег, после одной из трассовой поездки приехали без ПТФ, когда узнали сколько стоит, волосы дыбом встали!!! (450 Баков одна ПТФ) Про сколько уходит в год я говорил. Каждый рычаг в подвеске стоит 300 Баков.
У меня было много машин в том числе и БМВ 316 и два Опеля, т.к. вот я могу сказать однозначно, что меньше на обслуживание этих машин не уходит и полный п@здешь, что они редко ломаются...
Потом у меня были 99 и 99i ... могу сказать однозначно что больше 300 баков в год на обслуживание и ремонт не выходило!!! Последнюю отдал брату и сейчас купил 10-ку.
А по поводу Шурале вроде узбеки их не выпускали промахнулся слегка, у нас Татарский правда Татары только прикрутили зеркала, а так всё остальное даже с печатями бразильского завода Кстати как то шли по трассе и бензуса не было даже 92-го был только 76 и дизелька, так Шурале и 76 за милу душу принял...
По поводу пуска Ниссанов я не знаю что у тя за машина но Примьера и Альмера брались с нуля, выпуска английского завода Ниссан, и обе после -20 пасовали, с горячими свечами (не дурдом ли менять туда сюда свечи) пускали и в -25 но уже с привеликим трудом.
Кстати Примьера была спортивный вариант на дисках 16" c низкопрофильной резиной после первой же трассы два балона выкинули, искали такую резину оказывается таких размерностей вообще в Россию не поставляется, только на заказ пришлось купить прому 15" с резиной и встать на нее она и помягче стала... если надо фирменные Ниссановские диски на 16" пиши письма
ЗР ?7 за 99-год ""БЛЕЙЗЕР 4Х4": РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ХОДУ ТЕСТА":
"Хороши большие наружные зеркала, а вот внутреннее... отвалилось при первом касании. Привет от дона Педро из Бразилии!"
"Если к дорогам "Блейзер" нетребователен, то к обслуживанию - весьма. Периодичность замены масла и "шприцевания" передней подвески - 10 тыс. км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым производители относят езду по городу и плохим дорогам (у нас это зачастую совмещено) эти промежутки сокращаются вдвое."
Че то фигово у нас зеркала прикручивают и не только... да и кучеряво содержать 8-) Но в общем тачка рульная, если из Америки...
Ниссан занимает первые позиции :cool: в различных рейтингах уступая разве только хонде и тойоте да и то не на много... по поводу затрат скажу, что меня они не обременили ибо потратился я только на ТО, последнее на 60000 стоило около 6 с половиной тыс рублей, редыдущие в два с лишним раза дешевле...
ЗЫ: за диски спасибо, но ненужны...Перец писал(а):
ЗР ?7 за 99-год ""БЛЕЙЗЕР 4Х4": РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ХОДУ ТЕСТА":
"Хороши большие наружные зеркала, а вот внутреннее... отвалилось при первом касании. Привет от дона Педро из Бразилии!"
"Если к дорогам "Блейзер" нетребователен, то к обслуживанию - весьма. Периодичность замены масла и "шприцевания" передней подвески - 10 тыс. км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым производители относят езду по городу и плохим дорогам (у нас это зачастую совмещено) эти промежутки сокращаются вдвое."
Че то фигово у нас зеркала прикручивают и не только... да и кучеряво содержать 8-) Но в общем тачка рульная, если из Америки...
Ниссан занимает первые позиции :cool: в различных рейтингах уступая разве только хонде и тойоте да и то не на много... по поводу затрат скажу, что меня они не обременили ибо потратился я только на ТО, последнее на 60000 стоило около 6 с половиной тыс рублей, редыдущие в два с лишним раза дешевле...
ЗЫ: за диски спасибо, но ненужны...
По поводу Шурале, у нас вариант заднеприводный проблем не знаем, используется только для перевозки крупногабаритных грузов или в мороз. Пробег в год на нем не более 3-5 ткм :-)
По поводу Ниссана не парь мозги про дешевизну: там только фирменных нисанновских жидкостей и смазок уходит на большую сумму, а фирменная СТО, лить или смазывать что либо другое кроме фирменного ниссановского производства (или одобренное) запрещает... Так же и по накладкам, свечам и остальном!!!
60000 и сколько предыдущих было?! Через сколько Ниссан регламентирует ТО?!Перец писал(а):Открой мануал и погляди через сколько, или у бати своего спроси
Подсказываю:
"Регламентное обслуживание автомобиля НИССАН это комплекс технических мероприятий, призванных обеспечить максимальный срок службы автомобиля и его безотказную работу в течение всего срока эксплуатации, предотвратить преждевременный выход из строя узлов и агрегатов.
Регулярное регламентное обслуживание автомобиля НИССАН у официального дилера ? это обязательное условие предоставления бесплатного гарантийного ремонта. Параметры регламентного обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля НИССАН. Периодичность обслуживания - 15'000 км. пробега. На все работы и запасные части предоставляется гарантия 1 год."
По поводу з/ч: к примеру масло мобил 1, свечи нжк и т.д. все довольно не дорого, по крайней мере меня не разоряет 8-)
Про 15 тыков я знаю... про Мобил 1 ты прав его разрешают заливать а вот свечи НЖК ставить не разрешают!Перец писал(а):Водилой что ль работаешь??
Чтоль машина отца, ястна 8-)Перец писал(а):Пошлины можно поднимать при условии, что бабки пойдут на развитие автопрома, на новые разработки, на улучшение качества, на смену модельного ряда, на поднятие конкурентов вазу, для создания НОРМАЛЬНОГО РЫНКА, в рамках которого мы получим качественный продукт... Но мы все знаем куда пойдут деньги, просто кто то станет жить еще лучше и кто то еще разбогатеет, печально- но факт
Если бы мы имели качественные, надежные, безопасные автомобили, по сегодняшней цене, то рынок дешевых бу иномарок перестал бы существовать сам по себе и многие не забивали бы себе голову что взять...
Хммм, а Вам иногда в голову приходят умные мысли :cool: Оказывается, что Вы можете не только хаять всё и вся. (Или это криз у Вас прошёл?)