Срочно нужна помощь, заглохла на дороге! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно нужна помощь, заглохла на дороге! Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:09
Прошу помощи - машина заглохла при проезде через перекресток. Оттощил на обочину, сейчас пытаюсь запустить её.
Симптомы:
1. Заглохла посередине перекрестка - сильно не газовал в это время.
2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.
3. Свечи выкрутил - они чертные, но абсолютно сухие, нет даже намека на бензин.
4. Давление в рампе есть - нажимаю на золотник и оттуда брызгает немного бензина. Звук бензинового реле есть как и шум от БН.

Что мне делать? Куда копать?

#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:13
Ремень ГРМ в порядке, датчик коленвала?
#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:15
A1exandrTLT писал(а):

2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.

Режим продувки включается, если положение дроселя по ДПДЗ близко к максимальному открытию. Если есть БК, то глянь на положение дросельной заслонки.

Если при прокрутке лампа ЧЕК горит, то не заведёшь - ЭБУ не видит данные от ДПКВ и не знает когда пшикать бензин и когда его поджигать. Если лампа ЧЕК тухнет, то ДПКВ в норме.

#4:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:20
Ремень на месте. Как проверить датчик коленвала?

БК нет, проверить ДПДЗ не могу. Но она заглохла прямо на ходу - следовательно датчик заслонки не причем - не мог же режим продувки включиться на ходу.

Чек не горит, но у меня мозги Я4.1, может у них другой алгоритм.

Так как ДПКВ проверить сейчас - не бежать же сразу в магазин за новым, а вдруг не он...

#5:  Автор: polosatiy СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:21
на прошлых выходных у меня было точно также!! Окахалось на ГРМ 3 зуба съело. Проверь его, либо датчик коленвала.
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:22
A1exandrTLT писал(а):

Так как ДПКВ проверить сейчас

При включении зажигания лампа ЧЕК должна гореть, а при вращении стартером лампа Чек должна тухнуть - если так, то ДПКВ исправен.
Ремень ГРМ движется при прокрутке стартером?

#7:  Автор: polosatiy СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:23
Ремень у меня тож на месте был, а из-за 3-х зубьев он уже несхватывал.
#8:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:27
Бензин хоть как то посмотрел,а искру?
#9:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:28
Вроде движется, щас крышку пойду снимать, мож, что новое увижу.
Если ремень цел то куда дальше копать? Как проверить ДПКВ? Ошибки в мозгах по ДПКВ нету - у меня их можно считывать скрепкой в диагностическом разьеме Smile
Модуль зажигания может быть причиной?

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:31
A1exandrTLT писал(а):

Как проверить ДПКВ?

По тухнущей во время прокрутки лампе Чек - я уже два раза ответил, по другому на дороге не проверишь.
Посмотри на месте ли сам ДПКВ и зубчатый диск.
Модуль тоже может быть причиной, но тогда свечи были бы сырые в неработающих цилиндрах.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (11 Февраля 2012 15:32), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: polosatiy СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:32
посмотри может с датчика коленвала слетел разъём.
#12:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:35
Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?
#13:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:37
Разъемы форс проверь, чтоб надежно защелкнута фишка была, а то было тут у одного так в дороге
#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:42
Проверить можно так - выставить метки ГРМ, напротив ДПКВ должен стоять 20-й зуб диска.
#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:58
A1exandrTLT писал(а):

Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?



Здесь картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

#16:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 16:47
Причина найдена. Снял крышку ГРМ а там правое зубчатое колесо провернуто на 1/3 оборота. Ослабил ролик ремня что-бы его снять и довернуть это колесо, и оказалось что на ремне отслоились зубья - причем это не видно пока не снимешь ремень.
Сейчас буду менять ремешок пока не стемнело. Сразу вопрос как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора. Совать в окошко на коробке отвертку не советовать Smile у меня к этому окошку мешает подлезть шланг из термостата.

#17:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 16:51
A1exandrTLT писал(а):

как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора.


передачу и на тормоз.
и походу привет клапанам Sad

#18:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 16:54
Передача стоит но шкив проворачивается - машина на ручнике и никуда не катится. Клапанам скорее всего не привет - они безвтыковые после одного из таких обрывов уже колхозили поршни.
#19:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:06
A1exandrTLT
проворачивается или немного играет? демпфер все ж Wink

#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:07
Надень гаечный ключ, упри его куда-нибудь, что б по часовой стрелке не вращался и чуток крутани стартер.
#21:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 18:38
Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(
#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 18:48
A1exandrTLT писал(а):

Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(



Максимально ослабь болт натяжения гены.
Сначала закидываешь ремень на шкив с кариесом, затем рукой подымаешь гену вверх до упора и накидываешь ремень на гену.

#23:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 19:57
Рано я радовался. Все натянул, а машина не заводится. Даже еще раз по меткам выставил - все равно не заводится.
Что такое может быть? Слышал что иногда шкив коленвала проворачивается. Как проверить провернулся или нет? В принципе если выстивить по метке коленвал и заглянуть в прорезь рядом с коробкой передач, то метки и там и там стоят на месте.
И еще вопрос: когда выставляешь распредвалы по меткам они стремятся уйти из нужного расположения, как будто они подпружинены, так должно быть?
Бросил машину до завтра, утро вечера мудренее Smile

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:03
A1exandrTLT писал(а):

Все натянул, а машина не заводится.
утро вечера мудренее

Утром компрессометр захвати. facepalm

#25:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:05
Gennadiy K писал(а):

Утром компрессометр захвати. facepalm


Не дай бог конечно, но поршня уже расточены после первого втыка.

Если поршни погнуло, то бензин не подается в камеру сгорания?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU