#1: не заводится+ добил стартер - вынос мозга уже три дня Автор: rurik, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Февраля 2012 19:29 |
#2: Автор: rurik, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Февраля 2012 19:41 |
#3: Автор: Копарь, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2012 20:25 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2012 00:27 |
может ли быть искра на свечах
долго и неохотно набирает обороты.Ладно, думаю, зажигание плохо выставлено
заменил трамблер новым (старый все равно на замену просился).Выставил зажигание по метке на маховике в 4 риски в сторону салона, искра на свечах в несколько раз мощнее стала, чем со старым трамблером,
Что со стартером - втягивающее или бендикс
свечи,
Могли ли как нибудь голову так "отремонтировать", что из за нее не заводится.
#5: Автор: rurik, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Февраля 2012 05:51 |
взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм
А возможно и слишком зажаты клапана
Бендикс или редуктор
Для проверки лучше поставить новый недорогой комплект (после в запас пойдут)
После завершения такого ремонта необходимо померить компрессию.
#6: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 13 Февраля 2012 08:55 |
Не на свече нужно искру смотреть а в воздушном зазоре 10-15 мм,например взяв запасную свечу и отогнув ее боковой электрод от центрального на 10-12 мм.
а он на столько разогнется или его просто распрямить?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2012 11:20 |
там до юбки от силы 5мм
великий гуру
он на столько разогнется или его просто распрямить?
не снял и не разобрал стартер
На улице при -20 смысла их мерять нет?
Может в/в провода
Не мерял, поршневая в идеале.
что не дает завести - бензин поступает, искра есть, стартер крутит
заменены новыми шкивы коленвала
#8: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 13 Февраля 2012 11:49 |
rurik писал(а):
заменены новыми шкивы коленвала
1.Возможно забыл поставить шпонку под шкив КВ и его провернуло.
2.Не затянул болт крепления шкива РАСПРЕДВАЛА и даже если там шпонка установлена,то разбило и ее и посадочное место на валу,и шкив.
Все это проверяется по отвертке в ВМТ первого цилиндра в свечное отверстие и совпадении меток и на маховике,и на шкиве распредвала.
Заодно и правильность установки ремня ГРМ.
#9: Автор: rurik, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Февраля 2012 06:41 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2012 12:03 |
развалилась какоето пластиковое зубчатое кольцо там где маленькие шестеренки, просто в мелкие кусочки перетерло.