#26: Автор: FAN_2, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2004 13:16 |
Было бы интересно потом почитать сравнение Я не буду спорить по поводу внешности, хотя считаю, что она гораздо лучше, чем любой самый "тюненый" ваз, но меня больше всего бесят на наших машинах только что с завода щели с палец толщиной...
#27: Автор: Rudolph, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Марта 2004 13:40 |
#28: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 04 Марта 2004 13:48 |
#29: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 04 Марта 2004 13:52 |
1. Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%.
2. На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка...
... еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево...
А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....
#30: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 04 Марта 2004 13:52 |
Акцент раритет??? Не смешите мои тапочки!!!
#31: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: DOUBLEV, Откуда: Москва СЗАО
Добавлено: 04 Марта 2004 13:55 |
Добрый день, глубокоуважаемый Олл!!! Оговорюсь сразу, я не ваш коллега, а обитатель форума "классика". Хотел просто поинтересоваться у десятководов... Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!! Я живу в Ростове, если кто не в курсе, то под Ростовом есть такой завод - ТАГАЗ, который выпускает корейские Хёндэ Акцент, причем сейчас уже не просто отверточная сборка, а сами красят кузова и т.д. При этом базовая комплектация (без кондея, ГУРа и автомата, но с антикором, стеклоподъемниками, музыкой, двиг 102 л.с.) стоит всего 8500$. Как видите - комплектация практически та же, что и на "люксовой" десятке, стоит всего на 3 процента дороже, но при этом вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км. и при этом при более мощном движке, обслуживание стоит не дороже десяточного - расходка стоит практически тех же денег. Ладно еще где-нибудь в урюпинске, где нет дилеров ТАГАЗА, но в Москве, а тем более в Ростове - их ведь до черта. Вот я и не могу понять, почему в вэшеозначенных городах все еще покупают продукцию ВАЗа??? Это что, мазохизм или маниакальное желание поддержать своего производителя? Назовите мне хоть несколько причин, по которым та же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел
#32: Автор: oleg_2112_,
Добавлено: 04 Марта 2004 14:30 |
Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?
#33: Автор: GPV, Откуда: SAMARA
Добавлено: 04 Марта 2004 14:32 |
#34: Автор: Mouse 21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Марта 2004 14:38 |
#35: Автор: СуперБизон, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2004 14:48 |
#36: Автор: mi2000, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2004 15:00 |
В Москве и Питере 16-кл десятки стоят примерно 7500$, а самый дешевый Hyundai 9990$. И расходы на эксплуатацию на Hyundai однозначно выше, кроме того терять в цене он будет на много быстрее и продать сложнее. Так что не надо считать всех кроме себя идиотами. Для езды на 10-ке есть вполне веские причины.
#37: Автор: DOUBLEV, Откуда: Москва СЗАО
Добавлено: 04 Марта 2004 16:05 |
Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%. Есть разница? Понятное дело, ВАЗ никогда не умрет, так как есть множество регионов, где иномаркам не выжить - просто нет сервиса, но ведь в крупных областных центрах ситуация совершенно другая. Когда ваз дешевле любой иномарки как минимум на 20 проц тут все понятно, а когда на 3, то возникает вопрос, а не зажрались ли они. Давайте посчитаем... На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка... А ВАЗ еще ноет об убыточности производства, еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево... А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....
#38: Автор: v,
Добавлено: 04 Марта 2004 16:52 |
#39: Автор: chek,
Добавлено: 04 Марта 2004 17:34 |
#40: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2004 17:58 |
#41: Автор: STAS-114,
Добавлено: 04 Марта 2004 18:18 |
#42: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 04 Марта 2004 18:24 |
#43: Автор: ТСФ_21113, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Марта 2004 18:24 |
#44: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Марта 2004 18:58 |
#45: Автор: k_tros, Откуда: Мурманск
Добавлено: 04 Марта 2004 19:15 |
В том-то все и дело, что чистить блох неохота, на Хенде - сел и поехал. Выше было мнение, что хенде продается раздетая, так я ж говорил, что за 8500 она идет СО ВСЕМ, кроме АКП, ГУР и кондея, т.е. антикор, музыка, шум и пр уже стоит в базе. Залил бензин и ездей от автосалона и то ТО (1-е на 15000) без забот. Кстати, цена в 8500 появилась только три месяца назад, до этого действительно было как минимум 9500.
Также, понятное дело, что в Тольятти он продаваться не будет, по тем же причинам, что и в приморье ваз не продается
Внешность - дело вкуса. Десятка внешне очень неплоха, НО... как она сделана, мать-мать, а страшнючее торпедо? Делали бы их качественне, может и стоящая машина была.
Там один оратор мне экономический минимум объяснял, уважаемый, у меня экономическое образование, и это вы подменяете одни понятия другими, не особенно разбираясь в оных. Думаю. ни для кого не секрет, что при приблизительно равной цене новой "российской" ино и десятки, последние будут покупаться только упертыми фанатами, вы же первые перейдете на иномарки, как только цена на них еще немного снизится (или немного подрастет на ВАЗ, что более вероятно).
тАКЖЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАНЫЕ ИНОМАРКИ, для меня это совершенно неприемлимый вариант - машина должна быть новой.
В любом случае, когда я открыл эту ветку, я хотел понять, что же движит людьми (наверное, все-таки в большей степени живущими недалеко от Ростова , когда они при практически одинаковой цене выбирают авто реально худшего качества. Надо сказать, что ответ я получил - людям нравится "вычищать блох" в машине, а не ездить на ней. Извините, если кого обидел. У меня жигули, сначала собирался купить десятку, но сейчас уже смотрю на акцент, там и салон ГОРАЗДО качественнее сделан и более мощный двигатель и в целом мне всегда хотелось купить новую иномарку, наш автопром уже надоел до смерти...
#46: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 04 Марта 2004 19:19 |
#47: Автор: wildweb, Откуда: Magnitka
Добавлено: 04 Марта 2004 19:44 |
В том-то все и дело, что чистить блох неохота, на Хенде - сел и поехал. Выше было мнение, что хенде продается раздетая, так я ж говорил, что за 8500 она идет СО ВСЕМ, кроме АКП, ГУР и кондея, т.е. антикор, музыка, шум и пр уже стоит в базе. Залил бензин и ездей от автосалона и то ТО (1-е на 15000) без забот. Кстати, цена в 8500 появилась только три месяца назад, до этого действительно было как минимум 9500.
Также, понятное дело, что в Тольятти он продаваться не будет, по тем же причинам, что и в приморье ваз не продается
Внешность - дело вкуса. Десятка внешне очень неплоха, НО... как она сделана, мать-мать, а страшнючее торпедо? Делали бы их качественне, может и стоящая машина была.
Там один оратор мне экономический минимум объяснял, уважаемый, у меня экономическое образование, и это вы подменяете одни понятия другими, не особенно разбираясь в оных. Думаю. ни для кого не секрет, что при приблизительно равной цене новой "российской" ино и десятки, последние будут покупаться только упертыми фанатами, вы же первые перейдете на иномарки, как только цена на них еще немного снизится (или немного подрастет на ВАЗ, что более вероятно).
тАКЖЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАНЫЕ ИНОМАРКИ, для меня это совершенно неприемлимый вариант - машина должна быть новой.
В любом случае, когда я открыл эту ветку, я хотел понять, что же движит людьми (наверное, все-таки в большей степени живущими недалеко от Ростова , когда они при практически одинаковой цене выбирают авто реально худшего качества. Надо сказать, что ответ я получил - людям нравится "вычищать блох" в машине, а не ездить на ней. Извините, если кого обидел. У меня жигули, сначала собирался купить десятку, но сейчас уже смотрю на акцент, там и салон ГОРАЗДО качественнее сделан и более мощный двигатель и в целом мне всегда хотелось купить новую иномарку, наш автопром уже надоел до смерти...
#48: Автор: Vlad2112, Откуда: Таганрог
Добавлено: 05 Марта 2004 00:33 |
#49: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2004 03:31 |
Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!!
#50: Автор: КомбинатоR, Откуда: СПб (78 RUS)
Добавлено: 05 Марта 2004 15:45 |