Опоры Асоми Help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опоры Асоми Help Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:40
Я стал обладателем Опоры верхней стойки передней подвески, серия КомфортPRO А 110.2902.820-31 для ВАЗ 2110. При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно, зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится. В инструкции ничего об этом не сказано. Что делать, искать чашку подходящую или шайбу подложить? На опорах нанисена голограмма с номерами 008094 и 007835. Может я купил не оригинал? Помогите с данной проблемой.
Когда подложить шайбу под подшипник то тогда чашка крутится


post-33144-1329000374.jpg
Описание:
Размер файла: 161,1 KB
Просмотрено: 344 раз(а)

post-33144-1329000374.jpg
post-33144-1328982897.jpg
Описание:
Размер файла: 159,85 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

post-33144-1328982897.jpg

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:29
Перед НГ ставил опоры Асоми...
А зачем чашки то покупались? Мож в них и проблема? Я ставил на родные чашки, т.е. на те, которые стояли на авто... Всё встало как положено, чашки упёрлись во внутренние кольца подшипников, зазор между чашкой и юбкой опоры присутствует... Pardon
Ток вот э-э-э... Расстроили меня эти опоры, стучат п...лы, конечно меньше, чем те, что стояли, но...стучат... cry
Думаю, что это из-за того, что подшипники в них не Вологодские...
Вот в Эволексах, говорят, Вологда, а суть опоры таже, что и Асоми.

#3:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 00:44
190 просмотров и не в кого не возникало такой проблемы?
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 01:00
yaric1986
Тоже ставил на родные чашки... всё крутилось и вертелось....
http://photo.qip.ru/users/siers/151082519/all/


#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 07:02
yaric1986 писал(а):

При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры


похоже в этом проблема, те пружинные чашки что продаются видимо отличаются от конвеерных.
Знакомый также попал когда собирал подвеску на опорах асоми, необходимо подкладывать шайбу чтобы опора крутилась на подпружиннике.
NAUexx писал(а):

Ток вот э-э-э... Расстроили меня эти опоры, стучат


в 2007 году брал асоми, ставил сам на родные подпружинники, встало без проблем.
Прошел на них 42тык - состояние новых, машину продал, думаю что проходят еще не меньше, ездил не жалея в т.ч. и по плохим дорогам.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 08:54
yaric1986
olegus74
Парни! Не надо мне рассказывать про то , какие это замечательные опоры. Smile
Все муки выбора я на форумах прочёл, все отзывы (в том числе и отрицательные) читал...
Выбрал, поставил - стучат даже при лёгком покачивании... Pardon
Мож просто я такой везучий... Pardon
Я уж и в техподдержку к ним (Асоми) стучался lol1
Мол:"Что за хрень?" wwow
Одно твердят, что это не опоры стучат. А я "всё по списку" проверил: стойки, шаровые, рулевые и пр. - всё гуд.
Вот и пребываю в недоумении... опять что-ли по кругу всё проверять? lol1

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 09:57
Скорее всего вы купили восьмые чашки.
http://avtopasker.ru/goods/45528.htm
http://avtopasker.ru/goods/7642.htm

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 10:03
NAUexx
Там реально в опорах стучать-то нечему если подшипник не убит.

А убить подшипник в АСОМИ в 100 раз труднее чем в стоковой опоре просто потому что вокруг него массив резины и ударов металл-металл не происходит. В отличие от опор стоковой конструкции, в которых при выстреливании стойки на отбой происходит удар подшипником о нижнюю часть корпуса опоры, удар практически металл-металл и появляются раковины на беговой дорожке шариков подшипника.

NAUexx
Если ты уверен что стук исходит именно от опоры (проверял стетоскопом?) может подшипник не зажат гайкой опоры (какие стойки?)? Надо попробовать дополнительную шайбу подложить сверху подшипника.

#9:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 11:13
От именно я купил десяточние чашки может Качественные чашки пошли?
http://avtopasker.ru/goods/7642.htm

#10:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 11:23
Я написал Асоми и они мне ответили "Добрый день Ярослав! В данной ситуации вы скорей всего преобрели не заводскую чашку
пружины. Я знаю точно, что заводскую купить
очень трудно. Поэтому , чтобы не заниматся
поисками можно положить шайбу между чашкой
пружины и подшипником, толщину шайбы
необходимо подобра такую, чтобы опора имела
свободное вращение. С Уважением Тех. директор."
Я начертил шайбу с которой опора будет вращатся хорошо
Второй вопрос на что эта шайба повлияет? На какие параметры?


7642.jpg
Описание:
Размер файла: 23,87 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

7642.jpg

#11:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 11:25
Фото

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 55,69 KB
Просмотрено: 468 раз(а)

Безымянный.jpg

#12:  Автор: Mexanik64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:36
День добрый! Сам являлся до некоторого времени пользователем опор АСОМИ на своей 21103. Эх и напарился сними. Стук подшипника в них, такое ощущение что так и задумано, пробовал утронить не единожды, проподает не надолго... nea И с чашками такая же фигня (чашки один в один что и на фото) так же ставил шайбу. Толщиной правда 1.8мм думаю 5 это перебор. Прощел на этих опорах почти 3000 задрал стук, сменил, сейчас думаю куда бы их слить..... выкинуть жалко...
#13:  Автор: Mexanik64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:46
Шайба не изменяет никакие параметры. За исключением того что поднимает опору над чашкой. Smile По сути дела для нормальной работы подшипника нужно чтобы были сжаты его тарелки и он свободно вращался без заеданий и усе.
#14:  Автор: Mexanik64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:48
И кстати чашки на фото 2110 а не 2108.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:06
!Lnur писал(а):

Там реально в опорах стучать-то нечему если подшипник не убит.


