RaFaz писал(а):если чашка железная верхния вылезла больше 15см под замену
СМ??Ничего не путаешь?Слушай,15 см,это много.Она бы мне капот пробила бы наф...Может в ММ?Тогда ХЗ,как эти мм словить.Визуально,я так понял,должно стать выше?Значит то что у меня- боковое смещение-послать и забить на него?RaFaz писал(а): вылезла больше 15мм под замену
Если более 10 мм
http://knigitut.net/18/76.htmmonterrr5039 писал(а):от двигла в печку сосется
Не дойдет до печки.Уплотнитель на моторном щите не даст,он за последним рядом отверстий именно для того,
чтобы не гарь с мотора в печку попадала,а чистый воздух с улицы.kotmu писал(а):
Леха, я в свое время для шумки капота брал ламинированную фольгу. На текущий момент я бы поискал тряпку заводскую. Что бы фольга не слетала, а летом клей на жаре держать перестанет, ранее я сверлил отверстия и загонял пистоны, которык держат крыху у коммутатора. И есть такие же пистоны для капота, только длина ножек разная. Я брал те, что короче.
Я сделал шумку капота так,как крышу делал.Эта хрень,что на фото-второй слой.Под ней http://www.autostudio.com.ua/bany-m1-09-06.htm
Думаю все будет ок.С крыши пока ничего не отвалилось,а ведь летом автос был на море,пекся на пляже почти,при 50 градусах(может и поболе,хз)
Зато получил плюс-перестал намерзать лед на капоте.(На крыше тоже нету его после проклейки).По именно шумоизоляции прихода не заметил(капот).Остывает вроде дольше,ну может чуть быстрее нагревается.Зато тяжелый стал и звук закрытия с понтом хорошее ино Требую и с надеждой жду бесшумный замок на капот от наших китайских друзей!!!!