Danila_tmn писал(а):дмрв на замену походу. проверь расход воздуха
лучше с кем нить поменяться на поездить... для начала.Danila_tmn писал(а):Расход вырос. На холостых 1,2л. Как уазик. Отключил дмрв- расход стал нормальный. Чек не горел. Я не знаю с чего копать. Может кто сталкивался? Подскажите
контроллер. pleace. ИМХО что думаю мозг, но не исключаю дмрв.Zlyden` писал(а):ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да?
Нет, 1.6, зимой 0.8л на холостом немного, летом немножко поменьше.
По трасе 6.2 на 100.Faker писал(а):у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите
Глюк.
Скинь настройки на заводские и отключи питание БК на пару минут.
А там посмотрим.
Только отпишись в любом случае. Задолбали незаконченные темы с не отвеченными вопросами. Наладят - а не отписываются.Faker писал(а):у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите
Почему глючит, просто неотарирован. Возможно давление топлива нестабильно. Проверь соответсвие израсходованного топлива с посчитаным БК.AMAROCK писал(а):Наладят - а не отписываются.
точняк...Zlyden` писал(а):ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч
хорош стебать норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...Лайт писал(а):Zlyden` писал(а):ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч
хорош стебать
норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...
Поддерживаю, есть то, что показывает, а есть фактически.Zlyden` писал(а):ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
Нет никаких норм, даже в типовых параметрах этот пункт отсутствует, а 0,5л/час - это нереально мало.
Zlyden` писал(а):0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да?
У нас движки, которые фигово влазиют в экологические нормы, поэтому производитель изменяет состав смеси и УОЗ таким образом, что расход топлива увеличивается. Из-за этого для экономии ЭБУ Евро 3 перешивают в Евро 2 или ещё ниже.
serg_42 писал(а):Значения расхода по БК зависит от кучи факторов
Тоже верно, про эти мелкие неисправности все забыли, а автор вообще не дал никакой информации кроме часового расхода. Если возникли сомнения, надо было ему смотреть и писать сюда другие параметры. А так непонятно, например, при слегка недогретом двигателе у исправной машины Евро 3 будет как раз 1,2л/час и ничего с этим не сделаешь - катализатор греть надо и доводить выбросы до экологических норм.Лайт писал(а):чем выше УОЗ тем меньше расход на ХХ.
Надо же, часовой расход 0,5...0,6 л/час когда то действительно существовал в Я4, правда экологических норм там по сути никаких и даже нет ДК.Zlyden` писал(а):интересно, а с VS 5.1 есть такая же табличка?
Насколько я ошибаюсь - это всего лишь другое название Января 5.1.
От смены названия параметры не изменятся. Надо комплектацию смотреть.
ДК, ДФ.