Купил первую машину, что менять и проверять? подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил первую машину, что менять и проверять? подскажите! Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:09
Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked

#2:  Автор: NickolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:39
Сцепление смотри. На русских машинах у него ресурс 50 тык. Как правило, оно больше не ходит. Менять нужно целиком. Благо, стоит относительно недорого.
#3:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:39
Я бы не полагался на старого хозяина, если он не близкий знакоый...
поменял бы
1. масло и фильтр + масло в КПП (смотри GL-4)
2. поменял бы тормозуху + проверил бы все тормозные шланги, накладки, цилиндры
3. поменял бы тосол
4. поменял бы все ремни (на край проверил бы)
5. продиагностировал бы подвеску
6. обратил бы внимание на пыльники
7. остальное по ситуации

#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 13:35
После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
Сайлен-блоки в подвеске все под замену с "яйцами"!
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Система выпуска еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...

#5:  Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 13:47
Cherry писал(а):

После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Глушитель еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...




Шрусы сказали тыщ десять пройдут, задние фонари да (( правый падла отходит, обновить антикр надо, этим по более радостной погоде займусь наверное.

Вот еще хрень- там где аккум стоит на левом крыле, рядом саккумом скол краски - видимо углом аккума сбили, как грамотно заделать? говорят есть приблуда, которой вначале снимают ржу, затем оцинковывают- приспособа цепляется к аккуму, макается в какую- то жидкость и лечит такие места.

Что это за зверь? не в курсе?

да, то что на подъемнике видел- полопавшиеся резинки, которые глушак держат, но это я так понимаю просто совсем.


Спасибо всем за советы! Чую все так и надо делать! уду рад услышать еще полезные мысли!

Алексей.

#6:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 14:52
Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить без потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.

#7:  Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 14:59
Tano писал(а):

Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить пез потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.



А как понять надо тормозуху менять, или нет?

#8:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 15:04
zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо

#9:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 15:31
Tano писал(а):

zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо



При покупке меняй масло + фильтры! ГРМ, если не меняли тоже стоит заменить.

Остальное по мере выхода из строя!
НЕ ЛЕЗЬ ПОКА РАБОТАЕТ - основной принцип отечественного автопрома.

#10: Re: Купил первую машину, что менять и проверять? подскажите Автор: plannerОткуда: Санкт-Петербург / Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 15:38
zzlex писал(а):

Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked



Покупал аналогичную машину, никто из знакомых мне ни фига не посоветовал кроме как масло и фильтры, поэтому поимел кучу геммороя, так что делюсь опытом:

Высоковольтные провода
Свечи
Можно оба ремня (мои еще слава богу живы)
Запасной коммутатор (может понадобится в любой момент)
Проверить насолько жив акку
Развал-схождение и подвеску в сервисе посмотреть
Можно Карб регулировать
Тросы сцепления и газа посмотреть
Тормозные колодки

Вроде по первости все.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:04
Tano писал(а):

zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо


Тут можно поспорить (вещь очень гигроскопичная), а можно оставить как есть, для себя лично меняю через 50 тык., в мурзилке не помню пробег, по моему 75 или 5 лет, в общем я заметил что примерно через 50 тык., жижа приобретает почти радикально черный цвет.

#12:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:11
Я бы поменял масло, фильтра и ремень ГРМ. Ну колодки, если изношены. Остальное зачем трогать, только по мере необходимости. Машина не такая уж старая, чтоб всю ее перелопачивать.
#13:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 19:04
Колодки, ремни ГРМ + гена, масла и фильтры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU