dima3400 писал(а):массы все эти затянуты после замены рхх стало отчетливо прогать показания дпдз от11 немного нажав еду вдруг до25 и обратно завтра попробую четвертый датчик дпзд купить бесконтакный и проверю без контакный ещё не ставил
ппц, 3 раза перечитывал...BadSanta писал(а):dima3400
а у меня вот бесконтактный пошаливает на прогреве, начинает давать 1-2% открытия, обороты соответственно подскакивают до 1200-1400. Как прогреется - все нормально. Шаманство
Это не шаманство, это ЭСУД для прогрева повышает обороты и сам ДПДЗ тут не при чём. На карбюраторе подсос вручную вытягивают для прогрева, а на инжекторе, соответственно, регулировкой оборотов при прогреве занимается электроника.
У вас наверно первая машина инжекторная была .
Кстати безконтактный ДПДЗ, на мой взгляд, панацея - поменял и забыл про него.
Удачи.BadSanta писал(а):Ven-n
ЭСУД (ЭБУ) никак не управляет дроссельной заслонкой. Обороты на ХХ вообще, и прогревочные в частности, регулируются регулятором холостого хода (отсюда и его название), соответственно самопроизвольное изменение показаний ДПДЗ на холостом ходу следствие неисправности ДПДЗ, либо сильно натянутого тросика газа (что легко вычисляется отсоединением последнего от ДУ).
+1BadSanta писал(а):Ven-n
Нет. Не должны обороты дергаться. И ДПДЗ должен стоять на нуле. И уж заслонка никак не может там дергаться сама, только тросиком.
Посылочка заветная уже пришла, на выходных поменяю ДПДЗ. Посмотрим. Если не поможет, то остается в который раз ковырять массы
Если обороты дёргаются, то не спорю, это плохо, но выше было сказано, что Цитата:подскакивают до 1200-1400
, а это несколько разные понятия и я это интерпритирую, как повышение оборотов.
Так что сори, точнее выражайте мысль.
Ага... У меня именно такой BadSanta писал(а):Склоняюсь к тому, что на бесконтактный ДПДЗ как-то влияет температура дроссельного узла.
Влияет. Я тоже пришёл к такому выводу после долгих замен. В результате поставил контактный.