В том то и беда, что я не уверен в какчестве подшипника... nea
!Lnur писал(а):

Если ты уверен что стук исходит именно от опоры


Был уверен, ибо всё остальное проверял, к тому же, после замены опор стук стал по меньше... Щас уж и не знаю, на что и грешить... Pardon
!Lnur писал(а):

(какие стойки?)?


Сток.
!Lnur писал(а):

может подшипник не зажат гайкой опоры


Да вроде стягивал до усёру...
!Lnur писал(а):

Надо попробовать дополнительную шайбу подложить сверху подшипника.


А вот это надо попробовать, тем более, что это просто, без гемора. Сенкс за мыслю. Drinks or Beer

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:41
NAUexx
мысля приходит с опытом: у меня на каких-то стойках резьбы не хватало чтобы гайку затянуть, т.е. гайка вкручивалась до усёру, но не держала.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:08
!Lnur писал(а):

мысля приходит с опытом


Эт точно. gpn
Вот сам себя корю щас за то, что при сборке стойки с новой опорой не додумался потрясти вверх-вниз всю собранную конструкцию, удерживая её за опору. Вес там приличный был, ведь снимал с диском... Если это подшипник или недотянутая гайка - проявили бы себя. Хорошая мысля всегда приходит опосля... lol1

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:34
NAUexx
Если бы собрал без пружины то проявили бы себя, а с пружиной бесполезно. Pardon

Таким же образом на люфт и заедание можно проверить подшипник отдельной опоры, используя вместо стойки подходящий болт, которым стягиваются внутренние обоймы подшипника опоры.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 16:37
!Lnur писал(а):

Если бы собрал без пружины то проявили бы себя, а с пружиной бесполезно


Это да, но... только если исключить люфт самого стянутого подшипника во внутреннем корпусе опоры... У меня как-то поначалу именно на этот люфт и были подозрения, т. к. думал, что раз подшипник новый, то стучать не может (есть же у них (в Асоми) какой-нить входной ОТК). Про то и задал им вопрос... Есно ответ один:" Наша продукция стучать не может". Smile

#20:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:01
Суть проблемы решена никаких шайб. Нужно купить оригинальную чашку пружины. Я купил и севе класс опора крутится и есть зазор.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:06
А я только было хотел написать что товарищ
yaric1986 писал(а):

Тех. директор


некомпетентен в данном вопросе и предложенная им методика подбора шайбы абсолютно неверная lol1 63

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 13:21
ТС как проблему решил.
Serg_x писал(а):

А я только было хотел написать что товарищ yaric1986 писал(а): Тех. директор

некомпетентен в данном вопросе и предложенная им методика подбора шайбы абсолютно неверная


Поясни пожалуйста.
Сам попал сегодня. Начал собирать эволексы и та же песня. Опора касается юбкой за чашку. Какой толшины надо подложить шайбу? Чтобы исключить стук в дальнейшем при не большом проседании демфера? Имхо 2мм не маловото ли? Опора вот такая http://www.evolex.org/ex94255.html
Может проще юбку сточить? На сколько? спасибо.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 13:34
НЕСТЕР писал(а):

Поясни пожалуйста.

Сам попал сегодня. Начал собирать эволексы и та же песня. Опора касается юбкой за чашку. Какой толшины надо подложить шайбу? Чтобы исключить стук в дальнейшем при не большом проседании демфера? Имхо 2мм не маловото ли? Опора вот такая http://www.evolex.org/ex94255.html

Может проще юбку сточить? На сколько? спасибо.


У меня было ровно тоже самое, и по своему опыту я могу сказать, что
yaric1986 писал(а):

толщину шайбы

необходимо подобра такую, чтобы опора имела

свободное вращение.


абсолютно неверно поскольку в опоре имеется также резиновый демпфер который под нагрузкой сжимается. Таким образом, при недостаточном зазоре чашка снова ляжет на опору, но это вы обнаружите только когда машину встанет на колеса!
Будет правильно организовать зазор между опорой и чашкой не менее 5 миллиметров при помощи шайб.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 14:09
Serg_x писал(а):

резиновый демпфер который под нагрузкой сжимается. Таким образом, при недостаточном зазоре чашка снова ляжет на опору


Вот именно об этом я и писал.
Serg_x писал(а):

Будет правильно организовать зазор между опорой и чашкой не менее 5 миллиметров при помощи шайб


Спасибо так и сделаю.

Вот мой комплект.

Зазора нет вообще

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:05
SERG X -А не подскажешь эта так называемая чашка которая не заводская (полу сферой которая) При повороте или развороте при зазоре в 5мм задевать не будет? Когда стойка не много боком встаёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU