GoodOK писал(а):Сегодня случился полтргейст. Проехал 30 км - всё нормально. Поехал обратно, заметил, что руль смотрит не прямо, то есть, если поставить руль прямо, то машину уводит сильно в сторону. Ударов не было. Пробег 5000км. Стоит корейский ЭУР. Кто что скажет?
у меня на приоре также, это при сход/развале не проконтролировали расположение, но я уже привык, но это всё исправляется легкоGoodOK писал(а):Что-то я сегодня проехал, вроде, ровно теперь. Проверял перед этим давление в шинах - везде ровно. Грешу я на ЭУР, больше хз что может вызывать полтергейст. Было подозрение, что разное сцепление (из-за льда или снега), но тянуло влево (только если руль стоял прямо!), а если бы виной этому был лёд на правой стороне дороги (где он и должен быть, если вообще есть), то тянуло бы вправо. В общем, пока я в замешательстве. Мне не могло показаться и ехал я по асфальту по большей части.
Может стоял перед поездкой на неровной поверхности и амортизатор замерз в сжатом состоянии. Хотя он после 5-10 минут езды должен был заработать.GoodOK писал(а):Что-то я сегодня проехал, вроде, ровно теперь. Проверял перед этим давление в шинах - везде ровно. Грешу я на ЭУР, больше хз что может вызывать полтергейст. Было подозрение, что разное сцепление (из-за льда или снега), но тянуло влево (только если руль стоял прямо!), а если бы виной этому был лёд на правой стороне дороги (где он и должен быть, если вообще есть), то тянуло бы вправо. В общем, пока я в замешательстве. Мне не могло показаться и ехал я по асфальту по большей части.
ЭУР последний вариант, который можно обдумывать при таком дефекте. Сначала на сх/развал...там будет ясно.