Глохнет через пять минут... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет через пять минут... Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 16:28
Доброго вечера.
Искал по форуму причины глюков машинки...только отрывочная инфа, нужны подробности. ВАЗ-2110 у меня 1.6 16кл.
Начну с самого начала. В один прекрасный день машина встала посреди дороги.. Посмотрел бенз в рампе...не было ни капли. Дома уже поменял фильтры, сетку и сам моторчик насоса.
Давление появилось..проездил пару дней и снова заглохла посреди дороги...бенз в рампе был.
Теперь стоит уже вторую неделю...заводится с пол пинка, в любой мороз...
Работает 5-6 минут нагревшись до 50 примерно градусов и глохнет, больше не заводится( стартер крутит. реле БН щелкает, насос жужжит), скидываю АКБ на несколько секунд, снова заводится секунд на десять...т.д
Информации нашел здесь предостаточно...но все в разнобой

Теперь уже не знаю с чего снова начинать

#2:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:18
ошибки есть?
#3:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:37
Ищи хорошего диагноста!
#4:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:37
Ошибки есть наверно...не посмотреть, борткомпа нету
#5:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:39
И хорошего диагноста найти
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:41
ValeraSS писал(а):

Ищи хорошего диагноста!


оригинально....dorfedus
бк бы тебе...много бы экономил..... Good ......как причина может быть плохое давление в рампе и умерший дмрв напрочь...это можеш и сам проверить

#7:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:42
Вообщем так теперь получается.
Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:45
dorfedus писал(а):

Вообщем так теперь получается.
Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки


значит так восстановил что дпкв воще не работает-вот поэтому и незаводиться...
dorfedus писал(а):

Работает 5-6 минут нагревшись до 50 примерно градусов и глохнет, больше не заводится


dorfedus писал(а):

Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки


как эти 2 вщи совместимы?зачем вообще полез к проводке дпкв...до этого же она заводилась

#9:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:47
Сосок брызгает оч не плохо Smile
А как ДМРВ проверить?

#10:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:54
провода на ДПКВ, чуть выше самого разъема на датчик, видимо грелись от штанов и поплавилось...просто склеились...я этот кусок заменил
#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:58
dorfedus писал(а):

А как ДМРВ проверить?


протыкаеш иголкой эти провода т.е под резинку и мериеш мультиметром....нормальное сопротивление 0,99-0,101

#12:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:59
Drinks or Beer и думкаю что ж еще копнуть там..морозы просто достали...давно б уже все починил
#13:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:04
MIK64 писал(а):

протыкаеш иголкой эти провода т.е под резинку и мериеш мультиметром....нормальное сопротивление 0,99-0,101



Спасибо, завтра проверю.
А из за этого датчика может не заводиться?

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:07
dorfedus писал(а):

А из за этого датчика может не заводиться?


заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....а то что не заводиться это ты с дпкв накосяпорил Smile

#15:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:32
MIK64 писал(а):

заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....а то что не заводиться это ты с дпкв накосяпорил Smile



Проверю и провода ДПКВ
[/spoiler]

#16:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:18
Проверил проводку на ДПКВ.
Просто жесть!!! facepalm
На пол метре провода три соединения и все позеленевшие....перебрал..
завелась с пол оборота
Температура дощла до нормы, пока не глохнет
Мне так думается что изначально вся причина была в этом проводе, а не давление, фильтры и прочее...

#17:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:21
MIK64 писал(а):

заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....



В разъеме провода другого цвета. потыкал крайний и средний 5 с лишним кОм показала
фиг знает...

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:39
dorfedus писал(а):

В разъеме провода другого цвета. потыкал крайний и средний 5 с лишним кОм показала
фиг знает...


могут и разного быть.....тыкай как на рисунке....и замеряй.....5ком это ты не туда попал

#19:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:47
dorfedus
При чем тут сопротивление???? НАПРЯЖЕНИЕ должно быть 0,99-1,01 В (но народ и с 1,04 катается.

#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:49
BadSanta писал(а):

но народ и с 1,04 катается.


это дохлый...........мож и мерили минус с акб брали

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:40
dorfedus писал(а):

На пол метре провода три соединения и все позеленевшие....перебрал..
завелась с пол оборота
Температура дощла до нормы, пока не глохнет
Мне так думается что изначально вся причина была в этом проводе


да.

#22:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:46
BadSanta писал(а):

При чем тут сопротивление???? НАПРЯЖЕНИЕ должно быть 0,99-1,01 В (но народ и с 1,04 катается.



Ну я ж не знал, что это напряжение...прям сейчас померяю

#23:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:55
Напряжение при включенном зажигании 1,03. при заведенном двигателе 1,38

Значится мне его менять надо?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:07
dorfedus писал(а):

Значится мне его менять надо?


Только после диагностики (расход воздуха и АЦП). Замеры тестером - ниочом... supercool

#25:  Автор: dorfedusОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:34
AMAROCK писал(а):

Только после диагностики (расход воздуха и АЦП). Замеры тестером - ниочом... supercool



Как то я уже делал диагностику, пару месяцев назад, там нашли одну катушку свечную дохлую, все остальное видимо в норме было...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU