A1exandrTLT писал(а):2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.
Режим продувки включается, если положение дроселя по ДПДЗ близко к максимальному открытию. Если есть БК, то глянь на положение дросельной заслонки.
Если при прокрутке лампа ЧЕК горит, то не заведёшь - ЭБУ не видит данные от ДПКВ и не знает когда пшикать бензин и когда его поджигать. Если лампа ЧЕК тухнет, то ДПКВ в норме.A1exandrTLT писал(а):Так как ДПКВ проверить сейчас
При включении зажигания лампа ЧЕК должна гореть, а при вращении стартером лампа Чек должна тухнуть - если так, то ДПКВ исправен.
Ремень ГРМ движется при прокрутке стартером?A1exandrTLT писал(а):Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?
Здесь картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602A1exandrTLT писал(а):как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора.
передачу и на тормоз.
и походу привет клапанам A1exandrTLT писал(а):Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(
Максимально ослабь болт натяжения гены.
Сначала закидываешь ремень на шкив с кариесом, затем рукой подымаешь гену вверх до упора и накидываешь ремень на гену.A1exandrTLT писал(а):Все натянул, а машина не заводится.
утро вечера мудренее
Утром компрессометр захвати. Gennadiy K писал(а):Утром компрессометр захвати.
Не дай бог конечно, но поршня уже расточены после первого втыка.
Если поршни погнуло, то бензин не подается в камеру сгорания?