Cherry писал(а):После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Глушитель еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...
Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...
Шрусы сказали тыщ десять пройдут, задние фонари да (( правый падла отходит, обновить антикр надо, этим по более радостной погоде займусь наверное.
Вот еще хрень- там где аккум стоит на левом крыле, рядом саккумом скол краски - видимо углом аккума сбили, как грамотно заделать? говорят есть приблуда, которой вначале снимают ржу, затем оцинковывают- приспособа цепляется к аккуму, макается в какую- то жидкость и лечит такие места.
Что это за зверь? не в курсе?
да, то что на подъемнике видел- полопавшиеся резинки, которые глушак держат, но это я так понимаю просто совсем.
Спасибо всем за советы! Чую все так и надо делать! уду рад услышать еще полезные мысли!
Алексей.Tano писал(а):Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить пез потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.
Остальное по подвеске - диагностируется
Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.
А как понять надо тормозуху менять, или нет?zzlex писал(а):
А как понять надо тормозуху менять, или нет?
Пока тормозит нормально - ничего менять не надоTano писал(а):zzlex писал(а):
А как понять надо тормозуху менять, или нет?
Пока тормозит нормально - ничего менять не надо
При покупке меняй масло + фильтры! ГРМ, если не меняли тоже стоит заменить.
Остальное по мере выхода из строя!
НЕ ЛЕЗЬ ПОКА РАБОТАЕТ - основной принцип отечественного автопрома.zzlex писал(а):Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.
Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....
Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз
Покупал аналогичную машину, никто из знакомых мне ни фига не посоветовал кроме как масло и фильтры, поэтому поимел кучу геммороя, так что делюсь опытом:
Высоковольтные провода
Свечи
Можно оба ремня (мои еще слава богу живы)
Запасной коммутатор (может понадобится в любой момент)
Проверить насолько жив акку
Развал-схождение и подвеску в сервисе посмотреть
Можно Карб регулировать
Тросы сцепления и газа посмотреть
Тормозные колодки
Вроде по первости все.Tano писал(а):zzlex писал(а):
А как понять надо тормозуху менять, или нет?
Пока тормозит нормально - ничего менять не надо
Тут можно поспорить (вещь очень гигроскопичная), а можно оставить как есть, для себя лично меняю через 50 тык., в мурзилке не помню пробег, по моему 75 или 5 лет, в общем я заметил что примерно через 50 тык., жижа приобретает почти радикально черный цвет.