Срочно нужна помощь, заглохла на дороге! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:38
A1exandrTLT писал(а):

Если поршни погнуло, то бензин не подается в камеру сгорания?

Поршни то как погнёт? Клапана гнёт, бензин и искра будут при этом, только работать не будет.

#27:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:57
Перепутал поршни и клапаны. Бывает Smile
Бензина нет, так что подозрения на ДПКВ, хотя что с ним могло случиться от порванного ремня не представляю.
А могут провернуться на оси шестерни распредвалов? Тогда датчик фаз будет неправильно считывать показания и бензин не будет литься. Или это из области фантастики?
Программа на завтра:
1.Выставить заново метки.
2.Проконтролировать правильность выставления пиханием электрода в первый горшок. Если электрод будет стоять в верхней точки, то это значит что метки на всех валах 100% правильно выставленны? Шестерни распредвалов как можно проверить на правильность расположения на валах?
3.Купить или взять на прокат ДПКВ.
4.Если ничего не поможет - застрелиться в машине...

PS: сейчас подумал - даже если машина заглохла из-за порванного ремня, то все равно в горшки должен был литься бензин после замены оного. ДПКВ же все равно получает сигнал от шестерни коленвала и мозг дает команду на впрыск - и неважно что там метки не правильно выставленны, просто не заведется. А у меня даже бензин не идет. Что за фигня.

#28:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 07:20
A1exandrTLT писал(а):


Бензина нет, так что подозрения на ДПКВ, хотя что с ним могло случиться от порванного ремня не представляю.



Может пока искал трабл, что нибудь выдернул?
Может просто АКБ посадил и теперь главное реле не включается...
Когда статер крутишь, Чек на время прокрутки гаснет?

A1exandrTLT писал(а):


А могут провернуться на оси шестерни распредвалов?



Чисто теоретически, если шпонку срежет.

A1exandrTLT писал(а):


Тогда датчик фаз будет неправильно считывать показания и бензин не будет литься. Или это из области фантастики?



Без датчика фаз по любому заведётся, просто покажет ошибку ДФ.

A1exandrTLT писал(а):


Программа на завтра:
1.Выставить заново метки.
2.Проконтролировать правильность выставления пиханием электрода в первый горшок. Если электрод будет стоять в верхней точки, то это значит что метки на всех валах 100% правильно выставленны?



Электродом - только коленвал.

A1exandrTLT писал(а):


Шестерни распредвалов как можно проверить на правильность расположения на валах?



По шпонкам - они точно напротив меток.
Ставишь на 5-ю, прижимаешь ремень рукой (чтобы не перескочил) откручиваешь один болт, смотришь, закручиваешь болт.
Аналогично второй распредвал.

A1exandrTLT писал(а):


3.Купить или взять на прокат ДПКВ.



Если Чек при прокрутке стартера гаснет, то смысла нет.
Если не гаснет - то есть смысл подкинуть другой ДПКВ.

A1exandrTLT писал(а):


4.Если ничего не поможет - застрелиться в машине...



Это надо будет отдельную тему создать.
Типа: "Чем и как удобнее застрелиться в машине?" Smile
Обсудим... Smile


A1exandrTLT писал(а):


.... А у меня даже бензин не идет. Что за фигня.



БН работает?
Если мультиметр есть, то поверни ключ зажигания в 1-е положение и проверь наличие +12В на фишке форсов:




#29:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:12
Отчитываюсь по выполнению вчерашнего плана, может кому пригодиться в будущем:

Метки по электроду выставил, шпонки на распредвалах проверил - все совпадает. Решил заодно снять ДПКВ и помыть его дома, благо все равно за аккумулятором возвращаться надо. После снятия посмотрел на контакты и обнаружил, что оба контакта согнуты винтом - последствия вчерашнего моего втыкания/вытыкания колодки. Так что можно сказать второй виновник моих двухдневных страданий на 23 градусном морозе найден - это мои кривые ручки :-(, ну и можно приплести еще сюда кривые руки проектантов автомобиля с их кривыми колодками гнущими контакты датчиков Smile
Всем спасибо за помощь - без вас бы я еще 3 дня колупался бы, ну или был бы облапошен в ближайшем ара-сервисе.

PS: Джеки чан так и не загорался, пока не снимешь датчик и не поймешь, что он фактически не подключен был Smile

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:29
A1exandrTLT
Ладно те, нормально всё, в мороз и так всё сложнее делать, а ты ремень ГРМ поменял - зачёт одним словом.
ДПКВ меняй на новый, у этого уже не будет такой ровности и упругости штырьков.

#31:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:07
Gennadiy K писал(а):

A1exandrTLT
ДПКВ меняй на новый, у этого уже не будет такой ровности и упругости штырьков.



А на что это повлияет? Сейчас с ним завелся - вроде все ровно работает.
В результате всех телодвижений даже жуткое хрюканье в районе шкивов/роликов/помпы пропало, хотя это может из-за того что крышка не надета.
Подскажите пожалуйста если смотреть сверху на шкив коленвала на котором ремень генератора одет он должен слегка из стороны в сторону относительно оси болтаться (осевое биение)? Буквально на доли мм, чуть подгазуешь и это перестает быть заметным. Болт закручен намертво длинным воротком.

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:14
A1exandrTLT писал(а):

А на что это повлияет? Сейчас с ним завелся - вроде все ровно работает.

В следующий раз при передёргивании разъёма ещё быстрее их загнёшь.
A1exandrTLT писал(а):

Подскажите пожалуйста если смотреть сверху на шкив коленвала на котором ремень генератора одет он должен слегка из стороны в сторону относительно оси болтаться (осевое биение)?

Это получается уже биение коленвала. На мой взгляд не должно быть, точнее мотористы скажут при осмотре. Возможно оно и раньше было, просто ты не замечал.

#33:  Автор: A1exandrTLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:31
Gennadiy K писал(а):

Это получается уже биение коленвала. На мой взгляд не должно быть, точнее мотористы скажут при осмотре. Возможно оно и раньше было, просто ты не замечал.



Я туда и не заглядывал при работающем двигателе. Мог я шестерню с перекосом установить, или это невозможно? В принципе я с ней больше всего долбался - очень сложно было попасть прорезью на шестерне на выступ на коленвале. Чем то серьезным грозит это биение?

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:37
Gennadiy K писал(а):

Это получается уже биение коленвала.


A1exandrTLT писал(а):

Мог я шестерню с перекосом установить, или это невозможно?


Мог установить криво. Заезжай в теплый бокс и перебирай. на высоких оборотах может сорвать и провернуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU