Grozz писал(а):не регулировал ниче, вроде норм было.
Ну вот, колдун щас думает, что у тебя полтонны груза в багажнике, потому задние тормоза тормозят на всю катушку. И блокируются раньше передних - от того зад и заносит. Как раньше не замечал - хз, мож не тормозил сильно, мож не так скользко было.SUNshineNT писал(а):после замены деталей в задней подвеске всегда нужно регулировать колдун lol1
+1MG_And писал(а):Не старая думаю она ещё что бы колдуну закиснуть.
у нас колдуны с нова закисают старость тут непричём, качество нонче такое Grozz писал(а):вроде протормозились, ща норм
все равно настрой колдун
Grozz писал(а):я в ответ ему "фаааааа" и такой хлопок бам. и чел сзади врубил аварийку, в жопу вошли
сильно прилетело?Dranik писал(а):у нас колдуны с нова закисают facepalm старость тут непричём, качество нонче такое cry
ярко выразилось на моей 12-ке. с новья причем. каждый год, ка по регламенту - колдут и ЗТЦ под замену Grozz писал(а):чо т аж стремно стало тормозить на пешеходных.
чтобы резко не тормозить,ненадо сильно разгонятся отремонтировать авто куда проще чем пешихода.Grozz писал(а):я не смотрел, но хлопок здравый был
как так?
скрылся с места дтп что ли?monterrr5039 писал(а):как колдун отрегулировать правильно?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.htmlMaratZ писал(а):Видимо идеально будет зазор 2.4-2.45 только вот выставлять его без ямы вообще не удобно.
всё будет зависеть от колдуна сколько зазор будет, по мануалу 2-2,1, ну это видать для особых заводских колдунов а не магазинных
про регулировку если сток крепление колдуна то да только яма, если как я купил то нагнутся непроблема и с земли.