Неполучается поменять крыльчатку, help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неполучается поменять крыльчатку, help Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:41
Доброго времени суток! Начитался форум и решил поменять крыльчатку основного вентелятора на 8ми лопастную. Купил 8ми лопастную, а поменять невыходит. Немогу вытощить старую, в зборе вентелятор недает балка внизу вытащить, а откгибая неподлезиш.
Помогите! Распишите подробней как поменять. Может кто менял у себя, уменя Ваз 2112 1.5 16клопов.

#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:46
Можеть поможет supercool

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#3:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 13:04
Lev5495
Сними корпус воздушного фильтра и верхний патрубок с радиатора (только тосол немного слей) и вынимай карлсона в сборе через верх. Иначе подерешь радиатор.

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:14
да, нужно снимать верхний патрубок и воздушный, иначе никак
#5:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:29
BadSanta
зачем тосол сливать. ?

#6:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:39
Спасибо всем, попробую снимать как вы писали, а зачем всетаки сливать тосол? Может его приподнять патрубок вылется вроде недолжно.
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 18:19
Попробуй не сливая, я патрубки согнул, и вытащил
#8:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 19:43
Открути все болты, приподними радиатор чтобы выскочил из дырок и отодвинь нижнюю часть от двигателя. Сними воздушный фильтр в сборе или отодвинь.
Два раза снимал вентилятор, снять легко, засунуть труднее.

#9:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 19:54
Я когда крыльчатку менял ничего кроме кожуха с вентилятором не снимал, вытащить его не давало нижнее ухо кожуха, не хотело слезать с шпильки радиатора, подсунул отвертку надавил хорошенько и все вышло. Перед сборкой прорезал кожух до отверстия чтобы не надевать его на шпильку, а просто сверху кожух вставить.
Если воздушный фильтр снять то к верхним гайкам лучше конечно будет доступ.
Ну а если снимать патрубки и сливать тосол то проще сразу радиатор вытащить и с него уже вентилятор снимать. Я когда радиатор менял снимал его в сборе с вентилятором и ставил так же.

#10:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:06
на 16v только отдельно, места мало.
#11:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 05:24
Plutonium-239
Вот и уменя тоже самое щас, все откручиваю а нижние ухо немогу снять, силой давить боюсь сломать. Спасибо, буду пробывать снимать силой.

#12:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 07:17
Lev5495 писал(а):

Вот и уменя тоже самое щас, все откручиваю а нижние ухо немогу снять, силой давить боюсь сломать. Спасибо, буду пробывать снимать силой.



Я ж написал....
logis писал(а):

приподними радиатор чтобы выскочил из дырок и отодвинь нижнюю часть от двигателя


и спокойно снимется нижние ухо немогу снять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU